* [sisyphus] пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3
@ 2005-04-21  3:21 Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-04-21  3:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list; +Cc: rider

Итак, что я нашел за недолгую попытку использования:

----Инсталлятор

1. выбор языка - есть надпись (основной), но нет кнопки "сделать
основным" (пояснения, что такое "основной", тоже вроде нет..)
2. кнопка manual (в начале) ничего не делает. а что должна?
3. нет кнопки "все досрочно завершить и выйти" (в предыдущем можно было
ткнуть на последнюю звездочку). она должна присуствовать на всех этапах.
4. экран разбивки диска
  - слово device скрыто под белым полем с устройствами
  - после использования resize поле "размер" не меняется сразу, а
меняется только когда ткнуть в измененный раздел
  - нет возможности обьединить пустое место и раздел - надо сначала
удалить и потом создать больший
  - нельзя переместить начало раздела, если перед ним есть место
(увеличить можно только на место ЗА ним)
  - по кнопке advanced открывается меню, где есть пункт partition type -
но никакого списка типов рядом нет
  - размер и положение всей формы скачет постоянно при выборе разных
разделов - потому что центрировано от центра?
  - нет предупреждения "таблица разделов будет записана на диск" (с
возможностью возврата к разбиению)
5. форма с отображением устанавливаемых пакетов тоже все время скачет в
зависимости от длины описания пакета
6. Нет выбора загрузчика (lilo/grub, вроде ставится grub безусловно?)
  - в форме есть разделы и какие-то устройства loop - зачем вторые?
7. третья стадия - прогресс-бар доходит до середины и пропадает (завершился)
8. у меня принтер epson r200, подключенный по usb. В списке оборудовния
он есть, а вот про usb-подключение пишет, что такое не поддерживается
(тестовую страницу не распечатывает)
9. иксы не настраиваются - выбирается geforce4 generic (для Geforce
FX5500), мигает и возвращается (при любых параметрах).
Почему нет карт новее geforce4, ведь драйвера 7* поддерживают все вплоть до
FX6* ?
10. в процессе перехода к stage3 промелькивают
mounting local filesystems.. you must specify the filesystem type
activating swap space .. swapon /dev/hda2 unable to find swap-space
signature. при разбивке свап вроде назначал.
11. в stage3 нельзя переключиться на различные консоли - на 1 только
старт xorg, на остальных - графика. а как посмотреть действия
инсталлятора? (как раньше на 3,4) а как получить шелл? (раньше busybox на 2)

----Использование

12.при логине лог от pam идет прямо в ту же консоль, где логинишься
13. в установленной сисеме (иксы в инсталляторе не настроились, конфига
нет) ругается при startx
  - using default built-in config
EE LoadModule: module keyboard does not have keyboardmoduledata data object
EE Failed to load module keyboard
WW The legacy driver "keyboard" deprecated, use "kbd" instead
клавиатура - обычная ps/2.. может поправить дефолтный конфиг?
14. sources.list по умолчанию настроен на сизиф..
15 в sources.list.d/ помещается строчка с [alt], но подпись не признает
16 в корне оказались .fonts.cache-1 и .qt3

--
Mike Lykov

* [sisyphus] Re: пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3
@ 2005-04-21  5:58 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-04-21  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: combr; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussion list

Mike Lykov wrote:

>Итак, что я нашел за недолгую попытку использования:
>
>----Инсталлятор
>
>1. выбор языка - есть надпись (основной), но нет кнопки "сделать
>основным" (пояснения, что такое "основной", тоже вроде нет..)

Будет пояснение в HELP'е. Я правильно понимаю, что язык был выбран в
загрузчике ?

>2. кнопка manual (в начале) ничего не делает. а что должна?

Не нашел такой ;-) Вообще наверное должна выводить помощь с диска, когда
ее напишут.

>3. нет кнопки "все досрочно завершить и выйти" (в предыдущем можно было
>ткнуть на последнюю звездочку). она должна присуствовать на всех этапах.

Добавил в TODO

>4. экран разбивки диска
>  - слово device скрыто под белым полем с устройствами

fixed

>  - после использования resize поле "размер" не меняется сразу, а
>меняется только когда ткнуть в измененный раздел

fixed (rewrited)

>  - нет возможности обьединить пустое место и раздел - надо сначала
>удалить и потом создать больший

это фича. можно использоваться resize'ом

>  - нельзя переместить начало раздела, если перед ним есть место
>(увеличить можно только на место ЗА ним)

Отсутствие этой фичи в libevms. Можно вешать FR в _ИХ_ bugzilla.

>  - по кнопке advanced открывается меню, где есть пункт partition type -
>но никакого списка типов рядом нет

Странно. Не воспроизвелось.

>  - размер и положение всей формы скачет постоянно при выборе разных
>разделов - потому что центрировано от центра?

Да. Если сильно раздражает - вещайте на install2-x11-qt

> [...]
>возможностью возврата к разбиению)

Добавил в TODO

>5. форма с отображением устанавливаемых пакетов тоже все время скачет в

аналогично - если сильно раздражает, то можно в bugzilla

>6. Нет выбора загрузчика (lilo/grub, вроде ставится grub безусловно?)
>  - в форме есть разделы и какие-то устройства loop - зачем вторые?

Всегда ставится lilo, безусловно. Выбор не ожидается, loop исправлен.

>7. третья стадия - прогресс-бар доходит до середины и пропадает (завершился)

Известно, ищем.

>8. у меня принтер epson r200, подключенный по usb. В списке оборудовния
>он есть, а вот про usb-подключение пишет, что такое не поддерживается
>(тестовую страницу не распечатывает)

В bugzilla plz на install3

> [...]
>FX5500), мигает и возвращается (при любых параметрах).
>Почему нет карт новее geforce4, ведь драйвера 7* поддерживают все вплоть до

fixed.

> [...]

>старт xorg, на остальных - графика. а как посмотреть действия
>инсталлятора? (как раньше на 3,4) а как получить шелл? (раньше busybox на 2)

стоит в TODO (ошибка в пакете bootsplash)

>----Использование
>
>12.при логине лог от pam идет прямо в ту же консоль, где логинишься

syslog не установлен

> [...]
>WW The legacy driver "keyboard" deprecated, use "kbd" instead
>клавиатура - обычная ps/2.. может поправить дефолтный конфиг?

можно повесить на xorg-x11

>14. sources.list по умолчанию настроен на сизиф..

Известно. Собственно это сейчас и есть _инсталятор сизифа_, который
превратится в 3.0 по мере исправления ошибок/написания
модулей/составления списков пакетов.

>15 в sources.list.d/ помещается строчка с [alt], но подпись не признает

Известно, у меня нет прав подписывать ;-)
Можем на время убрать, если раздражает.

>16 в корне оказались .fonts.cache-1 и .qt3

Наверное надо вешать в bugzilla. Повесьте на эти пакеты (libqt3...), там
разберемся кто виноват.

Да, все что fixed - будет можно проверить в 2.9.9.4, который ожидается
на днях.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] Re: пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3
@ 2005-04-21  6:28   ` Sviataslau Svirydau
From: Sviataslau Svirydau @ 2005-04-21  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin wrote:

> В bugzilla plz на install3

А на какой продукт стоит вешать баги? Есть возможность на сизиф, но
смущает то, что при поиске можно указать Product: installer, и даже
кучка багов в нем имеется. А вот при создании нового бага нет инсталлера
в списке продктов...
Пока что повесил #6600 в сизиф.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>

Btw, good debugging!

                Linus "lazy is my middle name" Torvalds

* Re: [sisyphus] пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3
@ 2005-04-21  9:15 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2005-04-21  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: combr, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 21 Апрель 2005 07:21 Mike Lykov написал(a):

[...]

> 2. кнопка manual (в начале) ничего не делает. а что должна?
Уже делает. Руководство по установке.

[...]

>   - нет возможности обьединить пустое место и раздел - надо
> сначала удалить и потом создать больший
>   - нельзя переместить начало раздела, если перед ним есть место
> (увеличить можно только на место ЗА ним)
В evms пока не реализовано.

[...]

> [...]
> activating swap space .. swapon /dev/hda2 unable to find
> swap-space signature. при разбивке свап вроде назначал.
по-идее оно исправлено

[...]

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [sisyphus] Re: пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3
@ 2005-04-21  9:19   ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2005-04-21  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin wrote:
> Mike Lykov wrote:

<skip/>

> fixed.

Боюсь спросить "как?"... В hwdatabase:/usr/share/hwdatabase/pcitable
появилась запись для карты 10de:00f1 (GeForce 6600 AGP) сотоварищи? Не
вижу в hwdatabase-0.3.6-alt1 :-\ В этой версии содержимое pcitable всё
ещё отстаёт от pci.ids :-(

Вешать баг или так забудете? ;-)

P.S. BTW, не надо смешивать тёплое с мягким. Понятия "FX6*" nVidia не
вводила, чтобы не порождать ассоциаций с провальной серией FX5*.
Официально ( http://www.nvidia.com/page/geforce6.html ) - "GeForce 6
series".

В этой связи логично в Cards+ писать *"NVIDIA GeForce6 (generic)"*.

--
// AB1002-UANIC

* [sisyphus] Re: пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3
@ 2005-04-21  9:42     ` Arioch
From: Arioch @ 2005-04-21  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrei Bulava пишет:

> ещё отстаёт от pci.ids :-(

А ведь драйвера наверное знаю PNP ID, с которыми они работают! вот бы
они могли hwdatabase дополнять....

* Re: [sisyphus] Re: пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3
@ 2005-04-21 14:34     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2005-04-21 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Apr 21, 2005 at 09:28:45AM +0300, Sviataslau Svirydau wrote:

> [...]
> смущает то, что при поиске можно указать Product: installer, и даже
> кучка багов в нем имеется. А вот при создании нового бага нет инсталлера
install3 в багзилле есть.

@ 2005-04-23  9:30   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-04-23  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Apr 21, 2005 at 09:58:50AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Всегда ставится lilo, безусловно. Выбор не ожидается, loop исправлен.

?

То есть пользователю будет нельзя установить grub принципиально? Даже
эксперту? Хм...

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [sisyphus] [wiki] beta/BugTargets (was: пробуем инсталлятор Alt Linux 2.9.9.3)
From: Michael Shigorin @ 2005-04-27 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

http://wiki.sisyphus.ru/beta/BugTargets