* [sisyphus] mirror on psn.ru
@ 2002-12-09  7:47 Vladimir Baryshnikov
From: Vladimir Baryshnikov @ 2002-12-09  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте,
ftp.impb.psn.ru  вряд ли прикроют - мы академический институт (правила
RELARN-IP и RBNet  в данном случае не нарушаются). По-крайней мере, уже бы
предупредили. К тому же, есть достаточно кандидатов для "экономии трафика".
Будут наезжать - прикрою "левые"  ftp-серверы и пиринговые сети. Собственно,
я написал это письмо чтобы спросить, стоит ли ставить rsync-сервер (у нас
пока не поднят) и какова в нём нужда у сообщества.

С уважением,
Владимир Барышников
ИМПБ РАН

* Re: [sisyphus] mirror on psn.ru
@ 2002-12-09  7:51 ` Maxim Penzin
From: Maxim Penzin @ 2002-12-09  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 9 Dec 2002 10:47:27 +0300
Vladimir Baryshnikov <vladimir@impb.psn.ru> wrote:

> [...]
> я написал это письмо чтобы спросить, стоит ли ставить rsync-сервер (у нас
> пока не поднят) и какова в нём нужда у сообщества.

в rsync нужда есть

--
-- http://maxim.penzin.name/
-- jabber:maxp@jabber.ru, icq:3861496

* Re: [sisyphus] mirror on psn.ru
@ 2002-12-09  7:51 ` Igor Dobryninsky
From: Igor Dobryninsky @ 2002-12-09  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

VB> я написал это письмо чтобы спросить, стоит ли ставить rsync-сервер (у нас
VB> пока не поднят) и какова в нём нужда у сообщества.

  Нсли rsync.altlinux.ru закроют, то нужда будет большой. Пустите по
большой нужде? ;)

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor@atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia

* Re: [sisyphus] mirror on psn.ru
@ 2002-12-09  7:57   ` Maxim Penzin
From: Maxim Penzin @ 2002-12-09  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 9 Dec 2002 10:51:28 +0300
Igor Dobryninsky <egor@atvc.ru> wrote:

>   Нсли rsync.altlinux.ru закроют, то нужда будет большой. Пустите по
> большой нужде? ;)

может полезно будет как-нибудь время согласовывать,
чтобы каналы сильно не грузить.

"No FREQs at ZMH !" :-)

--

@ 2002-12-09  8:13     ` Igor Dobryninsky
From: Igor Dobryninsky @ 2002-12-09  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 9 Dec 2002 15:57:46 +0800
Maxim Penzin <maxp@ozero.net> wrote:

MP> может полезно будет как-нибудь время согласовывать,
MP> чтобы каналы сильно не грузить.

  Конечно. Правильнее всего будет, если "начальник сервера" скажет
каждому, когда этому каждому качать. Хотелось бы и с их собственной
синхронизацией не пересекаться...

--

@ 2002-12-09  8:59       ` PG
From: PG @ 2002-12-09  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

<skip>

>   Конечно. Правильнее всего будет, если "начальник сервера" скажет
> каждому, когда этому каждому качать. Хотелось бы и с их собственной
> синхронизацией не пересекаться...

Полностью согласен. На altlinux советуют синхронизироваться после 2-х
ночи, у меня канал начинает грузится с 6-ти, бывает, что за 4 часа все
и не успеешь...
А если синхронизироваться через синхронизирующееся зеркало, то вообще
каша получается.

* Re: [sisyphus] mirror on psn.ru
@ 2002-12-09  9:06 ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2002-12-09  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Будут наезжать - прикрою "левые"  ftp-серверы и пиринговые сети. Собственно,
> я написал это письмо чтобы спросить, стоит ли ставить rsync-сервер (у нас
> пока не поднят) и какова в нём нужда у сообщества.

да, это очень важный сервис. скорость и надежность несравнимы с ftp.
да и зеркалить значительно проще.

--
С уважением, Алексей Любимов avl@cad.ru

* Re: [sisyphus] mirror on psn.ru
@ 2002-12-09  9:12 ` Yuri Anikin
From: Yuri Anikin @ 2002-12-09  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В день Mon, 9 Dec 2002 10:47:27 +0300
Vladimir Baryshnikov <vladimir@impb.psn.ru> Вами было написАно:

> [...]
> я написал это письмо чтобы спросить, стоит ли ставить rsync-сервер (у нас
> пока не поднят) и какова в нём нужда у сообщества.

Сижу на канале RBNet. Очень хочется зеркала на этом канале по rsync. Если бы была возможность --сам бы выложил зеркало (частично оно есть), но моя выделенка всего лишь 115200...

Юрий Аникин

* Re: [sisyphus] mirror on psn.ru
@ 2002-12-09 10:22 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-12-09 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Dec 09, 2002 at 10:47:27AM +0300, Vladimir Baryshnikov wrote:
> [...]
> я написал это письмо чтобы спросить, стоит ли ставить rsync-сервер (у нас
> пока не поднят) и какова в нём нужда у сообщества.

Большая :)
rsync поудобнее ftp будет.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin