* [sisyphus] I: samba3 3.0-alt1
@ 2002-04-15 20:04 Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-04-15 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: devel

Greetings!

Во вторник/среду в Sisyphus появится наша первая публичная сборка
Samba 3.0. В целом она пока носит статус экспериментальной и с такой же
пометкой войдет в ALT Linux Master. Однако в CVS Samba уже выделена ветка
SAMBA_3_0 и начался процесс стабилизации, который через несколько месяцев
даст стабильную версию 3.0.

Из новшевств:
	- поддержка Active Directory Services
	- каскадируемые VFS-модули
	- полная поддержка Unicode и различных кодировок (посредством
	  iconv), в том числе и поддержка имен файлов в UTF-8 на стороне
	  сервера
	- поддержка Default ACLs на XFS и Ext3
	- поддержка домена по умолчанию в winbind
	- и многое другое

Некоторые из этих возможностей достаточно устойчивы (Unicode, ADS, Default
domain support), некоторые находятся в экспериментальном состоянии (Cascaded VFS,
Default ACLs), вообщем -- огромное поле творчества для тех, кто смел и готов к
экспериментам.

Эта сборка базируется на полугодовой совместной работе компаний
ApplianceWare (сейчас -- Optifacio) и Quantum по приведению Samba 3.0 в
стабильное состояние. Работа еще продолжается, однако для ряда приложений
Samba 3.0 уже обходит по стабильности Samba 2.2 и активно используется в
боевых условиях.

Пометка для devel: пакеты находятся в altair:/user/incoming/ab

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [sisyphus] I: samba3 3.0-alt1
@ 2002-04-19 13:53 ` blake
From: blake @ 2002-04-19 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Так, в догонку предыдущему письму...
	Под win98 проблема с русскими файлами... Отображаться отображаются...
Но вот открыть их... Far F3 работает но сам Far да и Explorer не могут
их скопирывать... Или удалить... Или переименовать.
В папку с русскими иенами не входят. Но создают...
Настройки
dos charset = CP866
unix charset = KOI8-R
display charset = KOI8-R
если их убрать то вообще абракадабра получается...
Если убрать CP866 - никаго эффекта.
Шаманизм с параметрами не помог. Может я ошибся.

* Re: [sisyphus] I: samba3 3.0-alt1
@ 2002-04-19 14:03 ` blake
From: blake @ 2002-04-19 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Похоже первый раз мое письмо не прошло...

В Втр, 16.04.2002, в 00:04, Alexander Bokovoy написал:
> [...]
>пометкой войдет в ALT Linux.Однако в CVS Samba уже выделена ветка
>SAMBA_3_0 и начался процесс стабилизации, который через несколько

Вот учера поставил ее.

Первое что попалось это:
        Sharing [Homes] (который без path): стал почему-то мапится по
пути [Netlogon], как потом заметил [Netlogon] стоял первым в списке
шаров. Поставил [Homes] первым, все стало на свои места, то есть
мапяться домашнии каталоги. Или я чего то недопонял. :*
        Domain Admins, да как и Administartors ->ntadmin, однако на
машине с NT Server им(ntadmin) не дают права на изменения sharing-ов
дисков этого NT. Дальше проверять не стал. Да и групп этих не
видно(Domain Admins,ntadmin,Administrator...)
        Когда залазишь в Users Manager For Domain, то некоторые группы
нормально можно посмотреть а вот некоторые отпинываются с невнятыми
сообщениями (группы добавленны smbgroupedit-ом, а вот после
"smbgroupedit -a personal -n Personal" исчезла эта группа из
просмотра...
	На 98-ой Win-e вообще не удалось получить список пользователей и групп.
:( Говорит что не доступны попробуйте позже.
	Ну и старый прикол что если в пути есть имя длинее 12 символов то Win9x
не хочет запускать оттуда [pe]exe. Потом еще попробую поиграть с
мапингом имен, может что и упустил.

Да это пока только после дня как я поставил может что не настроенно, но
вот с [Homes] это что-то нехорошее...

* [sisyphus] Re: I: samba3 3.0-alt1
@ 2002-04-21 11:45 ` АндрейГречко
From: АндрейГречко @ 2002-04-21 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

16 Апрель 2002 00:04, Alexander Bokovoy wrote:
> Greetings!
>
> Во вторник/среду в Sisyphus появится наша первая публичная
> сборка Samba 3.0. В целом она пока носит статус
<skip>
> [...]
> продолжается, однако для ряда приложений Samba 3.0 уже обходит
> по стабильности Samba 2.2 и активно используется в боевых
А можно подробнее - для каких? А то вот планирую перетащить
сервер с Mandrake 7RE и самбой 2.07 на Мастер, не знаю что и
ставить...

Андрей Гречко
ООО "Государственные ценные бумаги"
системный администратор

* Re: [sisyphus] Re: I: samba3 3.0-alt1
@ 2002-04-22 10:23   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-04-22 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, Apr 21, 2002 at 03:45:25PM +0400, АндрейГречко wrote:

> <skip>
> А можно подробнее - для каких? А то вот планирую перетащить
> сервер с Mandrake 7RE и самбой 2.07 на Мастер, не знаю что и
> ставить...
Ставьте 2.2.3, ее должно хватить за глаза. 3.0 прежде всего пока что
позиционируется как экспериментальная, поскольку не прошла еще такого
широкого тестирования как ветка 2.2. Но в задачах, возлагаемых на NAS
(Network attached storage), она почти сопоставима по надежности с 2.2
и обходит ее по функциональности -- в частности, работает с Active
Directory в Native mode и поддерживает trusted domains.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
"Well hello there Charlie Brown, you blockhead."
-- Lucy Van Pelt