* [sisyphus] Настройка локального репозитария
@ 2002-01-28  7:49 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-01-28  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Вопрос в том как организовать $SUBJ.
Схема такова - имеем локальную сеть с несколькими машинами под AltLInux.
Среди них есть одна просизифеная машина которую я стараюсь раз в неделю обновлять.
Руками таскать пакеты с машины на машину не хочется и качать несколько раз одно и тоже -
тоже не хочется. Можно ли как-нибудь указать apt-ту что папка с апдейтами лежит не в /var/cache/apt
а на nfs томе например  ?? Или может другой путь есть.

regards
korshunov

* Re: [sisyphus] Настройка локального репозитария
@ 2002-01-28  8:27 ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2002-01-28  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 28 Jan 2002 10:49:29 +0300
Korshunov Ilya <kosha@kp.ru> wrote:

> [...]
apt-ту что папка с апдейтами лежит не в /var/cache/apt > а на nfs томе
например  ?? Или может другой путь есть.

Можно, конечно, и так попытаться, но лучше, imho, выкачивать пакеты в
локальное хранилище и апту указать на него, например: rpm
file:/opt/Setup/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus И на всех машинках,
которым это надо, сделать то же самое, примонтировав через нфс раздельчик

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd@lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Настройка локального репозитария
@ 2002-01-28  9:36 ` cornet
From: cornet @ 2002-01-28  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Korshunov Ilya wrote:

> [...]
> а на nfs томе например  ?? Или может другой путь есть.

Самая простая и проверенная схема.

Есть ведущая тачка, которая раз в сутки через rsync сливает к
себе Сизифа на винт. Оттуда же она и апдейтиться через apt. На
этой машине поднимается ftp или nfs и выкладывается локальное
зпркало Сизифа.
Остальные тачки сети смотрят apt'ом на ведущую и с нее
обновляются.

Так работало когда то у меня. Так работает вообще у многих.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Настройка локального репозитария
@ 2002-01-30 16:46   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2002-01-30 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, cornet, Mandrake-RE

--

Я тут искал такие же варианты и наткнулся на следующие проги

http://prdownloads.sourceforge.net/apt-proxy/apt-proxy-1.1.1.tar.gz
http://ironsides.terrabox.com/~ahzz/apt-www-proxy/apt-www-proxy-0.1.tar.gz

Может включить их в дистрибутив?

Alexey Shabalin		mailto:alex@escort-center.ru

ICQ: 117743204  102799765

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Настройка локального репозитария
@ 2002-01-30 17:05     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-30 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Jan 30, 2002 at 07:46:22PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> Я тут искал такие же варианты и наткнулся на следующие проги

> [...]
Я уже подумывал, но только толку от них реально будет маловато. Дело в
том, что несмотря на то, что они лезут по rsync на основной сервер, для
пользователя получается двойная трата месте -- на кэш этого "прокси" и на
скачанные с этого "прокси" пакеты.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.