* [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 16:12 Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-05-31 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Я волнуюсь, блин. В общем дайте мне самый ненужный для сообщества пакет,
который есть в Сизифе. Потому как на Си я могу программировать, но не
слишком (в основном на Дельфине и под оффтопик, и соответственно на Си
под оффтопик).
Но литературу найдем, только со скоростью будет не очень. Потому, как
тут уже сказали в соседней рассылке - (чуть перефразирую)
с 8 до 17 я работник, а с 17 до 8 - я дважды отец.

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 16:21 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-05-31 16:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 31 May 2007 19:12:51 Astakhov Andrey написал(а):
> [...]
> тут уже сказали в соседней рассылке - (чуть перефразирую)
> с 8 до 17 я работник, а с 17 до 8 - я дважды отец.

http://freshmeat.net/projects/manda/

Попробуй собрать. С вопросами можно приставать ко мне. ;)

--
icesik

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
From: Michael Shigorin @ 2007-05-31 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 31, 2007 at 08:12:51PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Я волнуюсь, блин. В общем дайте мне самый ненужный для
> сообщества пакет, который есть в Сизифе.

Могу отдать что-нибудь из:

agrep
	-- нечёткий grep, довольно интересная штука,
	   но "не пригодилось"
atop
	-- 1.17 работает, на 1.19 и 1.20, оказалось, есть
	   серьёзные нарекания, а я так и не привык к пакету
cutecom
	-- модемная терминалка (GUI), не пригодилось
grip
	-- когда-то очень сильно помогал dfo@, см. %changelog;
	   переехать на 3.2 без вникания в код и обстановку с
	   freedb.org не выйдет (это было бы интересно починить,
	   но понадобится время, интерес и общаться по-английски)

См. тж. http://sisyphus.ru/packager/mike/srpms и
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/orphaned

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 16:38   ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-05-31 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Igor Zubkov пишет:
> http://freshmeat.net/projects/manda/
>
> Попробуй собрать. С вопросами можно приставать ко мне. ;)

Тогда для начала сразу:

1. Для русскоязычных пользователей название пакета несколько странно.
Наверно настолько, что за него никто не берется. Наверно, гордо
произнести, Я - майнтейнер Мanda :-).
Но пакет в принципе интересный.
2. Значит первый шаг скачать исходники и установить средства разработки
(кстати какие нужны для Альта).
3. Ввиду того, что вы скорее всего майнтейнер, пожалуйста пару-тройку
ссылок для начинающего (опять таки в разрезе Альта)
4. собрать - это просто make сделать?

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 16:48   ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-05-31 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:
> [...]
> 	   freedb.org не выйдет (это было бы интересно починить,
> 	   но понадобится время, интерес и общаться по-английски)

Михаил, я уже Игорю Зубкову отписался, наверно видно.
К вам почти те же вопросы, немного изменено:

1. Значит первый шаг скачать исходники и установить средства разработки
(кстати какие нужны для Альта).
2. Ввиду того, что вы скорее всего майнтейнер, пожалуйста пару-тройку
ссылок для начинающего (опять таки в разрезе Альта)

Из всего этого для начала agrep - заодно и с grep ближе познакомлюсь :)

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 16:58   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-05-31 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 31, 2007 at 07:38:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Могу отдать что-нибудь из:
>
> agrep
> 	-- нечёткий grep, довольно интересная штука,
> 	   но "не пригодилось"

Осторожно, agrep был несвободный.

--
ldv

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 17:11 ` Led
From: Led @ 2007-05-31 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> который есть в Сизифе. Потому как на Си я могу программировать, но не
> слишком (в основном на Дельфине и под оффтопик, и соответственно на Си

Си как раз в меньшей степени, чем autotools требуется ИМХО:)

> Но литературу найдем, только со скоростью будет не очень.

Начать, наверное, отсюда можно:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/main

А пакет лучше взять не "самый ненужный", а тот, которым сам регулярно
пользуешся и в обновлении которого заинтересован.

___
Led

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
From: Michael Shigorin @ 2007-05-31 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku

> 4. собрать - это просто make сделать?

Для начала (и понимания, как оно вообще собирается) -- да.
Дальше исходники укладываются в ~/RPM/SOURCES/ (у меня --
в ~/RPM/SOURCES/%name/, чтоб не путалсь), в ~/RPM/SPECS/
создаётся спек (у меня обычно из болванки:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/_sample.spec
-- если не удалось найти похожего).

Дальше rpm -bb имя.spec и исправляем его до победного,
при надобности спрашивая здесь.

Да, переводы можно для начала повыкидывать (которые
Summary и %description с языками-кодировками).

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
From: Michael Shigorin @ 2007-05-31 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 31, 2007 at 08:58:09PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Осторожно, agrep был несвободный.

Эээ... да, но у нас есть разрешение.  Но некрасиво.

OK, тогда пакет tre -- это был следующий собранный для той же
задачи, libtre занимается fuzzy regexp matching и там был grep
на её основе плюс внятная документация.

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 17:19   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-05-31 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 31, 2007 at 08:11:06PM +0300, Led wrote:
> А пакет лучше взять не "самый ненужный", а тот, которым сам
> регулярно пользуешся и в обновлении которого заинтересован.

+1

Плюс ещё можно пошариться по bugzilla.altlinux.org в поисках
minor/trivial-багов, или вообще enhancement'ов выпуска там
2004 или 2005 года, до которых ни у кого руки не дошли.

И выбрать по интересным для себя направлениям.

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 17:58   ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-05-31 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Могу отдать что-нибудь из:
>
> agrep
> 	-- нечёткий grep, довольно интересная штука,
> 	   но "не пригодилось"

вроде сказали не свободный - не устраивает

> atop
> 	-- 1.17 работает, на 1.19 и 1.20, оказалось, есть
> 	   серьёзные нарекания, а я так и не привык к пакету

если это: ATOP is an interactive monitor for Linux-systems to view the
load on system-level and process-level,
могу попробовать

> cutecom
> 	-- модемная терминалка (GUI), не пригодилось

не интересно

> [...]
> 	   freedb.org не выйдет (это было бы интересно починить,
> 	   но понадобится время, интерес и общаться по-английски)
с английским общением проблема.

Итого (если Зубков не прикалывался), и  вы  не против беру на себя
manda и atop.
Как уже сказал, за сроки не отвечаю, если что кому срочно - отдам.
За ссылки в следующих постах спасибо. Опять таки с вопросами буду к вам
и Зубкову.
И еще - м.б. начну писать с mail.ru - а то стремно не видеть своих
сообщений, на которые тебе отвечают.

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-05-31 18:13     ` Led
From: Led @ 2007-05-31 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 31 May 2007 20:19:36 Michael Shigorin написал(а):

> [...]
> 2004 или 2005 года, до которых ни у кого руки не дошли.
>
> И выбрать по интересным для себя направлениям.

А ещё можно "пошариться" в orphaned и в Sisyphus/files/list/
list.src.classic (на предмет @nobody)

___
Led

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
From: Michael Shigorin @ 2007-05-31 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 31, 2007 at 09:58:17PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> если это: ATOP is an interactive monitor for Linux-systems to
> view the load on system-level and process-level,
> могу попробовать

Это.  Только у Славы оно вон систему в ребут унесло.
Как -- ума не приложу.

> [...]
> что кому срочно - отдам.  За ссылки в следующих постах спасибо.
> Опять таки с вопросами буду к вам и Зубкову.

Welcome.

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-06-01 10:44     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-06-01 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 31 May 2007 20:58:17 Astakhov Andrey написал(а):

> [...]
> и Зубкову.
> И еще - м.б. начну писать с mail.ru - а то стремно не видеть своих

Я не прикалывался. Просто у софта название такое. ;)
Сейчас я ещё попытаюсь написать про сборку пакета...

--
icesik

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-06-01 10:49   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2007-06-01 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, May 31, 2007 at 07:38:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> grip
Хм. Отличная программа, всегда пользуюсь. А что с ней? Не нужна\ нет
времени ?

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

NP: Flairck - Voor Antoinette

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-06-01 10:56       ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-06-01 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Igor Zubkov wrote:
> Я не прикалывался. Просто у софта название такое. ;)
> Сейчас я ещё попытаюсь написать про сборку пакета...

Ждемс. Я уже натаскал с тех ссылок, что Михаил дал. Буду вечером
разбираться.

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
From: Michael Shigorin @ 2007-06-01 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Jun 01, 2007 at 02:49:53PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Хм. Отличная программа, всегда пользуюсь. А что с ней? Не
> нужна / нет времени ?

Практически не нужна и мои попытки выработать какой-то разумный
вариант с автором и майнтейнерами freedb.org зашли в тупик:
налицо фактическая проблема, которую, к сожалению, не понимают.

Могу выслать архив по теме -- вкратце, на freedb ввели полиси для
клиентов, что те шлют ascii, iso8859-1 или utf-8, а с версии 3.2
или 3.1.4+ grip поправили до соответствия этому полиси.

Вот только оно не учитывает дофигищу наличных записей в
windows-1251, которые представлены как iso8859-1 :-/

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-06-01 11:50         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-06-01 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Astakhov Andrey пишет:

> Ждемс. Я уже натаскал с тех ссылок, что Михаил дал. Буду вечером
> разбираться.

	Не забывайте и про irc://irc.freenode.net/#altlinux
Там всегда помогут/подскажут

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-06-01 11:59           ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-06-01 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> 	Не забывайте и про irc://irc.freenode.net/#altlinux
> Там всегда помогут/подскажут

Спасибо.

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-06-01 12:21       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2007-06-01 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Jun 01, 2007 at 02:42:37PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> [...]
> клиентов, что те шлют ascii, iso8859-1 или utf-8, а с версии 3.2
> или 3.1.4+ grip поправили до соответствия этому полиси.
Ага. Это видел. Как раз пару дней назад.

> Вот только оно не учитывает дофигищу наличных записей в
> windows-1251, которые представлены как iso8859-1 :-/
Что интересно, в kaudiocreator это решено виджетом с выбором кодировки
(перекодирование). Возможно в данном случае это тоже вариант. Насколько
вменяем апстрим grip ?

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

NP: Flairck - Gevecht met de Engel deel I

* Re: [sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет
@ 2007-06-01 18:48         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-06-01 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Jun 01, 2007 at 04:21:07PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Что интересно, в kaudiocreator это решено виджетом с выбором
> кодировки (перекодирование). Возможно в данном случае это тоже
> вариант. Насколько вменяем апстрим grip ?

Весьма, просто там проблемы были на стыке как бы.

Патч dfo@ возможности задания кодировок и приделывал.