* [sisyphus] LTSP
@ 2002-04-20  7:02 serge
From: serge @ 2002-04-20  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: Sisiphus

        Почему бы не включить в дистрибутив subj ? ( www.ltsp.org ).

Regards
        Serge.

* [sisyphus] Re: LTSP
@ 2002-04-20  7:46 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-04-20  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: Sisiphus

On Sat, Apr 20, 2002 at 11:02:00AM +0400, serge wrote:
>        Почему бы не включить в дистрибутив subj ? ( www.ltsp.org ).
У меня тоже такая мысль возникла, тем более что мы их тут
скрещивали...  Ну и Захар об этом вроде как знает :-)

* Re: [sisyphus] Re: LTSP
@ 2002-04-20 10:24   ` serge
From: serge @ 2002-04-20 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin wrote:

>У меня тоже такая мысль возникла, тем более что мы их тут
>скрещивали...  Ну и Захар об этом вроде как знает :-)

У меня это дело работает в 2 х организациях больше полгода.
В связке LTSP + Rdesktop+ win2000 server.
А для обучательных  классов  вообще по моему идеальный вариант.

* Re: [sisyphus] LTSP
@ 2002-04-20 13:23   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-04-20 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 20 Apr 2002 17:48:50 +0400
"Aleksey Novodvorsky" <aen@logic.ru> wrote:

> Включить в Sisyphus -- очень хорошая идея. И, после обкатки, издать
> отдельно, с документацией.
> Вопрос в том, кто этим займется. Здесь даже одного выделенного
> мейнтейнера маловато будет.

ну так, имхо, Алексей Мамонов сотоварищи уже трудятся как раз над этим.

--
С уважением,Любимов А.В.

* [sisyphus] Re: LTSP
@ 2002-04-20 13:37   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-04-20 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Apr 20, 2002 at 05:48:50PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Включить в Sisyphus -- очень хорошая идея. И, после обкатки,
> издать отдельно, с документацией.
Угу.  А еще ма-аленький такой серверок ;-)  И чтоб все это
стыковалось как рука с перчаткой...

> Вопрос в том, кто этим займется. Здесь даже одного выделенного
> мейнтейнера маловато будет.
Да, конечно.  Да ведь и пользователя одного "маловато будет" :-)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] LTSP
@ 2002-04-20 13:48 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-04-20 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

serge wrote:

> [...]

отдельно, с документацией.
Вопрос в том, кто этим займется. Здесь даже одного выделенного

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] LTSP
@ 2002-04-21  2:29   ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2002-04-21  2:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: ltsp-ru-discussion

> [...]

> отдельно, с документацией.
> Вопрос в том, кто этим займется. Здесь даже одного выделенного

Мы, конечно же, этот вопрос рассматривали. Но на сегодняшний день ситуация такова:

- Проект LTSP.RU начал работать.
- Сейчас есть несколько пакетов, заточенных под дистрибутивы AltLinux, которые у нас
и по отзывам устанавливаются и работают нормально. (Тьфу 3 раза).

Теперь два принципиальных вопроса, которые мне, в частности, непонятны.

1. LTSP сам по себе не имеет исходников. С другой стороны - это винегрет из программ,
которые распространяются под GPL с исходниками + куча скриптов, которые заставляют
все это как надо работать. Это нормально?
2. На данный момент у нас все пакеты выложены тарболами. RPM-пакеты мы делать будем,
но это, как мне кажется, получится не полноценный RPM, т.к. после разворачивания его,
запускается инсталлятор, который раскладывает файлы и делает довольно значительные
изменения в конфигурационных файлах системы. Информация об этом, соответственно, не
заносится в базу RPM. И деинсталлировать LTSP средствами RPM не получится, хотя руками
его удалить легко (почти все в одном каталоге).
Поэтому, наверное, нужно внимательно посмотреть, не получится ли хуже, если LTSP будет
входить в Сизиф.

Проблемы:
1. У нас еще не готов (в процессе верстки) превод основного документа, хотя заложенные
в пакеты доки все переведены.
2. Еще очень много работы, но не хватает людей, в чьи руки можно переложить ее часть.
Сейчас, кроме трех основных компонентов системы в нашей редакции, есть дополнительные:
для звука на терминалах и RDP-клиент. http://www.ltsp.ru/root.php?c=main&t=packages
А еще несколько направлений ждут своего часа. Это:
- перевод и подготовка документации,
- ltsp-rmedia (для использования подключенных к терминалам CD, CD-RW, HDD, FDD, Zip и т.д.),
- ltsp-local-apps (для запуска на терминалах локальных приложений - большая и интересная работа),
- ICA-client (для подключения к Citrix MF),
- inet-caffe-biiling (система биллинга для терминального интернет-кафе)
- ltsp-mosix (кластеризация бездисковых станций)
- еще очень много мелочи и очень много вкусного... и мало ли чего еще в голову придет :-))
А посему, заинтересовавшихся просим на www.ltsp.ru.
Замечания и предложения принимаются в списке рассылки discussion.
Подписка на http://www.ltsp.ru/root.php?c=main&t=contacts

Планы:
После выхода Мастера мы намерены (уже руки чешутся) обкатать на нем LTSP начистовую и
тогда уже проситься в Сизиф.
А пока лучше не отвлекать AltLinux Team от главной задачи.

Надеюсь, я ответил на многие вопросы.
Удачи,
МАмонов.

* [sisyphus] Re: LTSP