* [sisyphus] 2 вопроса по KDE
@ 2002-12-12 17:12 Andrei A. Lomov
From: Andrei A. Lomov @ 2002-12-12 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Добрый день,

В KDE 3.1 из Сизифа папки открываются двойным щелчком
(kdebase-3.1.0-alt1) и что-то не могу найти, как перейти на один клик...

В меню (control center) перемешаны русские и англ. названия пунктов,
это как-то регулируется ? (хотелось бы всё по-русски, как в Юниоре 2.0)

Спасибо

А.

* Re: [sisyphus] 2 вопроса по KDE
@ 2002-12-12 18:45 ` Karmadon
From: Karmadon @ 2002-12-12 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 12 Декабрь 2002 19:12 Andrei A. Lomov написал:

> Добрый день,

Привет!

> В KDE 3.1 из Сизифа папки открываются двойным щелчком
> (kdebase-3.1.0-alt1) и что-то не могу найти, как перейти на один клик...

В control center выбери пункт периферия/мышь там есть соответсвующая опция. Я
сам не сразу нашел :)

> В меню (control center) перемешаны русские и англ. названия пунктов,
> это как-то регулируется ? (хотелось бы всё по-русски, как в Юниоре 2.0)

Я обновил свой j2 все прошло нормально, абсолютно все пункты меню в центре
управления на русском языке. Может стоит попробовать mv ~/.kde ~/.kde.old и
перезапустить кде?

* Re: [sisyphus] 2 вопроса по KDE
@ 2002-12-12 19:34   ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2002-12-12 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

12 Декабрь 2002 21:45, Karmadon написал:

> [...]
> меню в центре управления на русском языке. Может стоит
> попробовать mv ~/.kde ~/.kde.old и перезапустить кде?

надо kde-i18n-ru переустановить и всё

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus@kde.ru