* [sisyphus] samba
@ 2002-03-10 15:30 Dmitry V. Popkov
From: Dmitry V. Popkov @ 2002-03-10 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Последнюю самбу(клиент) из сизифа серьезно клинит
при попытке просмотреть подмонтированный с NT4
каталог, в котором содержится файл со знаком No в
названии. Способ просмотра не влияет(ls, mc).
После этого ресурс размонтировать невозможно,
процесс smbumount неубиваемый, ps показывает его
с признаком D  (uninterruptible sleep).

     D.V.P.

* Re: [sisyphus] samba
@ 2002-03-10 15:44 ` cornet
From: cornet @ 2002-03-10 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Dmitry V. Popkov" wrote:

> [...]
> названии. Способ просмотра не влияет(ls, mc).
> После этого ресурс размонтировать невозможно,
> процесс smbumount неубиваемый, ps показывает его

Странно. Раньше такого не было :-(

Проверю обязательно!
Спасибо.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] samba
@ 2002-03-11  9:30 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-11  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, Mar 10, 2002 at 06:30:53PM +0300, Dmitry V. Popkov wrote:
> [...]
> названии. Способ просмотра не влияет(ls, mc).
> После этого ресурс размонтировать невозможно,
> процесс smbumount неубиваемый, ps показывает его
Что стоит в качестве локальной кодировки? В KOI8-R нет NUMERO SIGN
(U2116).

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re: [sisyphus] samba
@ 2002-03-11 10:06   ` Dmitry V. Popkov
From: Dmitry V. Popkov @ 2002-03-11 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexander Bokovoy wrote:

> Что стоит в качестве локальной кодировки? В KOI8-R нет NUMERO SIGN
> (U2116).
Да, локаль KOI8-R, и было бы совсем не страшно, если бы
просто не смог
открыть этот файл или его имя исказилось, но машину
пришлось резетить,
не смогла размонтировать /mnt/smb. И не угадаешь ведь,
где на такое нарвешься.
--
     D.V.P.

* Re: [sisyphus] samba
@ 2002-03-11 11:31   ` cornet
From: cornet @ 2002-03-11 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexander Bokovoy wrote:

> Что стоит в качестве локальной кодировки? В KOI8-R нет NUMERO SIGN
> (U2116).

Александр, вот на моей личной тачке все воспроизводится :-((

Если есть символ номера в имени файла на подмонтированом
smb-ресурсе, то ls по каталогу где есть такой файл приводит к
провисанию коннекта.

$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE=C
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES=C
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

Еще не так давно, во времена 2.2.0a такого точно не было, у меня
было куча таких файлов на серваке, которые бухгалтерия
насоздавала, и я по самбе с админской тачки ходил там как у себя
дома, без проблем.
А теперь бац :-(

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] samba
@ 2002-03-11 11:44     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-11 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Mar 11, 2002 at 02:31:35PM +0300, cornet wrote:

> Александр, вот на моей личной тачке все воспроизводится :-((
Ничего не менялось.

> [...]
> было куча таких файлов на серваке, которые бухгалтерия
> насоздавала, и я по самбе с админской тачки ходил там как у себя
Это только в smbfs/smbclient?
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
I never met a piece of chocolate I didn't like.

* Re: [sisyphus] samba
@ 2002-03-11 12:45         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-11 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Mar 11, 2002 at 03:56:39PM +0300, cornet wrote:

> Это проявляется только если смонтировать ресурс и локално по
> нему ходить. Только на smbfs.
> Если просто ходить на удаленную машину через smbclient (без
> монтирования) то все работает нормально, никаких провисов,
> просто символ номер отображается как символ подчеркивания "_",
> что вобщем то не беда.
Значит, это ошибка в ядре и ее исправление было, по-моему, в 2.4.19-ac2.
Перевешу ошибку на Костю.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
The lion and the calf shall lie down together but the calf won't get much sleep.
		-- Woody Allen

* Re: [sisyphus] samba
@ 2002-03-11 12:56       ` cornet
From: cornet @ 2002-03-11 12:56 UTC (permalink / raw)