* [sisyphus] smb: Русские имена в просмотре сети
@ 2002-10-24  1:22 Victor Homchenko
From: Victor Homchenko @ 2002-10-24  1:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте, уважаемые!

К сожалению не нашел ответа на мой трабл:

На свежеустановленный Master 2 был натравлен apt-get dist-upgrade.
После некоторой работы напильником все встало на УРА! :))
Кроме одного бага: При просмотре в Konqueror ресурсов smb во первых вместо
имен хостов показываются исключительно их IP, и русские имена файлов на
удаленных машинах отображаются псевдографикой!

Где порыть?

Виктор Хомченко
Красноярск

PS    А вообще-то Альтам СПАСИБО! Траблов минимум!

* Re: [sisyphus] smb: Русские имена в просмотре сети
@ 2002-10-24  1:48 ` Victor Homchenko
From: Victor Homchenko @ 2002-10-24  1:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 24 Октябрь 2002 09:22 Victor Homchenko написал:

> Кроме одного бага: При просмотре в Konqueror ресурсов smb во первых вместо
> имен хостов показываются исключительно их IP, и русские имена файлов на
> удаленных машинах отображаются псевдографикой!

Отвечаю сам себе на первый вопрос: поскольку у меня нету DNS то имена хостов
вместо их IP появляются после прописывания их (хостов) в /etc/hosts. ОДНАКО:
при попытке достучаться до списка ресурсов хоста возникает  "Unknown error
condition" ?!!

?????

Виктор Хомченко
Красноярск

* Re: [sisyphus] smb: Русские имена в просмотре сети
@ 2002-10-24  2:10   ` Victor Homchenko
From: Victor Homchenko @ 2002-10-24  2:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Снова сам себе:

> [...]
> хостов вместо их IP появляются после прописывания их (хостов) в /etc/hosts.
> ОДНАКО: при попытке достучаться до списка ресурсов хоста возникает

Такая ошибка возникает, если этот же хост прописан в /etc/samba/lmhosts. Стер
строку - ошибка пропала.

Однако русских буковок так и нету :(((

Виктор Хомченко
Красноярск.

PS Извините, возможно я засоряю список рассылки, однако чегой-то сегодня с
утра думалка подтормаживает ;)))

* Re: [sisyphus] smb: Русские имена в просмотре сети
@ 2002-10-25  1:11     ` Victor Homchenko
From: Victor Homchenko @ 2002-10-25  1:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Все, въехал!!
Довожу до сведения общественности во избежание шишек от граблей :)))

> Однако русских буковок так и нету :(((

Неожиданно в моей home образовался каталог .smb, в которой обнаружился почти
ПУСТОЙ smb.conf. Прописывание туда соответствующих client code page = 866 и
character set = KOI8-R проблему сняло!

Странно, но этот каталог появился не сразу, я уж не знаю после каких моих
манипуляций (возможно после установки CUPS), однако считаю это мелким багом -
надо хотя бы предупреждать в readme.
--
Виктор Хомченко
Красноярск