* [sisyphus] Не стартует logind
@ 2015-03-22 17:39 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2015-03-22 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Обновился вчера (в субботу).
dist-upgrade + update-kernel

В процессе перезагрузки не поднялся logind и network, в результате
доступны аж две консоли: 12 и 1 с логами загрузки. И ВСЕ! Что делать?
Как посмотреть что к чему?

Перезагрузился, взлетело. Подумал, что был случайный глюк. Сегодня
включаю машину -- та же ситуация.

* Re: [sisyphus] Не стартует logind
@ 2015-03-23  3:07 ` alexei
From: alexei @ 2015-03-23  3:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

From: Alexei V. Mezin @ 2015-03-23 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

23.03.2015 6:07, alexei@taf.ru пишет:

> Если в процессе обновлялся systemd и производные, то на всякий случай перегенерите
> initrd.

ну так как раз ядро обновлял после обновления системы, но до
перезагрузки. Так что initrd свежий.

И все же, что делать в такой аварийной ситуации? Система-то вроде как
загружена, ядро и все сервисы кроме сети и графики. Но консолей нет,
залогиниться никак, логи посмотреть никак. Или с systemd теперь в случае
любой проблемы только сидеть и смотреть или перегружаться без
возможности диагностировать?

* Re: [sisyphus] Не стартует logind
@ 2015-03-23 19:09     ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2015-03-23 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

23 марта 2015 г., 20:20 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin@rambler.ru> написал:

> [...]
> любой проблемы только сидеть и смотреть или перегружаться без возможности

Этот вопрос уже поднимался неоднократно. Уже все выучили параметры ядра :)
вот на выбор:
systemd.unit=rescue.target или emergency.target (просто  rescue,
single, emergency тоже должны работать)
systemd.log_target=console или systemd.log_target=kmsg log_buf_len=1M
( и искать логи в dmesg)
systemd.log_level=debug

systemd.log_level=debug systemd.log_target=console console=ttyS0,38400

systemctl enable debug-shell.service

http://freedesktop.org/wiki/Software/systemd/Debugging/

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] Не стартует logind
@ 2015-03-23 19:43       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2015-03-23 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

23.03.2015 22:09, Alexey Shabalin пишет:

> [...]
> ( и искать логи в dmesg)
> systemd.log_level=debug
>
> systemd.log_level=debug systemd.log_target=console console=ttyS0,38400

Эх... на сколько же это проще и удобнее чем "передать ядру 1".

И что самое удивительное, совершенно бесполезно в моей ситуации, ибо
перезагрузка оба раза прошла удачно, и отслеживать уже нечего.

* Re: [sisyphus] Не стартует logind
@ 2015-03-23 20:26       ` Sergey
From: Sergey @ 2015-03-23 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Monday 23 March 2015, Alexey Shabalin wrote:

> Этот вопрос уже поднимался неоднократно. Уже все выучили параметры ядра :)
> вот на выбор:

Вроде же как не ядра ? Просто всё, что ядру передано, доступно тому,
что грузится после. А ядро просто не обращает внимания на неизвестные
параметры...

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] Не стартует logind
  @ 2015-03-24  6:50           ` ruslandh
From: ruslandh @ 2015-03-24  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Sergei Epiphanov
  В сообщении от 24 марта 2015 Sergei Epiphanov написал(a):
> Как понимаю! Тоже не раз сталкивался, когда первая загрузка
> нового ядра после обновления системы и последующей установки
> нового ядра приводит к вису. Reset с последующей повторной
> загрузкой системы уже никаких проблем не выказывает, как и все
> последующие загрузки. Как будто предыдущая версия
> systemd/чего-то ещё настроила параметры железа так, что новое
> ядро с новой версией systemd/чего-то ещё не в состоянии
> переварить. Перезапуск через reset сбрасывает какие-то
> параметры железа на умолчальные и система может всё запустить.
У меня и без обновления ядра не всегда загружается. Помогает
<Alt>+<SysRq>+<m> <Alt>+<SysRq>+<b> :) Что-то связано с Cups, во
всяком случае последнее осмысленное сообщение о нём.

PS <Reset> - это слишком.

--
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] Не стартует logind
@ 2015-03-24  8:16           ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2015-03-24  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

24.03.2015 9:46, Sergei Epiphanov пишет:
> Тоже не раз сталкивался, когда первая загрузка нового ядра
> после обновления системы и последующей установки нового ядра
> приводит к вису.

Так в том и дело, что уже две перезагрузки была проблема. А не только в
первый раз после смены ядра. Что-то не так с этим systemd.