* [sisyphus] samba2.2.2-alt8
@ 2001-12-22 12:06 A G
From: A G @ 2001-12-22 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте! Тут вроде subj анонсировался, когда можно надеяться на появление?
To: Alexander Bokovoy - я правильно понял из анонса, что поправлена авторизация
для клиентов win2k/NT, пытающихся авторизоваться в домене? Мне пока не удалось
в PDC на 2.2.2-alt4 зайти из win2k (из 98 - пожалуйста), поскольку PDC  первый
раз пытаюсь настроить - не знаю, то ли руки кривые, то ли проблема в другом, я
здесь недавно спрашивал, но никто не ответил :(

* Re: [sisyphus] samba2.2.2-alt8
@ 2001-12-22 12:12 ` AVL
From: AVL @ 2001-12-22 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, 22 Dec 2001 15:06:32 +0300
"A G" <a_gr@mail.ru> wrote:

> [...]
> раз пытаюсь настроить - не знаю, то ли руки кривые, то ли проблема в другом, я
> здесь недавно спрашивал, но никто не ответил :(

я тоже был удивлен невозможностью войти в домен из win2k
хотя если не ставить галку "входить вдомен", то все работает как в вин98 с входом в домен.
похоже в этом именно и состоит упомянутая на самба.орг работа win2k в "режиме совместимости" с winnt

* Re: [sisyphus] samba2.2.2-alt8
@ 2001-12-22 12:25 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-22 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Dec 22, 2001 at 03:06:32PM +0300, A G wrote:
> [...]
> раз пытаюсь настроить - не знаю, то ли руки кривые, то ли проблема в другом, я
> здесь недавно спрашивал, но никто не ответил :(
Какой режим работы Win2K используется? Если native mode, то Вам нужна
Samba 3.0, которая в январе появится в Сизифе. Samba 2.2 не поддерживает
native mode для Win2K.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re[2]: [sisyphus] samba2.2.2-alt8
@ 2001-12-22 12:42   ` A G
From: A G @ 2001-12-22 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Какой режим работы Win2K используется? Если native mode, то Вам нужна
> Samba 3.0, которая в январе появится в Сизифе. Samba 2.2 не поддерживает
> native mode для Win2K.
> --
А где можно про это почитать (о режимах)? А то я не очень понимаю, sorry... Мне
всего-то и нужно чтобы при заходе с Win2K клиентов соответствующий logon script
выполнялся, да с профилями пользователей хотелось поэкспериментировать - это
реально?

* Re[2]: [sisyphus] samba2.2.2-alt8
@ 2001-12-22 12:50   ` A G
From: A G @ 2001-12-22 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
входом в домен.
> похоже в этом именно и состоит упомянутая на самба.орг работа win2k в "режиме

Простите, какую галку вы имеете в виду? В виндах? Я что-то ее не вижу...

* Re: Re[2]: [sisyphus] samba2.2.2-alt8
@ 2001-12-22 13:02     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-12-22 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Dec 22, 2001 at 03:42:46PM +0300, A G wrote:

> [...]
http://www.microsoft.com/windows2000/technologies/directory/AD/default.asp
Сеть, в которой для хранения и обработки информации о пользователях,
группах и ресурсах, используется Active Directory, в терминологии
Microsoft называется работающей в native mode. Сеть, включающая
компьютеры, не умеющие работать с Active Directory, функционирует в mixed
mode.