* [sisyphus] Re: [mdk-re] Господа разработчики - об установке с Сизифа
  @ 2001-11-12  9:25 ` Sergiy Chekalin
From: Sergiy Chekalin @ 2001-11-12  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: sisyphus

On Sun, Nov 11, 2001 at 11:56:34AM +0200, Igor Tertishny wrote:

> Просьба объяснить, как бороться с такой вот штукой. У меня есть зеркало
> Сизифа, обновляется ежедневно через rsync.

Аналогично.

>Все бы прекрасно, но при
> инсталляции с этого зеркала все идет до определения time zone. После чего
> выскакивает ошибка и более ничего сделать нельзя, разве что пароль рута
> установить, да сеть настроить.

Один в один. Ругается, что не можеть найти список time zone.
К следующим шагам инсталляции приходится переходить путем их явного вызова из инсталлятора,
тупо нажимая на соотв. звездочки ;) Но не все послед. стадии выполняются.

> Lilo не устанавливается, Х не становится.

Угу, Lilo не ставилось, но Х-ы ставились.

> Приходится бутиться через дискету и уже изнутри все править. Что не есть
> здраво.

Точно. Если не паниковать, то все лечится,
бутимся с дискеты,
ставим LILO,
ребутимся уже с винта
и далее уже штатно...

Конкретно:

Данная ситуация воспроизводилась у меня при инсталляции чистого Сизифа:

- в начале августа, через FTP, Разработчик - Эксперт, кол-во пакетов по масимуму.

- в конце октября, с HDD, Сервер - Эксперт

образы соотв. инсталляционный дискет были взяты из Sisyphus/i586/images

- в первом случае network.img
- во втором hd.img

>Нет ли способа бороться с этой бякой?

Не смертельно, конечно, но непонятка присутствует.
Хотя нет, понятно ;) Ставимся-то с чистого Сизифа, который сам по себе не дистрибутив,
а репозитарий, но все же раз инсталляционые образы дискет в нем есть, а инсталляция не корректна,

only message in thread, other threads:[~2001-11-12  9:25 UTC | newest]