* [sisyphus] KDE3-Beta1
@ 2002-01-21 15:09 Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-21 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] KDE3-Beta1
@ 2002-01-23  7:10 ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2002-01-23  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Albert R. Valiev wrote:

* Re: [sisyphus] KDE3-Beta1
@ 2002-01-23  8:52 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2002-01-23  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Albert R. Valiev" <arkstone@mail.ru> wrote:

ARV>   Всем привет!
ARV> Сегодня наконец собрал сабж :)). Все работает как нельзя хорошо (правда
ARV> пришлось делать косметику для menu - дело в том, что kde3 не понимает записи
ARV> ru_RU.KOI8-R в значках, ему подавай ru :)))), но в целов все хорошо, причем
ARV> нарушил только одну зависимость - сейчас как раз качаю libSDL.srpms для
ARV> пересборки-  а то у меня теперь не arts, а arts3.  Вопрос к разработчикам -
ARV> будет ли в мастере kde3-beta или же Вы решили подождать до выхода
ARV> более-меннее серьезного релиза? Насколько я успел просмотреть все приложения,
В мастере ему не место. Если соберу до выхода стабильного релиза,
это будет в рамках Daedalus

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###

* Re[2]: [sisyphus] KDE3-Beta1
@ 2002-01-23 19:07   ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2002-01-23 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: Stanislav Ievlev

Hello Stanislav,

Wednesday, January 23, 2002, 10:10:09 AM, you wrote:
SI> kde2 тоже не понимает ;))))
SI> нам пришлось в свое время специально это добавить
Во, ктсати, как это добавить? (в сам kde?). Порылся, а ничерта и не
понял... :))

 Albert                            mailto:arkstone@mail.ru