* [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-26 12:59 Ìèõàèë Àëåêñàíäðîâè÷
From: Ìèõàèë Àëåêñàíäðîâè÷ @ 2002-03-26 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую.
Если при установки, Вы, отформатировали root aprtition в XFS, то после
инсталяции можете столкнуться с ошибкой при обновлении системы через
rpm и apt.
При чтении базы rpm визнокает ошибка, точно не помню, "mmap()!"
На reiserfs и ext2 этого не происходит.
Если информации недостаточно, попробую более точно описать вывод
ошибки и при каких действиях возникает.

P.S. Тагже неработают на XFS quot'ы, как не пытался, выводит Invalid
Argument.
Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?

Спасибо за внимание.

* [sisyphus] Re: XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-26 13:10 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-03-26 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!

В Tue 26, 15:59:47 +0300, лХУЮХК юКЕЙЯЮМДПНБХВ(mike@stankin.ru) wrote:
> P.S. Тагже неработают на XFS quot'ы, как не пытался, выводит Invalid
> Argument.
> Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?
У меня работают (2.4.9-31-SGI-XFS). Правда на машине и не Мастер :)

--
WBR, Konstantin
	...The information is like the bank... (c) EC8OR

* Re: [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-26 13:13 ` AVL
From: AVL @ 2002-03-26 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 26 Mar 2002 15:59:47 +0300
> [...]

> Argument.
> Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?

я сталкивался.
необходимо обновить патч xfs для ядра. да и ядро тоже.

* Re: [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-26 13:31 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-26 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Mar 26, 2002 at 03:59:47PM +0300, Михаил Александрович wrote:
> [...]
> На reiserfs и ext2 этого не происходит.
> Если информации недостаточно, попробую более точно описать вывод
Ошибка известна разработчикам XFS, борьба с ней сейчас идет.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-26 21:42 ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-26 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 26 Mar 2002 15:59:47 +0300
"лХУЮХК юКЕЙЯЮМДПНБХВ" <mike@stankin.ru> wrote:

я только одного не пойму.
эту зе БАТУ! можно заставить сабжект нормально посылать.
чарсет ставить или еще что...
чего такая бНопня идет и идет?

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-27  7:28 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2002-03-27  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

ЛЮ> На reiserfs и ext2 этого не происходит.
ЛЮ> Если информации недостаточно, попробую более точно описать вывод

Так и есть. Переставил на reiserfs - все заработало (лень было разбиратся)
не работало на стадии apt-get update. ошибки что-то о mmap и не возможности прочитать
списки пакетов.

ЛЮ> P.S. Тагже неработают на XFS quot'ы, как не пытался, выводит Invalid
ЛЮ> Argument.
ЛЮ> Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?
ЛЮ>
ЛЮ> Спасибо за внимание.

Alexey Shabalin		mailto:alex@escort-center.ru

ICQ: 117743204  102799765

* Re[2]: [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-27  7:50   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-27  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: ìÀÂÉÍÏ× á.÷.

Здравствуйте!

Любимов А.В. пишет, что:

> [...]
ЛАВ> "лХУЮХК юКЕЙЯЮМДПНБХВ" <mike@stankin.ru> wrote:

ЛАВ> я только одного не пойму.
ЛАВ> эту зе БАТУ! можно заставить сабжект нормально посылать.

Дело не в бате, дело в 8-битных символах в заголовке. До тех пор,
пока произведение числа почтовых клиентов на число кодировок
русского языка будет превышать число почтовых клиентов:), это будет
создавать проблемы:) Увы, жизнь. И не надо со мной спорить, по
крайней мере в этом списке:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
27.03.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-27  7:51 ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-03-27  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

>rpm и apt.
>При чтении базы rpm визнокает ошибка, точно не помню, "mmap()!"

Насколько помню на самом последнем Сизифовском ядре это уже исправлено,
но все-равно использование XFS нельзя рекомендовать для серьезного
применения,
так как наблюдалась непонятная порча данных

> [...]
>Argument.
>Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?

* [sisyphus] Re: [JT] 8-bit symbols in mail headers давить (Was: XFS on root partition (Master Beta))
@ 2002-03-27 11:12     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-27 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: Любимов А.В.

Hello Serge,

On Wed, Mar 27, 2002 at 10:50:01AM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
> пока произведение числа почтовых клиентов на число кодировок
> русского языка будет превышать число почтовых клиентов:), это будет

Ничего подобного. Проблемы создают почтовые криенты (опечатка случайна
;)), которые валят 8-битные символы в заголовки. MIME был придуман
сколько лет назад?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [sisyphus] [JT] 8-bit symbols in mail headers ÄÁ×ÉÔØ (Was: XFS on root partition (Master Beta))
@ 2002-03-27 11:50       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-03-27 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет, что:

MZ> Ничего подобного. Проблемы создают почтовые криенты (опечатка
MZ> случайна ;)), которые валят 8-битные символы в заголовки.
MZ> MIME был придуман сколько лет назад?

Трудно найти большего сторонника запрещения 8-битных символов в
заголовках, чем я (посмотрите в архивах проект рекомендаций по
ведению рассылки:).

Но.

В своем клиенте я разрешил 8-битные символы в subject в связи с
многочисленными просьбами (и даже мольбами:) тех, кто получает
дайджесты. Я не знаю, кто виноват, но людей мне жалко и легче при
необходимости перекодировать заголовок.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
27.03.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [sisyphus] [JT] 8-bit symbols in mail headers давить (Was: XFS on root partition (Master Beta))
@ 2002-03-27 21:27         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-27 21:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 27 March 2002 14:50, Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
> многочисленными просьбами (и даже мольбами:) тех, кто получает
> дайджесты. Я не знаю, кто виноват, но людей мне жалко и легче при
Виноват mailman, который должен преобразовать все письма
к единообразному виду, чтобы не было проблем, но больше те почтовые
клиенты, которые криво показывают дайджесты.

Помню, на LyX'овую
рассылку был дайджестом подписан, так приходило письмо c
И куча вложений, каждое Content-Type: message/rfc822
ну всё как положено. В KMail, например, проблем не возникает.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-28 17:26   ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2002-03-28 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] XFS on root partition (Master Beta)
@ 2002-03-29  9:30     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-29  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Mar 28, 2002 at 08:26:02PM +0300, Albert R. Valiev wrote:

> Э-э-э, сорри, а в 2.4.18-alt3 это исправленно?
> Хотя пока-что проблем не возникало, как это ни странно. Я уже недели три на
> xfs и ничего....
Порча данных происходит при очень большой нагрузке.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Ralph's Observation:
	It is a mistake to let any mechanical object realise that you
	are in a hurry.