* [sisyphus] gear-srpmimport  vs git-cvsimport
@ 2006-12-06 15:51 Sergey
From: Sergey @ 2006-12-06 15:51 UTC (permalink / raw)

Хочу понять, хорошо ли то что у меня получилось.
Вчера попробовал организовать себе гпт-репозитарий пакета довекот и
отдельной веткой upstream. Gear-srmpimport сделал прочитав инструкции
относящиеся к этому на
http://wiki.sisyphus.ru/devel/gear/ImportSeparateUpstream
Однако ветвь upstream захотелось иметь подлиннее, так что воспользовался
в отдельной папке командой git-cvsimport, которая вытащила мне всё
историю довекота.
Соединил репозитарии при помощи $ git-fetch ../u master:upstream в папке
с результатом gear-srpmimport из ../u, где поместил результат git-cvsimport.
И теперь нахожусь в смущении, чтение wikies и man'ов не успокоило.
Смущение проистекает от того, что:
---
[seriv@galt g]$ git-checkout master
l[seriv@galt g]$ ls
dovecot  dovecot-1.0-alpha4-alt-mkcert.patch
dovecot-1.0-rc14-alt-conf.patch  dovecot.init  dovecot.pam  dovecot.spec
[seriv@galt g]$ git-checkout upstream
[seriv@galt g]$ ls
AUTHORS  COPYING.LGPL  ChangeLog  Makefile.am  README  autogen.sh    doc
                  dovecot-example.conf  stamp.h.in
COPYING  COPYING.MIT   INSTALL    NEWS         TODO    configure.in
dovecot-config.in.in  src
---
Человеческим языком: gear-srpmimport поместил мои патчи и спек в текущую
директорию, а все исходные файлы довекота в папку dovecot, в то время
как git-cvsimport их помещает в текущую папку. Для исправления ситуации
я должен во всех восьми тысячах трёхсот пятидесяти ревизиях довекотра
сделать git-mv * dovecot && git-commit чтобы переместить файлы
upstream'а в подходящее для меня место. Но нет уверенности что это
правильно и что так надо делать.

Посоветуйте пожалуйста, что надо и что правильно в этой ситуации.

--
	Сергей.

* Re: [sisyphus] gear-srpmimport  vs git-cvsimport
@ 2006-12-06 17:32 ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2006-12-06 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey пишет:
> [...]
> правильно и что так надо делать.
>
> Посоветуйте пожалуйста, что надо и что правильно в этой ситуации.

   Возможно, имеет смысл держать вытащенный из svn репозитарий отдельным
бранчем. А git-mv выплнять только в точках привязки пакетов, опять таки
-- в отдельном бранче...

PS: Излогаю достаточно путанно... См.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=cryptokit.git;a=summary>
-- там импорт из tar, но при импорте из svn планирую примеять похожее...

--

С уважением. Алексей.

* Re: [sisyphus] gear-srpmimport  vs git-cvsimport
@ 2006-12-07  8:51 ` Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2006-12-07  8:51 UTC (permalink / raw)

On Wed, Dec 06, 2006 at 10:51:17AM -0500, Sergey wrote:

<...>

> Однако ветвь upstream захотелось иметь подлиннее, так что воспользовался
> в отдельной папке командой git-cvsimport, которая вытащила мне всё
> историю довекота.

<...>

> Посоветуйте пожалуйста, что надо и что правильно в этой ситуации.

Вопрос в том, для чего и как Вы собираетесь использовать ветвь истории
апстрима. Возможно, Вас интересуют только отдельные снапшоты (релизы),
тогда не исключено, что будет достаточно сделать ветку upstream,
последовательно импортировав n-ое количество апстримных тарболлов
в какой требуется каталог.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team

* Re: [sisyphus] gear-srpmimport  vs git-cvsimport
@ 2007-03-22  4:23 ` sergey ivanov
From: sergey ivanov @ 2007-03-22  4:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey wrote:
> [...]
> правильно и что так надо делать.
>
> Посоветуйте пожалуйста, что надо и что правильно в этой ситуации.

Сам себе советую. Во-первых, сейчас в Сизифе хорошо работает tailor,
которым удобно синхронизировать cvs от upstream'а с локальным git
репозитарием.
Дальше, создаю branch в этом вытащенном из cvs репозитарии в точке
соответствующей самому раннему из имеющихся src.rpm пакетов. Для dovecot
я ограничился cvs branch_1_0 и dovecot-1.0-alt0.cvs20060227. (tip: надо
выбирать предыдущий коммит, приведший к состоянию взятому в src.rpm).
В этой branch делаю:
---
mkdir dovecot
for i in * do
git-mv $i dovecot/
done
---
дальше эту ветку можно git commit, потом её вытащить из ветки master
репозитария полученного gear srpmimport, а потом туда уже без проблем
вливаются сотни коммитов upstream'а. Только новые файлы приходится
git-mv, так как на них первое git-mv не распространяется автоматически.
--
    Сергей.