* Re: [sisyphus] mozilla&galeon
@ 2002-12-28 12:40     ` Sergach Kirill
From: Sergach Kirill @ 2002-12-28 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Мне наш maintainer galeon'а объяснил, что galeon был и есть sux, и что
> единственный способ это исправить заключается в устранении всех
> пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon.
> Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня
> пропало. А у вас?
1 Машина слабая
2 Links 2.x в сисзифе есть?
3 Мозила падает там-же и так же
Ну и соответственно встает во весь рост вопрос, блистающий своей новизной: Что делать?
С новым годом
Кирилл

* [sisyphus] kpat&Co deps
@ 2002-12-28 18:30 Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-28 18:30 UTC (permalink / raw)

2Zerg: неплохо было бы поставить зависимость KDEшных карточных игр от
kdegames-carddecks. А то, э-э-э, жестокое разочарование постигает одинокого
путника, решившего было на закате дня развлечь себя процессом складывания
Гробницы Наполеона.

* [sisyphus] mozilla&galeon
@ 2002-12-28 19:10 ` Sergach Kirill
From: Sergach Kirill @ 2002-12-28 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Доброе время суток.
С праздником всех.
А не подскажите ли, что это может быть. Очень часто galeon просто падает, сообщая
Gdk-ERROR **: BadValue (integer parameter out of range for operation)
  serial 5630 error_code 2 request_code 53 minor_code 0
Gdk-ERROR **: BadDrawable (invalid Pixmap or Window parameter)
  serial 5631 error_code 9 request_code 55 minor_code 0

С уважением
Кирилл

* Re: [sisyphus] mozilla&galeon
@ 2002-12-28 21:02   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-28 21:02 UTC (permalink / raw)

--
ldv

* Re: [sisyphus] mozilla&galeon
@ 2002-12-29  5:55     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-12-29  5:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 29 Dec 2002 00:02:04 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.org> wrote:

> [...]
> которые использует galeon. Естественно, что после этого желание
> пользоваться galeon'ом у меня пропало. А у вас?

Оказывается, он сносится очень легко:
apt-get remove galeon

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] mozilla&galeon
@ 2002-12-29  9:50       ` "Алексей Любимов"
From: "Алексей Любимов" @ 2002-12-29  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 29 Dec 2002 08:55:50 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru> wrote:

> Оказывается, он сносится очень легко:
> apt-get remove galeon

а потом
apt-get install galeon2

* Re: [sisyphus] mozilla&galeon
@ 2002-12-29 12:19     ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-12-29 12:19 UTC (permalink / raw)

On Sun, Dec 29, 2002 at 12:02:04AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon.
> Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня
А у нас - нет.

* [sisyphus] Re: mozilla&galeon
@ 2002-12-29 12:19       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-29 12:19 UTC (permalink / raw)

On Sun, Dec 29, 2002 at 06:19:47PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> А у нас - нет.

Юзабельный, зараза...

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 187 bytes --]

* Re: [sisyphus] mozilla&galeon[JT]
@ 2002-12-30  6:51     ` Илья Брызгалов
From: Илья Брызгалов @ 2002-12-30  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 29 Dec 2002 00:02:04 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.org> wrote:

> Мне наш maintainer galeon'а объяснил, что galeon был и есть sux, и что
Родители должны любить свое чадо. Если опекаемый тобой ребенок... т.е.
пакет, sux, то он таким и выростит. :-)
> [...]
> пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon.
> Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня
Да, куча у него недостатков, а тут еще "падучестью заболел", но "все
равно его не брошу, потому что он хороший". :-)

--
===================-iLL-======================+
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН

* Re: [sisyphus] kpat&Co deps
@ 2002-12-30 10:23 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2002-12-30 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] kpat&Co deps
@ 2003-01-02 13:15   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2003-01-02 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 30, 2002 at 01:23:50PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Он вынесен в отдельный пакет для того, чтоб его можно было не
> устанавливать.
> А что-нибудь не запускается?
kpat. Запускается. Но ни одной карты при этом не видать (в общем, было бы
странно :-)). В общем, оно как и работает, в смысле, не падает, но и пользы
от такой работы чуть.

* Re: [sisyphus] Re: mozilla&galeon
@ 2003-01-02 13:52         ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2003-01-02 13:52 UTC (permalink / raw)

On Sun, Dec 29, 2002 at 02:19:55PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Юзабельный, зараза...
Хуже того, проблемы _не в галеоне_. Галеон, как известно, построен
в значительной степени на гномьих компонентах (достаточно взглянуть на список
зависимостей, и в .galeon/, а потом, например, в .gconf/.../galeon)
И, собственно, проблемы [нынешней сизифовой сборки] галеона - не в самом
галеоне, а в гномьих компонентах, на которых он построен. Точнее даже, не
в самих компонентах, а в затянувшемся (или рано начатом??) и не слишком
аккуратно проводимом процессе перевода всего и вся на GNOME2. Я тут уже писал
о недостающих зависимостях (ну, по крайней мере, о самых очевидных случаях).
При аккуратном и вдумчивом апдейте конфигурационные файлы от галеона живут,
в общем, если не годами, то месяцами. В части создания файлов букмарков и
прочих вещей, которыми он занимается сам, а не отдает на откуп GConf'у он
написан, видимо, вполне корректно [на общем фоне].

Тем же [несчастным], у которых он, галеон, рушится в неожиданных местах,
я могу посоветовать сделать следующее:

0. Сохранение .galeon и .gconf/apps/galeon (после killall gconfd-<сколько там у вас есть>)
1. Полное снесение всего, что так или иначе относится к гному и/или мозилле
(включая, увы и ах, libxml2, libXft и прочие "общечеловеческие ценности").
2. Установка минимально работающего комплекта из некоторого стабильного снапа
(я использовал дисочки ALM2.0) (это, кстати, может потянуть за собой старые
X'ы... Хе-хе...)
3. Плавный, аккуратный апгрейд до текущей версии (галеона). Главное - не
делать резких движений и проверять себя на каждом сколько-нибудь значительном
шаге. В ходе апгрейда особо сознательные и аккуратные товарищи могут
старательно выписывать на бумажку найденные приколы в зависимостях и прочие
ошибки упаковки. К сожалению, я, как личность довольно хаотическая и
необязательная, отметил только наиболее болезненные точки.

Могу сказать, что этот способ хоть и выглядит трудоемким и болезненным,
зато работает, в отличие от удобного, но, увы, не вполне работающего
apt-get dist-upgrade

Да, кстати, сегодня упал комментарий по поводу (решения для) отрепорченного
мною бага про зависимости mozilla-1.2.1-alt2: по-видимому, г-ну Myltsev'у
не хватает [какой-либо] новой версии *fontconfig*. Но это так, мои
спекулятивные догадки.

2AEN: Алексей, не сочтите за упрек, но нынешняя ситуация с GNOME- и
Mozilla-related компонентами в Сизифе (и, видимо, в давеча вышедшей
ALM2.2b1) далека от приемлемой. Ради интересу можно попробовать поставить
сизиф в режиме "попакетного" выбора (apt-get'ом, начав с некоторого минимально
допустимого набора).

Ну, и, в заключение хочу поздравить собравшихся с Новым Годом, а команду
ALT отдельно поблагодарить, во-первых, за неутомимую работу, а во-вторых,
за уют и тепло офиса ALT Linux. Я давеча и вправду довольно сильно замерз,
пока гулял по набережной, ожидая своего дружка, так что уютная атмосфера
офиса ALT оказалась очень кстати. Удачи вам, господа! :-).

* Re: [sisyphus] kpat&Co deps
@ 2003-01-04 11:30     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-01-04 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* [sisyphus] Re: mozilla&galeon
@ 2003-01-04 13:20     ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-01-04 13:20 UTC (permalink / raw)

> [...]
> единственный способ это исправить заключается в устранении всех
> пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon.

Это windows way, нельзя давать таких советов!
Отловить проблемные конфигурационные директивы не так-то сложно.

> Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня
> пропало. А у вас?

Мнение: galeon показался мне самым удобным из всех mozilla-based
броузеров.

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia

* Re: [sisyphus] Re: mozilla&galeon
@ 2003-01-04 13:26       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2003-01-04 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Tourbin пишет:

>Это windows way, нельзя давать таких советов!
>Отловить проблемные конфигурационные директивы не так-то сложно.

Увы, мне это пока не удадось. После с перехода на GConf2, эта проблема
решится.
galeon1 сейчас практически не разрабатывается.
Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] Re: mozilla&galeon
@ 2003-01-05  9:02         ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2003-01-05  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Jan 04, 2003 at 04:26:23PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Увы, мне это пока не удадось. После с перехода на GConf2, эта проблема
> решится.
> galeon1 сейчас практически не разрабатывается.
Алексей, а разве вот такого вот примерно набора недостаточно для счастья
прямо сейчас?

alex@pyro ~ $ rpm -qa | grep GConf
libGConf2-1.2.1-alt8
GConf2-1.2.1-alt8