* [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-09 18:42 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-09 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

	Здравствуйте.
Дист-апгрейднулся, из любопытства запустил evolution.
Давно побившиеся пиктограммки основного тулбара так
в осносном побитыми и висят (выжили тогда Print и
Cancel).

Вынос .gnome* .gconf* в сторону не помог.  Смутно припоминаю
про темы -- но ведь, по идее, если не трогано, то дефолтная,
причём получается, что-то в ней может быть сломано?

Как бы помочь это дело отловить и пофиксить?  Evo уже нравится.

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11  6:42 ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2006-09-11  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 9 Sep 2006 21:42:56 +0300
Michael wrote:

>Вынос .gnome* .gconf* в сторону не помог.  Смутно припоминаю
>про темы -- но ведь, по идее, если не трогано, то дефолтная,
>причём получается, что-то в ней может быть сломано?

в ней ничего не сломано.

>Как бы помочь это дело отловить и пофиксить?  Evo уже нравится.

/usr/lib/control-center-2.0/gnome-settings-daemon - корень всех
несчастий. к сожалению, большинство барахла из gnome не может нормально
работать, если чудо-поделие gsd не запущено.

резуме. прежде, чем запускать нечто из состава gnome не в gnome,
необходимо запустить gsd.

--
np: Joe Satriani - It's So Good

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11  7:25   ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2006-09-11  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alex Gorbachenko wrote:

> резуме. прежде, чем запускать нечто из состава gnome не в gnome,
> необходимо запустить gsd.

В сторонку: как хорошо, что пользователю kde-приложений не в kde не надо
вручную заботиться о запуске dcopserver, klauncher и kded.

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11  7:29   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-11  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Sep 11, 2006 at 10:42:59AM +0400, Alex Gorbachenko wrote:
> [...]
> нормально работать, если чудо-поделие gsd не запущено.
> резуме. прежде, чем запускать нечто из состава gnome не в

М-да.  И ведь сломали -- с год тому спокойно работало и без
(или всё-таки само запускало?)...

Пламенный привет апстриму при случае.

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11  7:37     ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-09-11  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

На календаре было: Понедельник, 11 Сентября 2006 года,
Andrei Bulava писал(а) в сообщении:

AB == Andrei Bulava

AB > В сторонку: как хорошо, что пользователю kde-приложений не в kde не надо
AB > вручную заботиться о запуске dcopserver, klauncher и kded.

Ага ....
А вот если запустить sudo kde_prog ...
А потом попытаться запустить другую прогу КДЕ но уже от своего имени, то будете
неприятно поражены ...
Потому как некоторый файлик в вашем каталоге будет принадлежать уже root ...
Оно, то, конечно, можно и chown сделать, но то же мелкая неприятность ...
:)

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Кто много целует, редко не укусит.
		-- Русская пословица

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11  7:57     ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2006-09-11  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 11 Sep 2006 10:29:23 +0300
Michael wrote:

>М-да.  И ведь сломали -- с год тому спокойно работало и без
>(или всё-таки само запускало?)...

раньше вроде gsd был не обязателен. либо запускался сам. в любом
случае, привет тут скорее не апстриму, а maintainer'у gnome.

--
np: Joe Satriani - Redshift Riders

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11  7:59       ` Led
From: Led @ 2006-09-11  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 11 сентября 2006 10:37 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> [...]
> ... Оно, то, конечно, можно и chown сделать, но то же мелкая неприятность

Угу. А как на счёт
$ man 8 sudo
на предмет -H?

--
Led.

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11 10:25         ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-09-11 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

На календаре было: Понедельник, 11 Сентября 2006 года,
Led писал(а) в сообщении:

L == Led

L > Угу. А как на счёт
L > $ man 8 sudo
L > на предмет -H?
Не спорю, но только ж нужно еще предположить, что данная программа
изменит какие-либо файлы в вашем(!) домашнем каталоге ...

Часть программ это делают, часть нет ...
Писать все, возможные, ключи... Прописывать из в алиасы к командам ...
Запариться можно ...

И это...
Я ни кого (из программ) не ругаю ...
Просто в войне "Гном vs КДЕ" я придерживаюсь мнения, что ни Гном, ни КДЕ не идеальны,
и обходя одни грабли, вы наступаете на другие ...

И мне, как рядовому пользователю, не всегда известны места дислокации сих инструментариев ...

Имея некоторый опыт работы с *никс, я просто быстро уклоняюсь от летящей в лоб ручки,
не более того ... :)

Вам, несомненно, с вашей квалификацией, ключи запуска различных программ не то, чтоб известны на память,
но знакомы ...
А остальной массе ?
Ну и перед запуском программы читать man и учить его на память не всякий решится ...
Я, например, читаю man _после_ того, как получу в лоб черенком... :)
И, думаю, так же поступает и подавляющее большинство ...
Некоторая часть виртуозов, этот самый man знает наизусть, ну и некоторая часть его не читает
даже под угрозой расстрела ... :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Страсть - это одичавшее чувство.
		-- Виктор Кротов

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11 11:04           ` Led
From: Led @ 2006-09-11 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 11 сентября 2006 13:25 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> [...]
> Я ни кого (из программ) не ругаю ...
> Просто в войне "Гном vs КДЕ" я придерживаюсь мнения, что ни Гном, ни КДЕ не

Никакой войны нет (по крайнец мере здесь), поэтому не нужно "воевать",
принимая критическое замечание в сторону "одного из" как личное оскорбление и
считая своим долгом "уколоть" противоположную сторону".

> [...]
>
> Вам, несомненно, с вашей квалификацией, ключи запуска различных программ не
> то, чтоб известны на память, но знакомы ...

Не знакомы. По крайней мере я о них не помнил. Просто после вашего замечания
сильно усомнился и сделал
$ man sudo

> А остальной массе ?

"Масса" не пользуется sudo. По крайней мере - не должна. Это не инструмент
для "массы".

> Ну и перед запуском программы читать man и учить его на память не всякий
> решится ...

В случае с sudo как раз наоборот - нужно хотя бы раз просмотреть man к нему,
иначе лучше и не пользоваться.

> Я, например, читаю man _после_ того, как получу в лоб
> черенком... :) И, думаю, так же поступает и подавляющее большинство ...

Видно мало ещё получали:) Или не хотите учиться на чужих ошибках, а только
через "лоб и черенок":)

> Некоторая часть виртуозов, этот самый man знает наизусть, ну и некоторая
> часть его не читает даже под угрозой расстрела ... :)

Не выдавайте "локальный бред" за правило:)

--
Led.

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11 11:11             ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-09-11 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

На календаре было: Понедельник, 11 Сентября 2006 года,
Led писал(а) в сообщении:

L == Led

L > Никакой войны нет (по крайнец мере здесь), поэтому не нужно "воевать",
L > принимая критическое замечание в сторону "одного из" как личное оскорбление и
L > считая своим долгом "уколоть" противоположную сторону".
Принято ... :)

Вероятно стилистические особенности изложения в очередной раз сыграли злую шутку ...
Может быть, потому, что не люблю я ни Гнома, ни КДЕ ...
Ну и воспринимаю все "лучшие" фичи обязательно в сравнении с "худшими" ...
На любую ложку мена найдется бочка дегтя :)

Проехали ... :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Есть люди, которые никогда не заблуждаются, потому что никогда не
задаются никакими разумными мыслями.
		-- Гете

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11 20:53     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-09-11 20:53 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin wrote:

> М-да.  И ведь сломали -- с год тому спокойно работало и без
> (или всё-таки само запускало?)...

Я всё-таки думаю, что "само запускало". Подозреваю, что вместо дёрнуть
bonobo-компоненту теперь нужно его как-то дёргать через dbus. Вопрос в
том, почему это не работает.
Кстати, а с запущенным gnome-settings-daemon иконки нормальные?

> Пламенный привет апстриму при случае.

Я почему-то всё же думаю, что привет мейнтейнеру. Не верится, чтобы
апстрим так круто всё сломал, они всё же понимают, что делают.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11 20:56       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-09-11 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alex Gorbachenko wrote:

> раньше вроде gsd был не обязателен. либо запускался сам. в любом
> случае, привет тут скорее не апстриму, а maintainer'у gnome.

Мне тоже так кажется. Осталось найти причину того, что он не запускается.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] [JT] upstream'ы
@ 2006-09-11 21:13       ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2006-09-11 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tuesday 12 September 2006 00:53, Alexey Rusakov wrote:
> Не верится, чтобы апстрим так круто всё сломал, они всё же понимают, что
делают.

Ооо.

Вот это-то вряд ли во многих случаях...

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-11 22:13         ` Sviatoslav Sviridov
From: Sviatoslav Sviridov @ 2006-09-11 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Rusakov wrote:

> Мне тоже так кажется. Осталось найти причину того, что он не запускается.

Я попробовал обновить неного гниmьих пакето8... перестал запускаться
гсд... вроде оттого, что не mогет соединиться с dbus... если рукаmи
запустить dbus-launch и проэкспортировать переmенние, которие он пишет в
консоль, то гсд запускается, правда от этого пропадает панель... после
убиения гсд панель появляется... запуск дбуса в консоли перед стартх не
поmогает...

ЗЮ сорри за изврат в тексте - на клаве отказали кнопки s, v и таб, а
копипастить лень %)
Mожет кто подскажет как заmапить другие кобинации вmесто отказавших
клавишь? (через xmodmap или ещё чего?)... до починки или покупки новой
клав....

Sviatoslav Sviridov
--
"Based on what you know about him in history books, what do you think
Abraham

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-12  7:20       ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2006-09-12  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 12 Sep 2006 00:53:04 +0400
Alexey wrote:

>Кстати, а с запущенным gnome-settings-daemon иконки нормальные?
да.

--

@ 2006-09-14 14:22         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-14 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Sep 12, 2006 at 11:20:18AM +0400, Alex Gorbachenko wrote:
> да.

+1

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-14 14:25         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-14 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Sep 12, 2006 at 12:56:40AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Мне тоже так кажется. Осталось найти причину того, что он не запускается.

Позапускал руками (спасибо algor@) -- взорвало десктоп вообще
заковыристо, в смысле g-c-c полез руками и в X resources (aterm
инвертировался), и в фон, и в glx (сейчас имеется мелкий прикол,
из-за которого это становится видно -- на Driver "ati" потом
окошки довольно плавно переключаются)...

Тулбар в ажуре, зато утерян IMAP-аккаунт, где была
синхронизирована ещё не уникальная, но уже чуток
труднодоступная информация.  Правда, сейчас она
уже/пока не горит, а бэкапы есть.

В общем, забавно нынче за пользователей думают в гноме.
Наверное, это я неправильный. :)

* Re: [sisyphus] q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-14 14:39           ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2006-09-14 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 14 Sep 2006 17:25:40 +0300
Michael wrote:

>В общем, забавно нынче за пользователей думают в гноме.
>Наверное, это я неправильный. :)

обхохочешься. поэтому мне в своё время пришлось отказаться от gnome. к
сожалению, evo единственный, кто умеет работать с exchange ( пусть даже
и через owa), поэтому от evo уйти нереально.

--
np: In Flames - Dead End

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* [sisyphus] [JT] Re: q: gnome/evolution & broken icons
@ 2006-09-15  7:07             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-09-15  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Sep 14, 2006 at 06:39:18PM +0400, Alex Gorbachenko wrote:
> обхохочешься. поэтому мне в своё время пришлось отказаться от

Видно, просто не по карману выходит -- чтоб и любители
$EDITOR $CONFIG сыты, и вчера увидевшие линукс целы.
Oh well.

> к сожалению, evo единственный, кто умеет работать с exchange (
> пусть даже и через owa), поэтому от evo уйти нереально.

И на том им спасибо.

* [sisyphus] gnome-settings-daemon madness
@ 2006-09-24 20:04           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-09-24 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:

> [...]
> труднодоступная информация.  Правда, сейчас она
> уже/пока не горит, а бэкапы есть.
>
> В общем, забавно нынче за пользователей думают в гноме.

Возможно, в GNOME подумали, что Evolution кошёрно использовать только
из-под GNOME :(
В общем, господа, давайте список багов (можно сюда, можно в нашу
багзиллу), буду с апстримом разбираться. Только пожалуйста, сначала
обновитесь до новых стабильных версий всего необходимого (сиречь
gnome-control-center, gnome-desktop, gnome-session - вроде из самого
важного ничего не забыл). Стабильных - это 2.16, такие версии будут
сегодня ночью заброшены в incoming.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov