* [sisyphus] just remind about mc
@ 2001-11-09  9:14 Vyt
From: Vyt @ 2001-11-09  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Hello, All!

В связи с готовящимся выходом Мастера хотелось бы напомнить о
неприятном баге в mc. Суть - при запуске команды в mc (в
текстовой консоли под обычным пользователем) появляется
предложение "Нажмите любую клавишу...", после чего экран
очищается. Под рутом (или под пользователями в mc в xterm) такого
нет.

Не хотелось бы видеть это в Мастере.

mc-4.5.55-alt4

Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] just remind about mc
@ 2001-11-09 10:42 ` Eugeny Korekin
From: Eugeny Korekin @ 2001-11-09 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> предложение "Нажмите любую клавишу...", после чего экран
> очищается. Под рутом (или под пользователями в mc в xterm) такого

az@reks ~ $ rpm -qv mc
mc-4.5.55-alt4

Вышеописанная ситуация не воспроизводится.
Система... когда то был мандрейк какой-то старый, теперь плавно
перетекший в sisyphus, сомневаюсь, что от того мандрейка хоть что-то
осталось.

az@reks ~ $ rpm -qa |grep mdk |grep -v ipl|grep -v alt|wc -l
     13

Ничего относящегося к mc там нет. Может попробовать заменить все из
springовские пакеты на сизифовские?

--
WBW, Eugeny.
np: Summoning - The Passing Of The Grey Company

Извините, а что это за вселенная?

* Re: [sisyphus] just remind about mc
@ 2001-11-09 11:05   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-09 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 16:42:58 +0600
Eugeny Korekin <az@ftc.ru> wrote:

> az@reks ~ $ rpm -qv mc
> mc-4.5.55-alt4
>
> Вышеописанная ситуация не воспроизводится.

Несколько раз уже обсуждалось в этой рассылке, правда, как-то
вяло - то ли ни у кого больше такого нет, то ли не мешает.

> [...]
>      13
>
> Ничего относящегося к mc там нет. Может попробовать заменить все из

Сделан apt-get dist-upgrade на Sisyphus (08-11-2001).
Вопроизводится на 3-х компах, один из них ставился с Junior-1.1,
все обновлены до Sisyphus (08-11-2001).

<skipped>

--

@ 2001-11-09 12:12     ` Sviatoslav Sviridov
From: Sviatoslav Sviridov @ 2001-11-09 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 14:05:15 +0300
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
>
> Сделан apt-get dist-upgrade на Sisyphus (08-11-2001).
> Вопроизводится на 3-х компах, один из них ставился с Junior-1.1,

Настраивается это в Настройки->Конфигурация->Пауза после выполнения
возможно, у рута в дефолтовых настройках указано "никогда"...

у пользователя скоррее всего установлено "на \"тупых\" терминалах"... вот
тут интересный момент... у меня под обычным пользователем ничего подобного
не проявляется. Система - мдк7ре -> сизиф,
$ rpm -qa |grep mdk |grep -v ipl|grep -v alt|wc -l
     21
так вот самое интересное: при определении "тупых" терминалов используется
/etc/termcap
у меня:
$ rpm -qf /etc/termcap
termcap-11.0.1-ipl3mdk

возможен и третий вариант - это действительно баг в mc

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd@lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]

* Re: [sisyphus] just remind about mc
@ 2001-11-09 12:15       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-09 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 14:12:22 +0200
Sviatoslav Sviridov <svd@lintec.minsk.by> wrote:

<skipped>

> Настраивается это в Настройки->Конфигурация->Пауза после выполнения
> возможно, у рута в дефолтовых настройках указано "никогда"...

Проверял, не оно. При "никогда" сообщение не выдается, но экран
все равно очищается.

<skipped>

> возможен и третий вариант - это действительно баг в mc

Так и подозреваю.

<skipped>

--

@ 2001-11-09 15:12 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-11-09 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Hello, All!

Hi!

> [...]
> предложение "Нажмите любую клавишу...", после чего экран
> очищается. Под рутом (или под пользователями в mc в xterm) такого

Странно, но у меня на машине этого не наблюдается. Возможно, у Вас
неправильные настройки?

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [sisyphus] just remind about mc
@ 2001-11-09 15:40   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-09 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 18:12:29 +0300
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

<skipped>

> Странно, но у меня на машине этого не наблюдается. Возможно, у Вас
> неправильные настройки?

Специально для теста сделал пользователя, первый запуск mc - тот
же глюк. Может, дело в *skel файлах? Хотя с ними, вроде, не
экспериментировал.

<skipped>

--

@ 2001-11-09 15:47         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2001-11-09 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> предложение "Нажмите любую клавишу...", после чего экран
> очищается. Под рутом (или под пользователями в mc в xterm) такого

Подтверждаю наличие этой неприятной особенности в
mc-4.5.55-alt3,
хотя и не замечал ее как-то.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] just remind about mc
@ 2001-11-09 15:48     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-11-09 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
>
> Специально для теста сделал пользователя, первый запуск mc - тот
> же глюк. Может, дело в *skel файлах? Хотя с ними, вроде, не

В etcskel файлах нет никаких настроек для mc. Только что сам завел нового
пользователя - глюка не заметил. Система только что обновлена из
последнего Sisyphus. Посмотрите, монтируется ли у Вас /dev/pts.

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [sisyphus] just remind about mc
@ 2001-11-09 16:16 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-11-09 16:16 UTC (permalink / raw)

On Fri, Nov 09, 2001 at 12:14:09PM +0300, Vyt wrote:
> [...]
> предложение "Нажмите любую клавишу...", после чего экран
> очищается. Под рутом (или под пользователями в mc в xterm) такого

Просьба всем, у кого наблюдается подобный эффект, обратить внимание, в
каком терминале запущен mc. Именно эта информация (наряду со значением
переменной $TERM) может представлять интерес.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] just remind about mc
@ 2001-11-09 16:22       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-09 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 18:48:22 +0300
> [...]

> пользователя - глюка не заметил. Система только что обновлена из
> последнего Sisyphus. Посмотрите, монтируется ли у Вас /dev/pts.

# cat /etc/fstab | grep pts
none /dev/pts devpts mode=0620 0 0

Как еще посмотреть?

<skipped>

--

@ 2001-11-09 16:24   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-11-09 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 9 Nov 2001 19:16:53 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

> Просьба всем, у кого наблюдается подобный эффект, обратить внимание, в
> каком терминале запущен mc. Именно эта информация (наряду со значением
> переменной $TERM) может представлять интерес.

В xterm проблем нет.
В обычной консоли есть,
$echo $TERM
linux

У root'а проблем нет нигде.

<skipped>

--

@ 2001-11-09 19:02     ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-11-09 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Vyt wrote:

> В xterm проблем нет.
> В обычной консоли есть,
> $echo $TERM
> linux
>
> У root'а проблем нет нигде.

Да подтверждаю совершенно аналогичный эффект.
У меня рядом стоят Юниор 1.0 с мелкими апгрейдами
и Сизиф. В обоих стоят совершенно одинаковые
  mc-4.5.55-alt4
  termcap-11.0.1-ipl3mdk
  libtermcap-2.0.8-ipl21mdk
Pts прописаны в fstab и выглядят в /dev/pts одинаково.
Везде $TERM в консоли -> linux.
Ядра одинаковые - 2.4.9.
В Юниоре всё работает нормально а вот в Сизифе
_только_ в консоли и _только_ от обычного пользователя
проблемы. Терминал считается тупым и более того похоже
что таковым и является.

Откат на более раниие версии mc ничего не исправил и
я опять вернулся к самой последней. Попытка включть
"никогда не делать паузу" не только не исправляет ситуацию
но делает её ещё хуже. В этом случае довольно часто после
выполнения команды консоль зависает - окошки командира
не возвращаются и никакой реакции на клавиатуру
(кроме Alt_FN и т.п.). Приходится заходить с другой консоли и
убивать bash, висящий на pts0, и сам mc.
Пересборка mc из исходников не помогает.

Из этих наблюдений видно, что проблема никак не связана
с самим mc. Просто ума не приложу где
ещё можно копать?

Вадим

--