* [sisyphus] Gnome2 configuration
@ 2002-10-19  6:41 Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2002-10-19  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello!

Я в шоке :) В гноме есть _редактор_реестра_... дожили, блин... Ладно,
шут с ним. Это просто к слову.

А вот вопрос: как во втором гноме похерить (если уж нельзя настроить)
скринсэйвер и "энергосбережение монитора"? Ладно, мне пофиг, что
заставка не может найти chbg (кстати, что за зверь? или xsetroot
отменили? давно?), но то, что metacity с 50%-й вероятностью _виснет_
после выхода из "спячки", это уже не перебор, это просто анархия :|

Мать intel (гажья, но все же), видео ATI Rage 128. Пакеты из Сизифа
сегодня. Но, по ходу, иксы-то ни при чем...

В ~/.xsession-errors:0 преобладает

FAMOpen failed, FAMErrno=0

, причем вне зависимости от моей активности. Помимо этого только
сообщения от gabber, а также ругань nautilus на пустые закладки.

В /var/log/XFree86.X.log девственно чисто и кончается на инициализации.

При зависании metacity, машина выходит из "спячки", в иксах  все
открытые в гномьих терминалах консольные приложения продолжают работать,
как ни в чем не бывало, но при этом окнам не передается фокус и курсор
мыши имеет вид текстового. Клавиатурные шоткаты тоже не работают.

Вкупе с "редактором реестра" - полное впечатление работы недоброй памяти
'98х, там тоже помню жуткие баги с "энергосбережением"... Но там хоть
отключить можно было...

Запостил бы багу, да не могу пока понять, то ли руки кривые, то ли
глюки, то ли где еще этот баг - мало ли, что я на metacity грешу, а как
оно там на самом деле...

Да, еще - runlevel 5. Уж больно понравился gdm :)

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev

E-mail: peet@eltel.net
Jabber: peet@jabber.ru

* Re: [sisyphus] Gnome2 configuration
@ 2002-10-19  8:42 ` "Алексей Любимов"
From: "Алексей Любимов" @ 2002-10-19  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> отменили? давно?), но то, что metacity с 50%-й вероятностью _виснет_
> после выхода из "спячки", это уже не перебор, это просто анархия :|

ни разу не видел такого.

а chbg и на первом гноме так же не находится.

* Re: [sisyphus] Gnome2 configuration
@ 2002-10-19 10:04   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2002-10-19 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 19 Oct 2002 12:42:20 +0400
"Алексей Любимов" <avl@l14.ru> wrote:

> ни разу не видел такого.
>
> а chbg и на первом гноме так же не находится.

Нашел глюк :( Это габбер за какой-то нуждой, работая с icq-транспортом,
при отслыке сообщения оффлайновому юзеру, вдруг блокирует любой WM,
ужасно нагружая машину. Как-то это совпало с отключением экрана, надо
полагать... Например, отслыка presence юзеру не в сети при выходе из
auto-idle.

Помогает только быстрое (пока все не померло) переключение в консоль и
киляние габбера. Странная ошибка, не всегда, да и то непонятно. Обидно
:( Ладно, сам виноват - хочу странного, через jabber, да в icq...

Так что там с этим chbg? Не знаете часом, откуда можно вытереть
заклинание, регулирующее запуск скринсэйвера и прочие пакости? Поубывал
бы, на худой конец - xlockmore поставлю.

--

@ 2002-10-21  8:43 ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-10-21  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Oct 19, 2002 at 10:41:48AM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> [...]
> отменили? давно?), но то, что metacity с 50%-й вероятностью _виснет_
> после выхода из "спячки", это уже не перебор, это просто анархия :|
chbg - это такая программа :-). Есть в моем локальном репозитории.
От xsetroot отличается тучей настроечек, фигусечек и прочих ... опций
для смены картинок. Могу залить в incoming

> Мать intel (гажья, но все же), видео ATI Rage 128. Пакеты из Сизифа
> сегодня. Но, по ходу, иксы-то ни при чем...
Гхм.

> [...]
> как ни в чем не бывало, но при этом окнам не передается фокус и курсор
> мыши имеет вид текстового. Клавиатурные шоткаты тоже не работают.
Включая C-A-BackSpace? :-)

> Вкупе с "редактором реестра" - полное впечатление работы недоброй памяти
> '98х, там тоже помню жуткие баги с "энергосбережением"... Но там хоть
> отключить можно было...
:-)

> [...]
> оно там на самом деле...
>
> Да, еще - runlevel 5. Уж больно понравился gdm :)
Гхм, рекомендуете попробовать? :-)

* Re: [sisyphus] Gnome2 configuration
@ 2002-10-21  8:44   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-10-21  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Oct 19, 2002 at 12:42:20PM +0400, Алексей Любимов wrote:
> ни разу не видел такого.
> а chbg и на первом гноме так же не находится.
Дык, эта, возьметесь пакет поддерживать? У меня он есть собранный и все такое
Под GTK1.

* Re: [sisyphus] Gnome2 configuration
@ 2002-10-21  8:57     ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2002-10-21  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 21 Oct 2002 15:44:29 +0700
Alexey Morozov <morozov@novosoft.ru> wrote:

> Дык, эта, возьметесь пакет поддерживать? У меня он есть собранный и все такое
> Под GTK1.

адресок их кинете?
насчет поддерживать не уверен, но место в инете для лежания и забирания всеми желающими запросто дам.
непонятно, как эта штука может на гтк быть завязана. какой нибудь конфигурилкой?

--
С уважением, Алексей Любимов avl@cad.ru

* Re: [sisyphus] Gnome2 configuration
@ 2002-10-21 11:38       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-10-21 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

http://www.idata.sk/~ondrej/chbg/

> насчет поддерживать не уверен, но место в инете для лежания и забирания всеми желающими запросто дам.
> непонятно, как эта штука может на гтк быть завязана. какой нибудь конфигурилкой?
Угу. Ну и вообще он запросто GDK pixbuf использовать...

* Re: [sisyphus] Gnome2 configuration
@ 2002-10-21 11:41       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-10-21 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Oct 21, 2002 at 12:57:18PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> адресок их кинете?
> насчет поддерживать не уверен, но место в инете для лежания и забирания всеми желающими запросто дам.
Ну, можно его, наверное, в incoming залить, но я во время отпуска забыл
пароль к id_dsa? :-)
А у меня сейчас IP = 192.168.0.43