* [sisyphus] Перестали грузиться все ядра
@ 2013-05-22 16:54 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2013-05-22 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

после вчерашнего обновления(dist-upgrade + update-kernel до версии
3.9.3-un-def-alt1).

В grub выбираешь ядро, новое или то, которое работало до этого
(3.8.10-alt1), рисуются пингвинчики и одна строка текста (что-то про
отсутствие /etc/syslog.d или какая-то ругань на rtc, такое уже очень
давно). И все, тишина. С клавиатуры можно писать роман в стихах, ввод
переводит строку, ctrl-alt-del или alt-sysrq-b перезагружают комп.

"безопасный режим" грузится без проблем.

Что это сломалось? Куда копать?

* Re: [sisyphus] Перестали грузиться все ядра
@ 2013-05-22 17:24 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2013-05-22 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

22.05.2013 20:54, Alexei V. Mezin пишет:
>  И все, тишина.

Да, и сам себе отвечаю: init=/bin/systemd больше не прокатывает, надо
переходить на systemd окончательно :( Тогда все работает.

* Re: [sisyphus] Перестали грузиться все ядра
@ 2013-05-22 17:41   ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-05-22 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Alexei V. Mezin
  В сообщении от 22 мая 2013 Alexei V. Mezin написал(a):
>  init=/bin/systemd больше не прокатывает,
Потомубчто он переехал в  /sbin/systemd

whereis systemd
systemd: /sbin/systemd

--
  А ещё говорят так  (fortune):

"It might help if we ran the MBA's out of Washington." -- Admiral
Grace Hopper
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] Перестали грузиться все ядра
  @ 2013-05-22 17:43     ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2013-05-22 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

22.05.2013 21:37, Alexey Shabalin пишет:

> Кто правит строку запуска в загрузчике - тот ССЗБ, т.е. опытный
> пользователь и может справиться с проблемой. Например заменить /bin на
> /sbin.
> Все остальные не добавляют никаких init= , а устанавливают или нет
> systemd-sysvinit.

Ага, вот как раз поэтому и боязно сразу переходить на эту убогую
поделку, которая может в любой момент поменять расположение своих
основных компонентов без сохранения обратной совместимости.

Трудно было симлинк сохранить? Или каким место тела думали те, кто
изначально положил systemd в /bin? Или те, кто переложил его оттуда?

* Re: [sisyphus] Перестали грузиться все ядра
@ 2013-05-22 17:58       ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-05-22 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus