* [sisyphus] Что случилось с openoffice?
@ 2002-12-22  9:55 Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-12-22  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

После очередных обновлений перестал запускаться openoffice. Несколько раз
пересталял - никак. при попытке запуска:

[ilar@yby program]$ ./swriter
[ilar@yby program]$ ./swriter
[ilar@yby program]$ ./swriter
[ilar@yby program]$ ./swriter

И это все. Снял бинарные пакеты, попробовал поставить - ноль. Вот что получил:

[ilar@yby OpenOffice-1.0.1-linux-pc-rus-ALT2]$ ./setup
glibc version: 2.2.6
[ilar@yby OpenOffice-1.0.1-linux-pc-rus-ALT2]$

А сейчас постоянно работаю с важными для меня текстами. И что же теперь
делать, документы только в его формате...

* Re: [sisyphus] Что случилось с openoffice?
@ 2002-12-22 10:53 ` "Алексей Любимов"
From: "Алексей Любимов" @ 2002-12-22 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 22 Dec 2002 11:55:50 +0200
Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru> wrote:

> [...]
> [ilar@yby program]$ ./swriter
>
> И это все. Снял бинарные пакеты, попробовал поставить - ноль. Вот что получил:

У меня Опенофис сломался на прошлой неделе. Тоже ругался, но потом выяснил, что это я сам испортил /usr/bin/test и поэтому ничего не работало.
пробуйте strace ./setup
и еще, ./setup это скрипт. навтыкайте в него echo test "номер строки"  и посмотрите, где он  затыкается. вполне возможно, что проблема не там, где вы ищете.

* Re: [sisyphus] Что случилось с openoffice?
@ 2002-12-22 20:02 ` Anatoly Yakushin
From: Anatoly Yakushin @ 2002-12-22 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Igor Tertishny пишет:
> [...]
> [ilar@yby program]$ ./swriter
>
> И это все. Снял бинарные пакеты, попробовал поставить - ноль. Вот что получил:

<skip>

1. Проверьте наличие свободного места на диске, особенно в /tmp
2. При переустановке не завывайте удалять в домашнем каталоге .sversonrc
и .user60.rdb

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC

* Re: [sisyphus] Что случилось с openoffice?
@ 2002-12-23 10:39   ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-12-23 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> 1. Проверьте наличие свободного места на диске, особенно в /tmp

8 гигабайт в корневом разделе. Там /tmp и находится.

> 2. При переустановке не завывайте удалять в домашнем каталоге .sversonrc
> и .user60.rdb

Не помогло. Та же история. Что странно, на трех других компах все нормально,
обновление прошло то же, а openoffice работает. Только на моем рабочем.
Приходится работать черезх ssh с другого компа. Глупость какая...

* Re: [sisyphus] Что случилось с openoffice?
@ 2002-12-23 11:23     ` BOBAH
From: BOBAH @ 2002-12-23 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Igor Tertishny wrote:

> [...]
>обновление прошло то же, а openoffice работает. Только на моем рабочем.
>Приходится работать черезх ssh с другого компа. Глупость какая...

у меня пропадал атрибут executable на /usr/lib/openoffice/program/soffice
почемуто вместо 755 стало 644 и естественно, он и не запускался.

--
Rgds, BOBAH.

* Re: [sisyphus] Что случилось с openoffice?
@ 2002-12-23 11:44       ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-12-23 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> у меня пропадал атрибут executable на /usr/lib/openoffice/program/soffice
> почемуто вместо 755 стало 644 и естественно, он и не запускался.

Проверил, у меня с этим все в порядке.