* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-16  8:13 ` cornet
From: cornet @ 2001-10-16  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrew Borodin wrote:

> [...]
> http://sourceforge.net/projects/multignometerm.
> К сожалению, последняя версия доступна только в виде
> бинарника, сорцы надо доставть из CVS. Но у меня не
> получилось :(, но это уже к нашему админу, который
> заведует прокси... По-хорошему, его надо пересобрать, так
> как:
>   а) он живет в /usr/local, но это не самое страшное :)
>   б) не работают Home и End. Но это легко лечится. И я даже
> знаю как :).
>
>   IMHO, вещь очень удобная, даже есть готовые команды для
> запуска терминала с mc и терминала с su.

Поддерживаю! На данный момент, ИМХО, единственный имеющийся в Alt
дистрах многооконный терминал - konsole из KDE. Однако, учитывая,
что иные не переваривают KDE и не держат его либ и апликух,
многие лишены этого удобства. Лишен так же и я, поскольку на
своем сервере KDE не держу - с местом напряг, а очень хотелось бы
вызывать через ssh такую многооконую рулилку.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
  @ 2001-10-16  8:29     ` cornet
From: cornet @ 2001-10-16  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Stanislav Ievlev wrote:

> [...]
skip.
> Это все замечательно, но кто будет мантейнером этого пакета ;)
> Не будет мантейнера - не будет в Сизифе

Я не возьмусь. По двум причинам -
1. Сам живу в KDE и с гномьими нюансами не знаком.
2. Из меня сборщик релизных пакетов - как из навоза пуля,
кваливикация не та, может со временем научусь, но не сейчас.

:-((

--
******** FIRE & STEEL ********

* [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-16  9:03 Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2001-10-16  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[...]

  С уважением,
  А. Бородин.

* [sisyphus] Re: MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-16  9:04   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-10-16  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello cornet,

On Tue, Oct 16, 2001 at 12:13:38PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> своем сервере KDE не держу - с местом напряг, а очень хотелось бы
> вызывать через ssh такую многооконую рулилку.

А как же опции --start-factory-server и --use-factory в штатном
gnome-terminal? У меня все окна терминала открывает один процесс.
Вру, терминалы с нестандартными опциями все равно порождают новые
процессы. Но пока я не вижу существенной нужды в "навороченном"
терминале.

Obmaintainership: я мог бы попробовать, когда обновлю пол-GNOME
ради новой libpng

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-16 10:48       ` Konstantin Timoshenko
From: Konstantin Timoshenko @ 2001-10-16 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 16 Oct 2001 14:43:32 +0300
"Andrew Borodin" <aborodin@other.ispras.ru> wrote:

> <skip>
> >

>   Ну вот, предложил на свою голову ;). Как бы это сказать...
> За это я не возьмусь - не программист я. Так, балуюсь понемногу.
> Собрать пакет для себя, может, какой чужой патч при этом
> приложить, может, какой патч для себя сделать - это еще куда
> ни шло. А вот полноценно поддерживать пакет - квалификация
> не та... :((
я возмусь, если что то терминал можно взять
http://multignometerm.sourceforge.net/multi-gnome-terminal-1.3.0.tar.bz2

--
Kostya.
mailto:kt@tura.ru

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-16 11:02   ` Eugeny Korekin
From: Eugeny Korekin @ 2001-10-16 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> своем сервере KDE не держу - с местом напряг, а очень хотелось бы
> вызывать через ssh такую многооконую рулилку.

А по-моему, проблема, которую пытаются решить все эти
multiterminal/konsole/galeon, то есть tabbed windows должна решаться не
на уровне отдельных приложений, а на уровне window manager'а(так же, как
и офулскринивание окошек и прочие подобные фичи). И таких виндов
менеджеров есть! :-) Но не в сизифе... В связи с чем, всем
заинтересованным предлагаю посмотреть на treewm.

P.S.:Сам мантайнером стать не отважусь :(

--
WBW, Eugeny.

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-16 11:43     ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2001-10-16 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: Stanislav Ievlev

  @ 2001-10-16 13:33         ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-10-16 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 16 Oct 2001 16:04:09 +0400
Stanislav Ievlev <inger@altlinux.ru> wrote:

SI> Так Вы балуйтесь, а мы все ошибки укажем ;)
SI> Когда Ваш пакет придет в incoming он обязательно пройдет ОТК прежде
SI> чем
SI> попадет в Сизиф.
SI> Для того чтобы собирать пакеты высокая квалификация не понадобится.

Однако напрячься придётся :)

--
Best regards
AB

* [sisyphus] candidates
@ 2001-10-16 18:04         ` AT
From: AT @ 2001-10-16 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: Stanislav Ievlev; +Cc: Siyiphus

> [...]
> попадет в Сизиф.
> Для того чтобы собирать пакеты высокая квалификация не понадобится.

А где этот `incoming'?

Вообще, здравое предложение: опубликуйте, -- раз и навсегда, -- правила
и кретерии внесения новых пакетов в Сизиф для начинающих разработчков. Я
вот банально не знаю, как это сделать. Спрашивал здесь как-то раз, но
все вроде как заняты своим делом... я тоже... Короче, ответа я так и не
получил. Только на сайте есть пламенные призывы вступать в ряды
разработчиков.

__
AT

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-17  7:00         ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2001-10-17  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 16 Oct 2001, at 16:04, Stanislav Ievlev wrote:

> [...]
> попадет в Сизиф.
> Для того чтобы собирать пакеты высокая квалификация не понадобится.

  Да я понимаю, написать нормальный спек и собрать пакет
несложно... :) Но тут все не так просто. Нужно ведь собирать
в Сизифовском окружении, а у меня его нет по причине отсутствия
нормального доступа в интернет. Стоит Spring с обновленными
пакетами не только из Сизифа, многие пакеты собственноручно
собраны из sources, не дожидаясь, пока они появятся в Сизифе.
Это раз :).
  А во-вторых, что касается ошибок, то исправлять какие-то баги -
повторюсь - не программист я, и не обладаю глубокими познаниями
в том, что там у Гнома внутри происходит...
  Тем более что Константин Тимошенко решил взять это дело на себя.
Посему предлагаю этот thread завершить, дабы не умножать traffic
лишним flame'ом.

  С уважением,
  А. Бородин.

* Re: [sisyphus] candidates
  @ 2001-10-17 14:35             ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-10-17 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Stanislav Ievlev wrote:

> [...]
> обязательно исправлять ошибки, связанные с неправильной сборкой
> самого пакета
>      c) Следить за выходом новых версий.
>
> Условия понятны и без дополнительных объяснений. Если одно из
> них не будет выполнено, то ваш пакет просто повиснет мертвым
> грузом. И прибавится работы другим людям, вынужденным приводить
> ваш пакет в порядок.
>
> 5) Публично объявляете о своем желании каким угодно способом -
> с вами свяжутся и сообщат какие еще действия необходимо
> выполнить.
>

> В общем, все просто и понятно. Если есть еще какие вопросы -

Да, есть!
Недели три тому назад я написал письмо с выражением
готовности стать mantain'ером  пакетов gcl и maxiama.
Письма были отправлены Новодворскому и Левину
поскольку я не думаю, что подобные письма стоит
рассылать в общей рассылке.

Я просто не получил _никакого_ ответа!

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy@mail.ru>  <vvzhy@td.lpi.ac.ru> ]

* Re: [sisyphus] candidates
@ 2001-10-17 14:49               ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-10-17 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 17 Oct 2001 18:35:26 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy@mail.ru> wrote:

> [...]
VVZ> Письма были отправлены Новодворскому и Левину
VVZ> поскольку я не думаю, что подобные письма стоит

Боюсь, что до Ваших писем просто еще не дошла очередь :)

--
Best regards
AB

@ 2001-10-17 18:50               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-17 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Vadim V. Zhytnikov" wrote:

> [...]
> Письма были отправлены Новодворскому и Левину
> поскольку я не думаю, что подобные письма стоит

OOps. Видимо, мы понадеялись друг на друга.
Извините, пожалуйста. Если не трудно -- напишите еще раз, мы сразу
ответим.
Rgdrs, AEN

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
  @ 2001-10-18  7:23   ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-10-18  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 16 Oct 2001 12:13:38 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> Поддерживаю! На данный момент, ИМХО, единственный имеющийся в Alt
> дистрах многооконный терминал - konsole из KDE.

Я в свое время из-под Гнома съехал в KDE только из-за того, что постоянно
приходилось переключаться между окнами терминалов (а их много: coding,
templates, misc, sql, ASE, MySQL, Config, libs, error_log, misc2, ssh как
минимум). В связи с чем вылезла еще одна бага (кажется от sawfish) - мышиный
курсор все время после переключения по Alt+Tab уходил в одну и ту же позицию
на экране (настраиваемо, но она _одна и та же_!), посему приходилось
временами мыша таскать по воздуху.

А в konsole просто - Shift + стрелки. Часть проблем с окнами снялась после
того, как перешел на переключатель раскладки CapsLock - стало возможно
использовать многооконность vim'а для родственных терминалов - libs,
templates и т.п. :)

Если эти два неудобства уже решены в Гноме - с удовольствием под него
обратно перееду. Хотя к КДЕшному PIM'у, иконке Licq в трее и kteatime уже
привык и очень нравится. :)

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-18  7:57       ` cornet
From: cornet @ 2001-10-18  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Vlad Harchev wrote:

skip.

>  Сорри за тупой вопрос - а что мешает пускать konsole из gnome?

То, что он за собой тянет практически весь KDE, который должен
быть в наличии на машине. Многих противников KDE это не
устраивает.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-18  7:59     ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-10-18  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 18 Oct 2001, Andrey Brindeew wrote:

 Hi,

> [...]
> привык и очень нравится. :)

 Сорри за тупой вопрос - а что мешает пускать konsole из gnome?

 Best regards,
  -Vlad

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-19  6:13     ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2001-10-19  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Brindeew

  Здравствуйте!

On 18 Oct 2001, at 11:23, Andrey Brindeew wrote:

> [...]
> курсор все время после переключения по Alt+Tab уходил в одну и ту же позицию
> на экране (настраиваемо, но она _одна и та же_!), посему приходилось

  По крайней мере, в sawfish-1.0-alt3 эта позиция одинакова для
_каждого_отдельного_окна_ относительно его верхнего левого угла,
а не для всех окон в целом. Это тоже несколько не удобно, не хватает
опции "не перемещать курсор" :).
  Попробуйте Enlightenment, когда-то он был дефолтовым диспетчером
окон в Гноме, по-моему там такой проблемы нет... Надо будет самому
посмотреть :)))

> А в konsole просто - Shift + стрелки.

В gtm - также :).

> Если эти два неудобства уже решены в Гноме - с удовольствием под него
> обратно перееду.

:))

  С уважением,
  А. Бородин.

* Re: [sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus
@ 2001-10-19  8:06       ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-10-19  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Brindeew

On Fri, 19 Oct 2001, Andrew Borodin wrote:

 Hi,

> [...]
> _каждого_отдельного_окна_ относительно его верхнего левого угла,
> а не для всех окон в целом. Это тоже несколько не удобно, не хватает

 Отпишите пожалуйста разработчикам sawfish багрепорт про это.

 Best regards,
  -Vlad

* Re: [sisyphus] sawfish (was: MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus)
@ 2001-10-22  7:19           ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-10-22  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 22 Oct 2001, Andrew Borodin wrote:

 Добрый день!

 Наверно это тоже JT - но может у кого-то такая же проблема что и у Вас.

 Сейчас полез проверять в мой sawfish-0.37 (немного зная sawfish изнутри,
просто не верил что это нельзя отконфигурить в этом аспекте) - если отрубить
галочки
	Фокус->Проход через окна->Загибать ..
и Разное->Загибать
 при этих опциях курсор не будет никуда прыгать при проходе через окна. (в
sawfish есть несколько user levels - надо выставить Expert).

 С Вас багрепорт разработчикам чего-нить другого :)

 Best regards,
  -Vlad

@ 2001-10-22  7:25         ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2001-10-22  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: Vlad Harchev

@ 2001-10-22  8:50             ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-10-22  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 22 Oct 2001 12:19:58 +0500 (SAMST)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

> [...]
>  при этих опциях курсор не будет никуда прыгать при проходе через окна. (в
> sawfish есть несколько user levels - надо выставить Expert).

УРА!!! Confirmed! Работает в sawfish-1.0.1-alt1.
Огромное вам спасибо (трудно жить в Гноме, пока мучаюсь с пересборкой KDE).
В основном виноваты непроставленные BuildRequires.
kdelibs буду сейчас в четвертый (!) раз пересобирать. :-(

>  С Вас багрепорт разработчикам чего-нить другого :)

multi-gnome-terminal по сравнению с KDE не понравился. Пока замечен один
серьезный баг: перестают работать встроенные в него keybindings для
переключения между терминалами (Ctrl+<цифра> и Shift + стрелка
{влево,вправо}). По моим наблюдениям это случается после запуска vim'а.
Кто-нибудь может это подтвердить?

--

@ 2001-10-22  9:09               ` Konstantin Timoshenko
From: Konstantin Timoshenko @ 2001-10-22  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 22 Oct 2001 12:50:50 +0400
Andrey Brindeew <linux@abr.x9.ru> wrote:

> [...]
> переключения между терминалами (Ctrl+<цифра> и Shift + стрелка
> {влево,вправо}). По моим наблюдениям это случается после запуска vim'а.
у меня все работает прекрасно Ctrl+<цифра> переключение терминалов а вот шифт+стрелка переключение
табов в мультитерминалке.

--
Kostya.
mailto:kt@tura.ru

* Re: [sisyphus] sawfish (was: MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus)
@ 2001-10-22  9:17               ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-10-22  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 22 Oct 2001, Andrey Brindeew wrote:

> [...]
> В основном виноваты непроставленные BuildRequires.
> kdelibs буду сейчас в четвертый (!) раз пересобирать. :-(

 Да уж.. Соболезнования :(

> [...]
> переключения между терминалами (Ctrl+<цифра> и Shift + стрелка
> {влево,вправо}). По моим наблюдениям это случается после запуска vim'а.

 С ним не работал, но в ламерских программах такое бывает если они неправильно
работают с состоянием модификаторов клавиатуры.
 То есть например баиндинги перестают срабатывать когда юзер нажимает что-нить
из numlock, scrolllock, capslock, переходит на другой клавиатурный язык. Я
такие баги во многих местах правил. Проверьте, в Вашем случае может такая же
ситуация (в первую очередь - не в русской ли раскладке клавиатура когда
баиндинги не работают).

@ 2001-10-22 11:28             ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-10-22 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> 	Фокус->Проход через окна->Загибать ..

Во загнули.

--

M.

* Re: [sisyphus] sawfish (was: MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus)
@ 2001-10-25 12:12                 ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-10-25 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 22 Oct 2001, Vlad Harchev wrote:

 Андрей, здравствуйте,

 Все-таки при каких условиях переход под табам у Вас становится невозможным
через акселераторы?

 Best regards,
  -Vlad

@ 2001-10-25 21:30                   ` Andrey Brindeew