* Re: [sisyphus] ALSA OSS
@ 2009-08-16 13:08 Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2009-08-16 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #0: Type: message/rfc822, Size: 2158 bytes --]

From: Sergey Bolshakov <sbolshakov@altlinux.ru>
To: sisyphus-XbBxUvOt3X3HsNE/8sQLYR2eb7JE58TQ@public.gmane.org
Subject: Re: ALSA OSS
Date: Sun, 16 Aug 2009 17:04:05 +0400

 > Тут уже согласен.

 > Как минимум.

 > Почему?  Т.е. в чём проблема, чтоб у нас работало из коробки
 > то, что вполне может из неё работать?
Потому что это добро, как уже сто раз говорилось, монопольно
садится на железку, а карт с железным минкшированием уже и не
видно. Иными словами, это не решение проблемы, а сама проблема.

 > Проблема в том, что он не весь в сизифе/бранчах.
Ну, чинить весь мир никто не обещал, а в этой рассыке приоритет
у того, что в сизифе есть.

* Re: [sisyphus] ALSA OSS
From: Michael Shigorin @ 2009-08-16 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, Aug 16, 2009 at 05:08:53PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> [...]
> садится на железку, а карт с железным минкшированием уже и не
> видно. Иными словами, это не решение проблемы, а сама проблема.

Ещё раз:

- ты предлагаешь пересадить всё в сизифе на alsa/pulse
- я соглашаюсь, но указываю на то, что тогда и проблемы нет
- следовательно, при решении твоей проблемы решается и моя
- при этом выкидывать snd-*-oss из дефолтной системы не надо