* [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-25  9:05 Leonid Sysoletin
From: Leonid Sysoletin @ 2002-09-25  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus ML

Добрый день!

Решил вот создать локальный (для фирмы) репозиторий Сизифа - только брать буду
не из сети, а с дисков, которые ЛинуксШоп приносить более или менее
регулярно.
Начитался манов и хаутушек, почуйствовал себя умным.
Во всех этих манах не нашёл только одного: как из всех версий пакета, которые
лежат на разных дисковых апдейтах оставлять только последнюю.
Руками - не предлагать, сам догадался. Может быть, есть ещё какой-нибудь,
желательно более удобный и производительный способ?

Заранее спасибо.
--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

Прожив полвека день за днем
и поумнев со дня рождения,
теперь я легок на подъем
лишь для совместного падения.

* Re: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-25 13:27 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-09-25 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> только последнюю. Руками - не предлагать, сам догадался. Может
> быть, есть ещё какой-нибудь, желательно более удобный и
Написать скрипт. Очень удобный и производительный способ ;)
---------

	With Best Regards, Maxim Tyurin
	mailto: MrKooll@bigfoot.com
	JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-25 14:59 ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2002-09-25 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: Leonid Sysoletin

Hello Leonid,

> [...]

LS> Руками - не предлагать, сам догадался. Может быть, есть ещё какой-нибудь,
LS> желательно более удобный и производительный способ?

безумно актуальный вопрос. та же проблема..

 Герасимов                            mailto:matrix@podlipki.ru

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-25 16:05 ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2002-09-25 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: Leonid Sysoletin

Hello Leonid,

> [...]

LS> Руками - не предлагать, сам догадался. Может быть, есть ещё какой-нибудь,
LS> желательно более удобный и производительный способ?

Я предлагал АЛЬТ класть на диск ls -lR заливаемого сизифа, ответа пока
нет...

LS> Заранее спасибо.
 Max                            mailto:max@allpack.ru

* Re: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-26  5:57 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2002-09-26  5:57 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus ML

On Wed, Sep 25, 2002 at 01:05:00PM +0400, Leonid Sysoletin wrote:
> [...]
> догадался. Может быть, есть ещё какой-нибудь, желательно
> более удобный и производительный способ?
Пакет, если не ошибаюсь, sisyphus, скрипт называется
sisyphus_cleanup_dupes (или что-то вроде того)

--
Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator.
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-26 11:19   ` Leonid Sysoletin
From: Leonid Sysoletin @ 2002-09-26 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Четверг, 26 Сентябрь 2002 09:57, Вы написали:
> Пакет, если не ошибаюсь, sisyphus, скрипт называется
> sisyphus_cleanup_dupes (или что-то вроде того)

Ага!
Спасибо!
Правда, этот пакет завязан на apt-0.5-utils...
Щас буду пакагеру писАть...

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru
[Team Ёжики-рулез!]  [Team Котёнки на солярке] [Team Берегите букву "ё"!]

TTY Message from The-XGP at MIT-AI:
The-XGP@AI 02/59/69 02:59:69
Your XGP output is startling.

* Re: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-27 14:30   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-09-27 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Sep 25, 2002 at 04:27:10PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Написать скрипт. Очень удобный и производительный способ ;)
Меня пытались убедить в том, что-де правильнее синхронизоваться с
altlinux.ru :-)))
А скрипт такой у меня есть :-)
Не завязанный на apt, вообще говоря :-)

* Re: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-30  5:38       ` Gerasimov Dmitry
From: Gerasimov Dmitry @ 2002-09-30  5:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Sep 30, 2002 at 09:46:42AM +0400, Max A Mazin wrote:

> А есть ли способ синхронизироваться с altlinux.ru не имея интернету?
> Или мы уже в светлом коммунизме или в темном капиталиме, где каждый
> имеет столько интернету сколько может взять?
>
> Каково же мнение АЛЬТЛинукс на мое предложение публиковать на дисках с
> обновлениями хотя бы ls -lR своих репозитариев?

так кажись на дисках есть что то такое.. дисков под рукой сейчас нет, но
я точно помню, что когда приносили последнее обновление то там было
что-то (даже в html)...
	Dmitry S. Gerasimov
        ICQ: 26277841
	JID: q2digger@mail.ru
    ----------------------------

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Локальный репозаторий с дисков Сизифа
@ 2002-09-30  5:46     ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2002-09-30  5:46 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morozov

@ 2002-09-30  7:04       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-09-30  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> А есть ли способ синхронизироваться с altlinux.ru не имея интернету?
Гхм... Ну, есть еще программа "Сизиф - почтой", поспрашайте у
публики, как подписаться. Но можно ли считать "синхронизацией"
обновления раз в месяц-два, я затрудняюсь сказать.

> Или мы уже в светлом коммунизме или в темном капиталиме, где каждый
> имеет столько интернету сколько может взять?
Ну, я для себя эту проблему решил :-)

> Каково же мнение АЛЬТЛинукс на мое предложение публиковать на дисках с
> обновлениями хотя бы ls -lR своих репозитариев?
Гхм... Ну, я не представляю официальную точку зрения, но, по-моему, это
довольно бессмысленно. Все равно основной способ апгрейда - apt-get, а
ls-lR - это во-первых, не полная информация (полная - в apt'овых хэшах), а,
во-вторых, тривиально получаемая информация...