* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] postfix with sasl - SMTP auth
@ 2002-10-21 11:56   ` Artem Pastukhov
From: Artem Pastukhov @ 2002-10-21 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

21 Октябрь 2002 16:06, Michael Bykov написал:

> Так что же, получается, что при добавлении пользователя
> приходится каждый раз перекладывать sasldb в /var... и
> изменять права? Можно написать простенький скриптик или я
> что-то не понял?
Нет
нужно переложить его впервый раз а потом сделать симлинк в /etc
Артем Пастухов          past@yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru

* Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] postfix with sasl - SMTP auth
@ 2002-10-21 12:01   ` Gerasimov Dmitry
From: Gerasimov Dmitry @ 2002-10-21 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Oct 21, 2002 at 04:06:56PM +0400, Michael Bykov wrote:

> Так что же, получается, что при добавлении пользователя
> приходится каждый раз перекладывать sasldb в /var... и изменять
> права? Можно написать простенький скриптик или я что-то не понял?

не надо ничего перекладывать. там же написано. сам файл лежит там-то, а
симлинк на него в /etc/ и этот симлинк отлично работает.

> --
>

> M.

	Dmitry S. Gerasimov
        ICQ: 26277841
	JID: q2digger@mail.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [sisyphus] Re: [mdk-re] postfix with sasl - SMTP auth
  @ 2002-10-21 12:06 ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2002-10-21 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2002-10-21 12:14     ` Gerasimov Dmitry