* [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-12 11:07 Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-11-12 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 Привет!

 Предлагаю людям, имеющим свободное время, потестировать evolution в след.
аспектах поддержки русского языка:

* Создание виртульных папок по subject'у с заданным русским словом
* Создание виртульных папок по имени отправителя с заданным русским словом
* Создание виртульных папок по телу с заданным русским словом

 Если есть возможность, еще проверить то же:
 c русским словом, не чувтсвительно к регистру
 с регулярным выражением с русскими буквами в нем

 Естественно надо проверить *корректность проверки совпадения* -
то есть создать папки, и послать себе письма (или кинуть в mbox) которые
должны были бы попасть в эти папки - и проверить - попали ли они действительно
в них.

 Нужно протестировать на письмах в разных русских кодировках и в разных
content-transfer-encoding (raw 8bit, base64, qouted printable).

 ОТчет отпишите пожалуйста в этот список. Багрепорты будут отправлены
разработчикам на английском языке.

 Заранее спасибо!

 Best regards,
  -Vlad

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-12 11:51 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-12 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 12 Nov 2001 15:07:36 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

>  Привет!
>
>  Предлагаю людям, имеющим свободное время, потестировать evolution в след.

Или сильно заинтересованным в нем для первой альтернативы
начинающим пользователям ;)

> аспектах поддержки русского языка:
>
> * Создание виртульных папок по subject'у с заданным русским словом

Работает.

> * Создание виртульных папок по имени отправителя с заданным русским словом

Работает.

> * Создание виртульных папок по телу с заданным русским словом

Не смог проверить, в теле русские символы отображаются странной
кашей, как и при наборе текста. Например, буква "ы" отображается
как "К" (письмо точно в koi8-r, sylpheed его показал нормально).
Кодировка по умолчанию koi8-r.

>  Если есть возможность, еще проверить то же:
>  c русским словом, не чувтсвительно к регистру

Для from и subject работает.

>  с регулярным выражением с русскими буквами в нем

Не проверял - в regexp'ах слабоват.

> [...]
> должны были бы попасть в эти папки - и проверить - попали ли они действительно

Само собой.

Обнаружился глюк: Если согласиться на предложенное название
фильтра, которое выглядит "___ Витя", то название полученной
VFolder не отображается. Если назвать фильтр "тест", то все ок.

Кстати, классная вещь эти виртуальные папки, не ожидал.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-12 17:54   ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-11-12 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 12 Nov 2001, Vyt wrote:

> Или сильно заинтересованным в нем для первой альтернативы
> начинающим пользователям ;)

> Работает.

 Отлично!

> Работает.

 Отлично!

> [...]
> кашей, как и при наборе текста. Например, буква "ы" отображается
> как "К" (письмо точно в koi8-r, sylpheed его показал нормально).

 В смысле? При просмотре любого письма такая каша (то есть не при поиске) или
как? А Вы в центре управления гнома русские шрифты поставили для Просмоторщика
HTML?

> Для from и subject работает.

> Не проверял - в regexp'ах слабоват.

 Попробуйте пожалуйста regexp
"Ва[cн]я"

 (без кавычек вокруг него, все буквы кроме скобок - русские ) - слова "Вася" и
"Ваня" ему соответствуют.

> [...]
> фильтра, которое выглядит "___ Витя", то название полученной
> VFolder не отображается. Если назвать фильтр "тест", то все ок.

 А где оно не отображается - в списке папок?
 Как ответите, запощу багрепорт.

> Кстати, классная вещь эти виртуальные папки, не ожидал.

 Да, вещь удобная..

 Огромное спасибо за тестирование!!

@ 2001-11-12 18:15     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-12 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 12 Nov 2001 21:54:17 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

Только при запуске получил:
----
$ evolution

evolution-shell-WARNING **: Error setting owner on component OAFIID:GNOME_Evolution_Mail_ShellComponent -- Ошибка CORBA

evolution-shell-WARNING **: Error changing interactive status of component OAFIID:GNOME_Evolution_Mail_ShellComponent to TRUE -- IDL:CORBA/COMM_FAILURE:1.0
----

Почему такой глюк - не знаю, до этого экспериментировал с
календарем и встречами.

#chown -R user:user /home/user
не помогло.
#rm -rf /home/user/evolution помогло.

<skipped>

>  В смысле? При просмотре любого письма такая каша (то есть не при поиске) или

Да.

> как? А Вы в центре управления гнома русские шрифты поставили для Просмоторщика
> HTML?

Да, в остальных местах evo все ок. Шрифты: масштабируемый -
verdana (12) от ms, фиксированный - cronyx-rfx (11).

>  Попробуйте пожалуйста regexp
> "Ва[cн]я"
>
>  (без кавычек вокруг него, все буквы кроме скобок - русские ) - слова "Вася" и
> "Ваня" ему соответствуют.

Попробовал "Ви[тл]я" в поле from - не работает, письмо с "Витя"
туда не попало.  Для поля subject тоже не работает.

Кстати, в редакторе виртуальных папок папка с именем "Витя"
отображается примерно как "п'п,я,ях". При редактировании этой
папки название отображается нормально.

Еще кстати, не нашел возможности отдельно получить почту, только
совместно с отправкой.

>  А где оно не отображается - в списке папок?

Да, в списке VFolders, папка есть, сообщения в ней тоже, а
названия у папки нет. Кстати, иногда русское название VFolder при
создании предлагается как "_-- Имя", иногда как "--- Имя" (не до
конца уверен).

>  Как ответите, запощу багрепорт.

Спасибо, мне бы на русском описать, на моем английском никто бы
ничего не понял :)

>  Да, вещь удобная..
>
>  Огромное спасибо за тестирование!!

Не за что, спасибо Вам за разработки, слежу еще с abiword'овых
патчей :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-12 18:21       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-12 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 12 Nov 2001 21:15:36 +0300
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

<skipped>

> Еще кстати, не нашел возможности отдельно получить почту, только
> совместно с отправкой.

Вдогонку - при создании учетной записи для почты из spool'а нет
возможности оставлять ее в spool'e, как сохранять сообщения на
сервере pop3. Особо не нужно, но может пригодиться.

В новом письме при наборе адреса в поле "To" нет автодополнения.
Пишу сам себе, можно было бы и догадаться :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-12 19:34       ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-11-12 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 12 Nov 2001, Vyt wrote:

> [...]
>
> Да, в остальных местах evo все ок. Шрифты: масштабируемый -
> verdana (12) от ms, фиксированный - cronyx-rfx (11).

 Хм, надо перебирать шрифты. Возможно уменьшение размеров поможет (хрен
знает почему)..

> Попробовал "Ви[тл]я" в поле from - не работает, письмо с "Витя"
> туда не попало.  Для поля subject тоже не работает.

 Хм, а как для английского:
st[af]ff
 должен совпасть со staff и stuff.
 Работает?

> Кстати, в редакторе виртуальных папок папка с именем "Витя"
> отображается примерно как "п'п,я,ях". При редактировании этой
> папки название отображается нормально.

 А что значит редактор вирт. папок (как в него попасть)? Что значит
редактирование (и как туда попасть)?
 У меня нет версии 0.99 - посему я могу набить багрепорт только по Вашему
описанию.

> [...]
> названия у папки нет. Кстати, иногда русское название VFolder при
> создании предлагается как "_-- Имя", иногда как "--- Имя" (не до

 Такого быть не может - может быть только "__ - Имя" (то есть --- не может).

> Спасибо, мне бы на русском описать, на моем английском никто бы
> ничего не понял :)

 Да, пожалуйста опишите поподробнее.

@ 2001-11-13  9:25       ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-11-13  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 12 Nov 2001, Vyt wrote:

> [...]
> ----
>
> Почему такой глюк - не знаю, до этого экспериментировал с

 Это можно попробовать вылечить перезапустив все компоненты Эво - выполнив
скрипт
killev
 раза 3. Он идет в поставке с Evo. Может помочь.

> [...]
>
> Попробовал "Ви[тл]я" в поле from - не работает, письмо с "Витя"
> туда не попало.  Для поля subject тоже не работает.

 Попробуйте пожалуйста следующее рег. выражение

линукс.*виндовс

 Ему отвечают строки, которые одновременно содержает слова
"линукс" и "виндовс" в ниженем регистре. Скорее всего должно сработать. А
почему не работает Ва[сн]я я кажется догадываюсь.. Это можно исправить..

@ 2001-11-13 10:07         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-13 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 12 Nov 2001 23:34:00 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

<skipped>

>  Хм, надо перебирать шрифты. Возможно уменьшение размеров поможет (хрен
> знает почему)..

Теперь пробую на сборке ALT. Там содержимое письма отображалось
пунктирными квадратиками. Со шрифтом фиксированного размера fixed
(cronyx), размер 13, содержимое отображается нормально.

<skipped>

>  Хм, а как для английского:
> st[af]ff

st[au]ff

>  должен совпасть со staff и stuff.
>  Работает?

Нет (проверял для поля subject).

>  А что значит редактор вирт. папок (как в него попасть)? Что значит
> редактирование (и как туда попасть)?

Меню/Инструменты/Редактор виртуальных папок

>  У меня нет версии 0.99 - посему я могу набить багрепорт только по Вашему
> описанию.

Ага... the best, the best ;)

<skipped>

>  Такого быть не может - может быть только "__ - Имя" (то есть --- не может).

Точно - "_-- name" для английского тоже такой глюк при
предложении названия, и такое название тоже не отображается в
списке VFolders.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-13 10:14         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-13 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 Nov 2001 13:25:22 +0400 (SAMT)
> [...]

> скрипт
> killev раза 3. Он идет в поставке с Evo. Может помочь.

Я тогда завершил сессию в X (xdm, IceWM), не помогла. Но скрипт
полезный, пригодился на глюке с контактами "Bigfoot" и
"Verisign", только что писал (subject - evolution-0.99-alt2).

>  Попробуйте пожалуйста следующее рег. выражение
>
> линукс.*виндовс
>
>  Ему отвечают строки, которые одновременно содержает слова
> "линукс" и "виндовс" в ниженем регистре. Скорее всего должно сработать. А

Не сработало. Письмо с темой "линукс.*виндовс" туда попало, с
темой "линукс или виндовс" - нет.

> почему не работает Ва[сн]я я кажется догадываюсь.. Это можно исправить..

Оченна надеюсь!

>  Спасибо!

Не за что, приходите еще :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-13 12:19           ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-11-13 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 Nov 2001, Vyt wrote:

> Не сработало. Письмо с темой "линукс.*виндовс" туда попало, с
> темой "линукс или виндовс" - нет.

 Хм, такого не может быть. Вы пробовали именно операцию "совпадение с рег.
выражением"?? А то она работает по Вашему описанию как совпадение со строкой.

> Оченна надеюсь!

> Не за что, приходите еще :)

 Ведь приду еще много раз! :)

@ 2001-11-13 12:21           ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-11-13 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 Nov 2001, Vyt wrote:

> st[au]ff

 Да, именно.

> Нет (проверял для поля subject).

 Блин!
 Контрольный вопрос - а cо строкой в сабжекте "st[au]ff" совпадает? Если да,
то Вы кажется путаете рег. выражения и прото строки.

> Меню/Инструменты/Редактор виртуальных папок

 ОК, спасибо!

@ 2001-11-13 12:43             ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-13 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 Nov 2001 16:21:23 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

<skipped>

Опять пошли грабли с:

[...]

evolution-shell-WARNING **: Error changing interactive status of component OAFIID:GNOME_Evolution_Mail_ShellComponent to FALSE -- IDL:CORBA/COMM_FAILURE:1.0

$killev не помогает.

<skipped>

>  Блин!
>  Контрольный вопрос - а cо строкой в сабжекте "st[au]ff" совпадает? Если да,
> то Вы кажется путаете рег. выражения и прото строки.

Да, видимо, путаю. Сейчас посмотрел - нет упоминаний о том, что
фильтр - регулярное выражение. Только
"Название поля" - "Содержит|Не содержит|Заканчивается| и т.д." - поле ввода - кнопка "удалить"

Кстати, можно ведь просто сделать набор из нескольких условий.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-13 12:59               ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2001-11-13 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
>

> evolution-shell-WARNING **: Error changing interactive status of component OAFIID:GNOME_Evolution_Mail_ShellComponent to FALSE -- IDL:CORBA/COMM_FAILURE:1.0

oaf-slay ?

Валек

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-13 13:36               ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-11-13 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 Nov 2001, Vyt wrote:

> [...]
>

> evolution-shell-WARNING **: Error changing interactive status of component OAFIID:GNOME_Evolution_Mail_ShellComponent to FALSE -- IDL:CORBA/COMM_FAILURE:1.0

 Так это предупреждения, а не сообщения об ошибках..

> [...]
> фильтр - регулярное выражение. Только
> "Название поля" - "Содержит|Не содержит|Заканчивается| и т.д." - поле ввода - кнопка "удалить"

 Хм, сейчас глянул - там действительно нет поддержки регулярных выражений..
Значит я что-то напутал.

 Вечером отпишу багрепорты..

@ 2001-11-13 13:58                 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-13 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 13 Nov 2001 17:36:40 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

<skipped>

>  Так это предупреждения, а не сообщения об ошибках..

Тем не менее почта не работает, при тыке на папки курсор на них
не переходит. Календарь, например, работает.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [sisyphus] Re: esting evolution
@ 2001-11-13 23:10                 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-11-13 23:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Valek,

On Tue, Nov 13, 2001 at 03:59:42PM +0300, Valek Filippov wrote:

> oaf-slay ?

Кстати, _должен_ выполняться в post-скрипте пакета. Это так?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [sisyphus] Re: esting evolution
@ 2001-11-14  8:00                   ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2001-11-14  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Кстати, _должен_ выполняться в post-скрипте пакета. Это так?
Это не ко мне вопрос. Я в пакетах ничего не понимаю.

Валек

* Re: [sisyphus] Re: esting evolution
@ 2001-11-14 10:07                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-14 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Mikhail Zabaluev wrote:

> Кстати, _должен_ выполняться в post-скрипте пакета. Это так?

Выполняется.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-17 12:56   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-11-17 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Еще глюк в Evolution:
отправляю письмо, внизу него добавляется некая каша из символов...

Еще глючит иногда с IMAP. Пока не прибьешь все процессы evo* может не
заработать вообще.

Замечено только в случае кратковременного исчезновения связи с сервером.

И еще - всегда неудобно лезть в GTKHtml настраивать шрифты.

2AEN: нельзя ли придумать так, что бы после установки системы шрифты
были там проставлены нормальные???

Rgds
Rider

* Re: [sisyphus] testing evolution
@ 2001-11-17 15:57     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-17 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton Farygin wrote:

> [...]
>
> И еще - всегда неудобно лезть в GTKHtml настраивать шрифты.
>
> 2AEN: нельзя ли придумать так, что бы после установки системы шрифты

Можно. Придумаем :-)

Rgrds, AEN