* [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-11 18:06 Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-02-11 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus ML

Доброе время суток.

В Сизиф отправлена новая версия Sylpheed - 0.7.1-alt1.

В этой версии изменена система назначения горячих клавиш для
команд, частично поменялись и комбинации клавиш по умолчанию.
Например, удаление сообщения теперь выполняется по Ctrl-D,
переформатирование абзаца в редакторе - по Ctrl-L.

В то же время теперь для большинства команд можно переназначить
клавиатурные комбинации, пользуясь стандартными средствами GTK+
- наведите курсор на нужную команду в меню (но не нажимайте
кнопку мыши), после чего нажмите нужную клавишу или комбинацию
клавиш. Обратите внимание на меню "Правка/Дополнительно" в окне
редактирования сообщения - здесь можно изменить комбинации
клавиш для стандартных команд редактирования.

Кроме того, можно установить один из стандартных наборов
клавиатурных команд - для этого в окне общих настроек на
закладке "Интерфейс" нажмите кнопку "Установить клавиатурные
команды...". Вы можете выбрать стандартные комбинации клавиш для
новой версии Sylpheed, набор, соответствующий предыдущим
версиям, а также настройки, похожие на Mew или Mutt.

Еще добавления:

- Если перед ответом на письмо выделить часть текста в окне
просмотра, в заготовке ответа будет процитирован только
выделенный текст.

- Наконец-то заработало копирование сообщений из IMAP и news в
локальные папки (перемещение пока не работает, но это по крайней
мере можно сделать и вручную в два шага, автор обещал доделать в
следующей версии).

- Добавилась функция автоматического создания правила фильтрации
(кстати, знает про List-Id).

- Сделана пересылка (forward) сразу нескольких сообщений.

- Почти работает Ctrl-Enter в окне написания письма (не работает
при включенном NumLock).

--
Сергей Власов

* Re: [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-12  8:32 ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2002-02-12  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 11 Feb 2002 21:06:44 +0300
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> [...]
> - наведите курсор на нужную команду в меню (но не нажимайте
> кнопку мыши), после чего нажмите нужную клавишу или комбинацию

Ну, это уже давно работает, по-моему...

> [...]
> новой версии Sylpheed, набор, соответствующий предыдущим
> версиям, а также настройки, похожие на Mew или Mutt.

Это, конечно, хорошая идея, потому как великая вещь - привычка :). Как
запустил новую версию - сразу почувствовал некоторый дискомфорт из-за
смены комбинаций горячих клавиш... Для полноты картины не хватает
возможности сохранять custom-настройки для горячих клавиш...

> Еще добавления:
>
> - Если перед ответом на письмо выделить часть текста в окне
> просмотра, в заготовке ответа будет процитирован только
> выделенный текст.

Здорово!

> [...]
> следующей версии).
>
> - Добавилась функция автоматического создания правила фильтрации

Очень хорошо!

> - Сделана пересылка (forward) сразу нескольких сообщений.

Классно!
А вот ещё бы сделать "forward with attachments"...

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd@lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]

* Re: [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-12 10:27 ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2002-02-12 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 11 Feb 2002 21:06:44 +0300
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> В Сизиф отправлена новая версия Sylpheed - 0.7.1-alt1.

По Ctrl-H все заголовки отображаются прямо в сообщении (раньше выскакивало
новое окошко) - это не так уж и плохо, по крайней мере, расцветка етсь...
а вот если б ещё можно было убрать расширенные заголовки по этому же
Ctrl-H...

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd@lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]
--
May all your PUSHes be POPped.

* Re: [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-12 12:36   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-02-12 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Feb 12, 2002 at 10:32:58 +0200, Sviatoslav Sviridov/Lintec Project wrote:
> On Mon, 11 Feb 2002 21:06:44 +0300
> Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

[skip]

> Ну, это уже давно работает, по-моему...

Вот именно для этих команд и не работало - их просто не было в меню.

[skip]

> Классно!
> А вот ещё бы сделать "forward with attachments"...

"Переслать как вложение" - пересылает со всей внутренней структурой, в том
числе и с вложениями.  И уже давно.

Правда, при этом нельзя поправить текст или удалить отдельные вложения.

* Re: [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-12 12:37   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-02-12 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Feb 12, 2002 at 12:27:13 +0200, Sviatoslav Sviridov/Lintec Project wrote:

> [...]
> новое окошко) - это не так уж и плохо, по крайней мере, расцветка етсь...
> а вот если б ещё можно было убрать расширенные заголовки по этому же

OK, посмотрю.

* Re: [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-12 12:51     ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2002-02-12 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 12 Feb 2002 15:36:03 +0300
> [...]

> том числе и с вложениями.  И уже давно.
>
> Правда, при этом нельзя поправить текст или удалить отдельные вложения.

Имелось ввиду, чтобы текст сообщения оказывался quoted, чтоб его можно
было отредактировать, опять же удобно было бы, если б выделение
обрабатывалось, а всё оставшееся - как attachments.

Кстати, а как насчёт возможности автоматически сжимать/разжимать атачменты
через gzip/bzip2/etc.? Мне кажется, была бы удобная фича...

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd@lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]
--
Nothing ever becomes real until it is experienced.
- John Keats

* Re: [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-12 13:03       ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2002-02-12 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 12 Feb 2002 14:51:53 +0200
"Sviatoslav Sviridov/Lintec Project" <svd@lintec.minsk.by> wrote:

> Кстати, а как насчёт возможности автоматически сжимать/разжимать атачменты
> через gzip/bzip2/etc.? Мне кажется, была бы удобная фича...

И, наконец, самый писк - удаление аттачмента _из_ письма. Понятно, что это
будет уже не исходное письмо, но иногда лень хранить письма с во-от такими
аттачментами, если нужен только текст письма.

Вот это было бы здорово.

Петр.

* Re: [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-12 13:26         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-02-12 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Peter V. Saveliev wrote:
> [...]

> будет уже не исходное письмо, но иногда лень хранить письма с во-от такими
> аттачментами, если нужен только текст письма.

И никто не спросит, а когда же, наконец, будет проверка
правописания на лету? А сам я не спрашиваю. Потому, сколько раз
спросил, столько раз меня и проигнорировали :-).
С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] update: sylpheed
@ 2002-02-12 13:36           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-02-12 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Feb 12, 2002 at 16:26:48 +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> И никто не спросит, а когда же, наконец, будет проверка
> правописания на лету? А сам я не спрашиваю. Потому, сколько раз
> спросил, столько раз меня и проигнорировали :-).

Когда заработает, тогда и будет. Для claws, где есть, регулярно пишутся
багрепорты по поводу падения как раз в этом месте. Причем глючит и pspell
(в частности, на переключении словарей), и Gtk[S]Text.