* [sisyphus] загрузочный диск. как сделать на нем mkinitrd?
@ 2001-10-27 20:35 AVL
From: AVL @ 2001-10-27 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: сизиф

Озаботился красивой мечтой.
Поставить чистый сизиф.
и пересобрать все пакеты под себя.
Начал с того что поставил минимум на 100 мб zip-дискету
все отлично. Левых зависимостей почти не обнаружил. Разве что perl-base нужен единственному пакету.

теперь как этот диск сделать загрузочным?
я поставил lilo -C /mnt/zip/lilo.conf
теперь при загрузке с дискеты у меня грузится лило, начинает грузить ядро и на этапе
linux........
все дохнет.
подозреваю что дело в неправильно сделанном mkinitrd

если я делаю chroot /mnt/zip
и там mkinitrd /boot/initrd 2.4.12-alt1-up
он ругается на /dev/null permission denied
если chroot не делать то
mkinitrd /boot/initrd 2.4.12-alt1-up
не находит модулей этого ядра, что верно - у меня на винчестере 2.4.10

если mkinitrd /boot/initrd 2.4.10-alt1-up
то при перезагрузке с дискеты эффекта никакого.

а как же быть?

* Re: [sisyphus] загрузочный диск. как сделать на нем mkinitrd?
@ 2001-10-27 22:02 ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-10-27 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sun, 28 Oct 2001 00:35:53 +0400
AVL <info@atmsk.ru> писал:

> если я делаю chroot /mnt/zip
> и там mkinitrd /boot/initrd 2.4.12-alt1-up
> он ругается на /dev/null permission denied

  А есть ли там /mnt/zip/dev/null ?
  Или вот еще что. В /mnt/zip надо сделать директорию proc
  и после chroot подмонтировать туда proc filesystem.

  Это все предположения, я могу и ошибаться.

--
Баталов Григорий.

* Re: [sisyphus] загрузочный диск. как сделать на нем mkinitrd?
@ 2001-10-28 10:36     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-28 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] загрузочный диск. как сделать на нем mkinitrd?
@ 2001-10-28 11:31   ` AVL
From: AVL @ 2001-10-28 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 28 Oct 2001 02:02:24 +0400
Баталов Григорий <bga@kgok.murmansk.su> wrote:

>   А есть ли там /mnt/zip/dev/null ?
есть конечно.
он и ругается на permission denied , а не file not found

даже echo test > /dev/zip от рута не проходит по определению

>   Или вот еще что. В /mnt/zip надо сделать директорию proc
>   и после chroot подмонтировать туда proc filesystem.

/proc уже была. подмонтировал, ничего не изменилось.

>   Это все предположения, я могу и ошибаться.

Спасибо что высказали их. При любом исходе это лучше, чем ничего.

* Re: [sisyphus] загрузочный диск. как сделать на нем mkinitrd?
@ 2001-10-28 12:19       ` AVL
From: AVL @ 2001-10-28 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 28 Oct 2001 13:36:24 +0300
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> А запись возможна на эту систему?

а как же!
я же монтирую дискету  без всяких там ro.
и файлы создаются без проблем.
проблемы только при использовании /dev/*
подправил mkinitrd, чтоб он не пользовался /dev/null
теперь вылетает с ошибкой unable create image file.
смотрю, а там комманда.
dd if=/dev/zero of=initrd
то есть даже записи не нужно. он даже читать отказывается.

На самом деле я просто понять не могу. Как делают загрузочную дискету иначе чем просто dd if=altlinuxboot.img of=/dev/myfloppy
вот в чем вопрос.
может надо не chroot на эту дискету делать, а что то другое.

* Re: [sisyphus] загрузочный диск. как сделать на нем mkinitrd?
@ 2001-10-28 12:32         ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-10-28 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sun, 28 Oct 2001 15:19:44 +0300
AVL <info@atmsk.ru> писал:

> [...]
> вот в чем вопрос.
> может надо не chroot на эту дискету делать, а что то другое.

  Ну а Bootdisk-HOWTO Вы, конечно же, читали? Когда я делал
  загрузочные дискеты, этой информации оказалось достаточно.

--
 Баталов Григорий.