* [sisyphus] таки ху их ху
@ 2007-09-06 22:28 Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2007-09-06 22:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

hi all

Участились вопросы пользователей о том, какие репозитории куда прописывать.
Из этого я делаю вывод, что в "головах разруха".
А ведь и действительно не всё так это просто понять

Sisyphus - Branch - Server|Desktop

Можно ли уже нашу ситуацию сопоставить с debian

Sisyphus - unstable
Branch - testing
ну и конечные Server/Desktop/etc - stable

Или всё же у branch другая функция?
Просто, если branch рассматривать как stable, то объём потока и сроки
перехода пакетов из Sisyphus в branch просто стахановские.

Короче, я и сам запутался. Вот на основе бранча сделали дистр (ну скажем
Server). Для него делаются обновления -- ну пример может и плохой, но к
примеру для kde и куда эти обновления ложатся? в updates бранча как я
понимаю? При этом и сам branch у нас "плывущий", т.е пакеты в нём меняются
в сторону увеличения версии. Вот и получается, что в Server версия kde
(кажется 3.5.6) и теоретические фиксы кладутся в updates. Между тем в
Desktop kde уже 3.5.7 и он использует все тот же репозиторий с
обновлениями.
Как это всё вместе то работать будет?

в server пакет: foo-1.0
в desktop: foo-1.1
в branch: foo-1.2

при этом надо фикс для desktop, т.е получается что в updates летит foo-1.2
так что ли?
и эту же версию (1.2) получает server при обновлении ибо используется один
репозитрой для updates?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [sisyphus] таки ху их ху
@ 2007-09-06 23:00 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-09-06 23:00 UTC (permalink / raw)

On Fri, Sep 07, 2007 at 01:28:27AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]
>
> Sisyphus - unstable
> Branch - testing
> ну и конечные Server/Desktop/etc - stable

Пожалуй что сейчас это подходящая аналогия.

> Короче, я и сам запутался. Вот на основе бранча сделали дистр (ну скажем
> Server). Для него делаются обновления -- ну пример может и плохой, но к
> примеру для kde и куда эти обновления ложатся?

В Server/main не было kde, поэтому в updates для Server, вообще говоря,
kde не попадает.
Другое дело, что updates для всей линейки 4.0 общие, поэтому после выпуска
Desktop попадание kde в updates для 4.0 становится вполне реальным.

Все пакеты попадают в updates через 4.0/branch.

--
ldv

* Re: [sisyphus] таки ху их ху
@ 2007-09-07  5:35   ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2007-09-07  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Dmitry V. Levin wrote:

> [...]
> Desktop попадание kde в updates для 4.0 становится вполне реальным.
>
> Все пакеты попадают в updates через 4.0/branch.

Ну да, об этом я и говорю. Т.е. соответственно они попадут в updates и для
Server. Там не сломается в итоге ничего (в Server)? Ну вот пример -- выйдет
update для kdepim-kmail(из состава Desktop) так получается что такое
обновление повлечёт за собой обновление _всего_ kde из состава Server
(версия то его в Server, более низкая).

Ну и получается что с updates у нас как-то непонятно (мне). С одной стороны
фиксы заливают прямо в branch с другой в updates. И как это всё потом будет
дружить со всей линейкой не очень понятно.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [sisyphus] таки ху их ху
@ 2007-09-07  9:43 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-07  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Sep 07, 2007 at 01:28:27AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Участились вопросы пользователей о том, какие репозитории куда
> прописывать.  Из этого я делаю вывод, что в "головах разруха".

А я -- что в документации или комментариях...

* Re: [sisyphus] таки ху их ху
@ 2007-09-07 10:53     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-09-07 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions