* [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-20  7:00 Lokhin
From: Lokhin @ 2003-10-20  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В Сизифе теперь есть k3b-0.9-alt1.1 с патчем к k3bsetup, не позволяющим последнему
менять права на файлы устройств и утилиты записи дисков.

--
Alexey Lokhin
PGP key ID 0x792e24c9

* Re: [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-20  7:05 ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-20  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Lokhin пишет:

>В Сизифе теперь есть k3b-0.9-alt1.1 с патчем к k3bsetup, не позволяющим последнему
>менять права на файлы устройств и утилиты записи дисков.

только вот маленькая просьбочка...
уберите в Requires версию kdelibs для тех кто не хочет обсизифливаться,
а пересобрать не может...

С уважением, Валерий.

* Re: [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-20  7:27   ` Lokhin
From: Lokhin @ 2003-10-20  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

20 Октябрь 2003 11:05, Shrek написал:
> только вот маленькая просьбочка...
> уберите в Requires версию kdelibs для тех кто не хочет обсизифливаться,
> а пересобрать не может...
сделаем

--
Alexey Lokhin
PGP key ID 0x792e24c9

* Re: [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-20  7:34 ` Lokhin
From: Lokhin @ 2003-10-20  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

20 Октябрь 2003 11:00, Lokhin написал:
> В Сизифе теперь есть k3b-0.9-alt1.1 с патчем к k3bsetup, не позволяющим
> последнему менять права на файлы устройств и утилиты записи дисков.

У кого-нибудь что не работает? А то я особо не проверял.
)

--
Alexey Lokhin
PGP key ID 0x792e24c9

* Re: [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-20  7:36   ` Shrek
From: Shrek @ 2003-10-20  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Lokhin пишет:

>У кого-нибудь что не работает? А то я особо не проверял.
>)

записал около десятка болванок на двух компах, все ок.

* Re: [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-21  9:17 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-21  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Lokhin пишет:
> В Сизифе теперь есть k3b-0.9-alt1.1 с патчем к k3bsetup, не позволяющим последнему
> менять права на файлы устройств и утилиты записи дисков.

В Sisyphus сегодня отправляется k3b, в котором отключена форма,
предлагающая запустить k3bsetup при запуске.

Также и туда-же отправляется k3b-i18n, в котором я немного обновил
русский перевод.

Сорри за NMU - очень захотелось k3b включить в Compact.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-21 16:32   ` Lokhin
From: Lokhin @ 2003-10-21 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

21 Октябрь 2003 13:17, Anton Farygin написал:

> В Sisyphus сегодня отправляется k3b, в котором отключена форма,
> предлагающая запустить k3bsetup при запуске.
Эээ. Согласен, что k3bsetup при первом запуске k3b не совсем нужен. Сам думал его убрать.
Ладно. Разберусь с глюками k3b-0.10 (у меня они имеются) и сделаю пакетец. В 0.10 k3bsetup нет.

--
Alexey Lokhin
PGP key ID 0x792e24c9

* Re: [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-22  1:12   ` Максим Ткаченко
From: Максим Ткаченко @ 2003-10-22  1:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 21 Октябрь 2003 16:17 Anton Farygin написал(a):

> [...]
> русский перевод.
>
> Сорри за NMU - очень захотелось k3b включить в Compact.
А то что при запуске ругается на cddao это нормально?
пакет точно стоит....

* Re: [sisyphus] k3b again
@ 2003-10-22 10:33     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-22 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Максим Ткаченко пишет:

> А то что при запуске ругается на cddao это нормально?
> пакет точно стоит....

control cdrdao public из под рута скажите - перестанет.

@ 2003-10-22 10:35     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-22 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Lokhin пишет:

> Эээ. Согласен, что k3bsetup при первом запуске k3b не совсем нужен. Сам думал его убрать.
> Ладно. Разберусь с глюками k3b-0.10 (у меня они имеются) и сделаю пакетец. В 0.10 k3bsetup нет.

Однако в любом случае настройка k3b явно не нужна - оно отлично работает
без всяких настроек.

@ 2003-10-22 13:30     ` Lokhin
From: Lokhin @ 2003-10-22 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

22 Октябрь 2003 05:12, Максим Ткаченко написал:
> А то что при запуске ругается на cddao это нормально?
> пакет точно стоит....
включите пользователя, от которого запускаете k3b гостем в группу cdwriter.
--
Alexey Lokhin
PGP key ID 0x792e24c9