* [sisyphus] Замечания к Мастер-бета еще принимаете?
@ 2002-03-08  0:11 Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2002-03-08  0:11 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus List

Вот и я поучаствовал в установке Мастера...

В общем, нормально все прошло, но замечания есть. Устанавливал в
режиме "Рекомендуемый" с экспертным разбиением диска.

1. При загрузке образов еще в текстовом режиме в верхней строке
   написано "Welcome to ALTLinux Master (2.0)". Почему 2.0?
2. При выборе места для установки, где можно выбрать
   "существующие разделы" в помощи написано "Mandrake Linux".
3. В помощи при разбиении диска "Режим Эксперт", а на кнопке
   "Специальное разбиение". Немного смущает.
4. При уменьшении размера раздела работа останавливается и пишет
   табличку "подождите". Оказывается на 1-ой консоле надо
   ответить [y/N] на вопрос. Хоть это и эксперт, но предупреждать
   надо.
5. После выбора чего ставить появляется окошко с вопросом: "Будут
   установлены серверы: cups, postfix. ... Вы уверены, что хотите
   установить...?" Это сильно обескураживает начинающего
   пользователя , потому что сам он ничего такого не выбирал, а
   уверенности взяться неоткуда. Может лучше в режиме
   "Рекомендуемый" вообще это не спрашивать, а просто ставить?
6. При вводе пароля для "root" помощь на английском.
7. Про окошко "Можно настроить систему для автоматического
   входа..." в помощи ничего не сказано, а что нужно выбирать и
   отвечать непонятно, то ли "Да", то ли "Нет", то ли оконный
   менеджер выбрать, а пользователя нет...
8. В настройках сети и создании дискеты в помощи ОЧЕНЬ МНОГО
   орфографических и грамматических ошибок. Нужно, чтобы
   кто-нибудь разок прочитал и исправил.

Вроде все. Надеюсь, что многое из этого уже исправлено.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [sisyphus] Замечания к Мастер-бета еще принимаете?
@ 2002-03-08  0:38 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-08  0:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Yura Zotov wrote:

> [...]
>
>1. При загрузке образов еще в текстовом режиме в верхней строке
>   написано "Welcome to ALTLinux Master (2.0)". Почему 2.0?

Мы считаем Spring 2001 необъявленным 1.0

Rgrds, AEN

* [sisyphus] Re: Замечания к Мастер-бета еще принимаете?
@ 2002-03-08  7:46 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-08  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus List

On Fri, Mar 08, 2002 at 03:11:55AM +0300, Yura Zotov wrote:
> [...]
>    уверенности взяться неоткуда. Может лучше в режиме
>    "Рекомендуемый" вообще это не спрашивать, а просто ставить?
Кстати, расставить бы так дефолты, чтоб ничего сетевого не
запускать -- anacron, atd, apmd -- пжста, а вот xinetd и apache
пусть сами поднимают, там все равно мотивация нужна.  А то
возвращаемся ко временам RH5...

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [sisyphus] Re: Замечания к Мастер-бета еще принимаете?
@ 2002-03-08  7:47   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-08  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Mar 08, 2002 at 03:38:31AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мы считаем Spring 2001 необъявленным 1.0
_Путаница_ -- или на коробке то же будет написано?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [sisyphus] Re: Замечания к Мастер-бета еще принимаете?
@ 2002-03-08  8:36   ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2002-03-08  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет!

> Кстати, расставить бы так дефолты, чтоб ничего сетевого не
> запускать -- anacron, atd, apmd -- пжста, а вот xinetd и apache
> пусть сами поднимают, там все равно мотивация нужна.  А то
> возвращаемся ко временам RH5...
На мой взгляд спрашивать не обязательно, но надо сказать о том что
будет установлено (оставить только кнопку "Угу" =). Или написать "Список установленных
серверов можно получить вот таким вот образом".

Валек

* [sisyphus] Re: Замечания к Мастер-бета еще принимаете?
@ 2002-03-08  8:51 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-08  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus List

On Fri, Mar 08, 2002 at 03:11:55AM +0300, Yura Zotov wrote:
> Вот и я поучаствовал в установке Мастера...
[skip]
> 6. При вводе пароля для "root" помощь на английском.
При вводе пароля root можно надавить кнопку "без пароля", что и проделали
радостно все мои знакомые при первой в жизни устанвоке Линукса. При
создании пользователя такой кнопки нет. Почему такая дискриминация, и
нужна ли вообще такая кнопка? Я сперва понять не мог, как же он без
пароля-то рутом забегает, пока своими глазами при установке не увидел
(успел уже забыть про это).

[skip]
--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* [sisyphus] Re: Замечания к Мастер-бета еще принимаете?
@ 2002-03-08  9:04     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-08  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Mar 08, 2002 at 11:36:28AM +0300, Valek Filippov wrote:
> На мой взгляд спрашивать не обязательно, но надо сказать о том
> что будет установлено (оставить только кнопку "Угу" =). Или
> написать "Список установленных серверов можно получить вот
> таким вот образом".
Да, в идеале это было бы за кнопкой "Advanced" (как для юзера)
пожалуй что.  И -- без лишних сетевых сервисов on by default.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] Re:  Замечания к Мастер-бета еще принимаете?
@ 2002-03-09 17:11   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-09 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, inger

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> [...]
> нужна ли вообще такая кнопка? Я сперва понять не мог, как же он без
> пароля-то рутом забегает, пока своими глазами при установке не увидел

Наследие MDK. Обсудим и, думаю, уберем.

Rgrds, AEN