* [sisyphus] Squit antibanner
@ 2003-01-28  9:56 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2003-01-28  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Вот, кусок примера конфга "баннерорезалки" в сквиде и собственно аттач с
"плохими урлами".
Не претендует на стандарт де-факто, но работает.
Можно заменить "дыры" на месте баннеров на красивые картинки, но это уже
редиректор, раз (а роутерочек у меня хи-иленький) и система ставилась
"для себя" - т.е. мне на красоту как-то...

acl good_url    url_regex     "/usr/local/etc/squid/acl/good_url"
acl bad_urlpath urlpath_regex "/usr/local/etc/squid/acl/bad_urlpath"
acl bad_url     url_regex     "/usr/local/etc/squid/acl/bad_url"

http_access deny bad_urlpath !good_url
http_access deny bad_url     !good_url

Файлики из аттача кладуться в /usr/local/etc/squid/acl/ либо в любое
другое место, только пути в аклях соответственно поправить...
И еще - список, наверное, даже скорее всего уже устарел, поэтому "обмен
урлами" целиком и полностью поддеррживаю!

[-- Attachment #2: acl.tgz --]
[-- Type: application/x-gzip, Size: 5146 bytes --]

* Re: [sisyphus] Squit antibanner
@ 2003-01-28 10:23 ` Герасимов Д.С.
From: Герасимов Д.С. @ 2003-01-28 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: Andrew Nazarkin

Hello Andrew,

> [...]

AN> acl bad_urlpath urlpath_regex "/usr/local/etc/squid/acl/bad_urlpath"
AN> acl bad_url     url_regex     "/usr/local/etc/squid/acl/bad_url"

Господи, какое же это древнее.. я _это_ видел еще 2 года назад. И есть
более а) полные списки б) удобные способы, например редиректоры.
кстати, в Daedalus лежит SquidGuard..

> [...]
AN> И еще - список, наверное, даже скорее всего уже устарел, поэтому "обмен
AN> урлами" целиком и полностью поддеррживаю!
я видел украинский сайт посвященный этому(acl, redirect).  поищите, рекомендую.

 Герасимов
          e-mail: matrix AT podlipki DOT ru
          icq:    26277841

* Re: [sisyphus] Squit antibanner
@ 2003-01-28 11:53   ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2003-01-28 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> И есть более полные списки

ftp://ftp.yaroslavl.ru/pub/Linux/Bad/blacklists.tar.gz
ftp://ftp.yaroslavl.ru/pub/Linux/Bad/blacklists.url

500 кил

* Re: [sisyphus] Squit antibanner
@ 2003-01-28 11:55 ` Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2003-01-28 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

http://www.squidguard.org/blacklist/

* Re: [sisyphus] Squit antibanner
@ 2003-01-28 12:03   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2003-01-28 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 28 Jan 2003 13:23:46 +0300
Герасимов Д.С. <matrix@podlipki.ru> wrote:

> Господи, какое же это древнее.. я _это_ видел еще 2 года назад. И есть
> более а) полные списки б) удобные способы, например редиректоры.
> кстати, в Daedalus лежит SquidGuard..

Про невозможность использования редиректора лично у себя я честно
написал. Это раз )

Про более полные списки тоже. Это два )))

SquidGuard лежит в Daedalus. Это Вы верно заметили. А теперь вопрос:
рискнете ли вы поставить его на боевой сервер? Или все же предпочтете
"пропустить" некоторое кол-во мусора, добавив его потом в стоп-лист
руками. Это три ))

Ну и последнее - на стандарт де факто НЕ ПРЕДЕНДУЕТ )))
Четыре ))

@ 2003-01-28 12:51     ` Egorov Alexey
From: Egorov Alexey @ 2003-01-28 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Посмотрите вот это:
http://redir.neman.grodno.by/

* Re[2]: [sisyphus] Squit antibanner
@ 2003-01-28 13:01     ` Герасимов Д.С.
From: Герасимов Д.С. @ 2003-01-28 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: Andrew Nazarkin

Hello Andrew,

> [...]

AN> SquidGuard лежит в Daedalus. Это Вы верно заметили. А теперь вопрос:
AN> рискнете ли вы поставить его на боевой сервер? Или все же предпочтете
рискну. но не тот что лежит в Daedalus, а тот что соберу сам, хотя в
общем не принципиально.
AN> "пропустить" некоторое кол-во мусора, добавив его потом в стоп-лист
AN> руками. Это три ))

AN> Ну и последнее - на стандарт де факто НЕ ПРЕДЕНДУЕТ )))
AN> Четыре ))
собстно, у меня другой вопрос возник - Сизиф-то тут причем? к чему
было Ваше письмо? с криво обозванным прокси-сервером _squid_ в теме?
извините если что не так - трудный день.

* Re: Re[2]: [sisyphus] Squit antibanner
@ 2003-01-28 13:43       ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2003-01-28 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 28 Jan 2003 16:01:26 +0300
Герасимов Д.С. <matrix@podlipki.ru> wrote:

> собстно, у меня другой вопрос возник - Сизиф-то тут причем? к чему
> было Ваше письмо? с криво обозванным прокси-сервером _squid_ в теме?
> извините если что не так - трудный день.

нет, все правильно. Спать по 2 часа в сутки последние две недели :(
Запрос был из сизифовской рассылки - туда, зевая во весь рот и со
спичками в глазах, и отправил..
И кривое название - по той же причине.
Так что... всем кому должен - всем прощаю.

* Re: [sisyphus] Squit antibanner
@ 2003-01-28 13:54     ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2003-01-28 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Jan 28, 2003 at 03:03:35PM +0300, Andrew Nazarkin wrote:

Никоим образом не хочу провоцировать флейм, просто хочу добавить
свои 0.02 евро.

> Про невозможность использования редиректора лично у себя я честно
> написал. Это раз )

Слабая машина? Если она способна тянуть squid, то и нормально
написанный редиректор (не говорю о сваянных на коленке перловых)
её нисколько не придавит.

> Про более полные списки тоже. Это два )))
>
> SquidGuard лежит в Daedalus. Это Вы верно заметили. А теперь вопрос:
> рискнете ли вы поставить его на боевой сервер? Или все же предпочтете

У меня на боевом стоит squirm. Не для всех клиентов, которые через
прокси ходят, конечно (если бы провайдер by default резал клиентам
баннеры или, ещё пуще, порнуху - его бы съели), но тем не менее.

> "пропустить" некоторое кол-во мусора, добавив его потом в стоп-лист
> руками. Это три ))

Хм, вопрос не в том, что "пропустить", а в том, что редиректор
в отличие от простого стоп-листа не делает "битых" картинок.

> Ну и последнее - на стандарт де факто НЕ ПРЕДЕНДУЕТ )))
> Четыре ))

Ну, батенька, не соглашусь. squirm я использовал и даже
собирался для KSI собрать его в одном флаконе со squid,
чтобы при установке squid'a достаточно было раскомментировать
пару строк в конфиге. Потом обратил внимание на SquidGuard
и внимательно их посравнивал... Таки на звание The Redirector
он (SquidGuard) претендует вполне заслуженно.