* [sisyphus] Как правильно подменить пакет из sisyphus пакетом перекомпиленым из src
@ 2001-11-14  7:49 Alexander Goncharenko
From: Alexander Goncharenko @ 2001-11-14  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте.

Подскажите, как корректно установить пакет, скомпиленый из src со своими
патчами, чтобы apt-get не ругался на дублирующий пакет с отличающимися
зависимостями.

spec я вообще не трогал.  пропатчил исходники и все.

пока работаю так:

# apt-get check
Обработка файловых зависимостей... Завершено
ВНИМАНИЕ: Для пакета 'libsane' имеются две записи с разными зависимостями.
Обычно это означает ошибку упаковщика.
Skipping package
ВНИМАНИЕ: Для пакета 'sane' имеются две записи с разными зависимостями.
Обычно это означает ошибку упаковщика.Skipping package
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Возможно, Вам потребуется запустить `apt-get -f install' для исправления.
Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  xsane: Depends: sane (>= 1.0.4), однако не установлен
         Depends: libsane.so.1
Неудовлетворенные зависимости. Попробуйте опцию -f.
----------------------------------

Кстати, мейнтейнеру sane и libsane:
Был доработан код, относящийся к backend сканеров Hewlett-Packard
Было невозможно сканировать в режиме XPA со слайд-приставкой.
Но код для HP я взял у его разработчика. В основной ветке sane-backends этих
исправлений еще не было.

--
С Уважением,
Александр Гончаренко,

* Re: [sisyphus] Как правильно подменить пакет из sisyphus пакетом перекомпиленым из src
@ 2001-11-14  8:10 ` "Баталов Григорий"
From: "Баталов Григорий" @ 2001-11-14  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Wed, 14 Nov 2001 09:49:48 +0200
Alexander Goncharenko <neksa@relsoft.md> писал:

AG> Подскажите, как корректно установить пакет, скомпиленый из src со своими
AG> патчами, чтобы apt-get не ругался на дублирующий пакет с отличающимися
AG> зависимостями.

    А если release увеличить по принципу "alt1.1", "alt1.2" ?

--
 Баталов Григорий.

* Re: [sisyphus] Как правильно подменить пакет из sisyphus пакетом перекомпиленым из src
@ 2001-11-14  8:33   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-11-14  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Nov 14, 2001 at 11:10:48AM +0300, "Баталов Григорий" wrote:

>     А если release увеличить по принципу "alt1.1", "alt1.2" ?

Лучше не alt1.1, что-то свое приписать. Я, например, так делаю:
alt1yz1, а потом, когда alt2 в Сизифе появится, то apt-get
нормально обновление сделать сможет.

--
Юрий А. Зотов

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Как правильно подменить пакет из sisyphusпакетом перекомпиленым из src
@ 2001-11-14 10:12 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-14 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexander Goncharenko wrote:

> [...]
> зависимостями.
>
> spec я вообще не трогал.  пропатчил исходники и все.

надо было увеличить номер сборки.

> [...]
> Было невозможно сканировать в режиме XPA со слайд-приставкой.
> Но код для HP я взял у его разработчика. В основной ветке sane-backends этих

Пришлите, если можно.

Rgrds, AEN