* [sisyphus] apt-get катастрофа (разработчикам)
@ 2002-10-15 19:36 Kir
From: Kir @ 2002-10-15 19:36 UTC (permalink / raw)

Здраствуйте!

Все-таки хлтелось бы знать выводы разработчиков в отношении заданных целым рядом лиц пару дней назад вопросов, так и не получивших внятного ответа.
Смысл вопросов в том, что apt-get после некоторых важных изменееий перестал работать. Ни другие пакеты обработать не может, ни сам себя обновить. Логов с бредом, который он выдает, люди сюда набросали, по предложению разработчиков.

Хотелось бы знать, стоит ли ждать ответов?

Kir

* Re: [sisyphus] apt-get катастрофа (разработчикам)
@ 2002-10-16  3:14 ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2002-10-16  3:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 15 Oct 2002 23:36:31 +0400
Kir <sysiphus@fromru.com> wrote:

> [...]
>
> Хотелось бы знать, стоит ли ждать ответов?

как один из задававших вопросы (тред "проблема с обновлением") заявляю - всё сделал.
у меня был полный срез Сизифа за 4-09-2002 я его поставил, после закоментировал все кроме него и все прошло!!..

@ 2002-10-16  9:01   ` Kir
From: Kir @ 2002-10-16  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте!
В свое время, Wed, 16 Oct 2002 07:14:54 +0400
Герасимов Дмитрий <matrix@podlipki.ru> писал:

> как один из задававших вопросы (тред "проблема с обновлением") заявляю - всё сделал.
> у меня был полный срез Сизифа за 4-09-2002 я его поставил, после закоментировал все кроме него и все прошло!!..

Уря! :-)))
Только вот я, бестолковый, ничего не понял, кроме результата.
Можно ли подробнее - что значит "был полный срез Сизифа"?
Вы имеете в виду набор CD из Линуксшопа, что ль? Или у Вас какой-то хитрый личный депозитарий завелся?
А закомментировали где - в sources.list?

@ 2002-10-16  9:01     ` Gerasimov Dmitry
From: Gerasimov Dmitry @ 2002-10-16  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 01:01:11PM +0400, Kir wrote:
> [...]
> Вы имеете в виду набор CD из Линуксшопа, что ль? Или у Вас какой-то хитрый личный депозитарий завелся?
> А закомментировали где - в sources.list?

У меня был полный комплект дисков которые приносят из ЛинукШопа. То есть
семь дисков за июнь, два дополнения к ним. Один диск за июль и два диска
за август. Я последовательно с них обновлялся но когда доходил до
августовского обновления начиналась бяка. Она и была причиной треда
"проблема с обновлением". Тут я вспомнил что у меня есть полный Сизиф (ну
только рпм-ки если честно) за 4 сентября 2002 года - спасибо добрым людям.
Я его залил на винт, и добавил к source.list , но сначала я не убрал
оттуда те строки, что остались от прерыдуших обвнолений, и видимо какое то
из них и вызывало бяку. После того как в source.list остался _только_
полный срез Сизифа (ну в моем варианте - без srpms) то все получилось. Это

делалось все буквально вчера вечером.
Я его залил на винт, и добавил к source.list, но снача

> ---
> С уважением,
> Kir
	Dmitry S. Gerasimov
        ICQ: 26277841
	JID: q2digger@mail.ru
    ----------------------------

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] apt-get катастрофа (разработчикам)
@ 2002-10-16  9:34         ` Gerasimov Dmitry
From: Gerasimov Dmitry @ 2002-10-16  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Oct 16, 2002 at 01:34:50PM +0400, Kir wrote:
> Здравствуйте!
> В свое время, Wed, 16 Oct 2002 13:01:12 +0400

> А дальше? :-)

1. скопировал на диск.
2. сделал genbasedir
3. добавил путь в /etc/apt/source.list
4. удалил из /etc/apt/source.list _все_ упоминания о других источниках
пакетов.

5. apr-get update
6. apt-get dist-upgrade
7. всё.
> ---
> С уважением,
> Kir
	Dmitry S. Gerasimov
        ICQ: 26277841
	JID: q2digger@mail.ru
    ----------------------------

@ 2002-10-16  9:34       ` Kir
From: Kir @ 2002-10-16  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2002-10-16  9:52           ` Kir
From: Kir @ 2002-10-16  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте!
В свое время, Wed, 16 Oct 2002 13:34:39 +0400
> [...]

> 2. сделал genbasedir
> 3. добавил путь в /etc/apt/source.list
> 4. удалил из /etc/apt/source.list _все_ упоминания о других источниках

Спасиб! :-)
Идея ясна.
Так как я обновляюсь по сети Инета, то закомментировал сейчас в /etc/apt/source.list все, кроме ftp Альта. Ругань кончилась :-)))
Процесс пошёл!
Посмотрим, чем он закончится...
---
С уважением, Kir

* Re: [sisyphus] неумелое использование apt-get
@ 2002-10-16 10:03             ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-10-16 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 16 Oct 2002 13:52:03 +0400
Kir <sysiphus@fromru.com> wrote:

> Так как я обновляюсь по сети Инета, то закомментировал сейчас в
> /etc/apt/source.list все, кроме ftp Альта. Ругань кончилась
> :-))) Процесс пошёл!

А тему сменить забыли. Не хорошо, однако.

С уважением,
С.С.Скулаченко