* [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-15 18:14 Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-10-15 18:14 UTC (permalink / raw)

Greetings!

В Сизифе грядет большое обновление.
Синхронизация уже началась, примерный ее объем составляет 908M, поэтому,
возможно, она закончится несколько позже, чем обычно.

Среди особенностей данного обновления отмечу:
+ Пересборка _большого_ количества пакетов под libpng.so.3
+ Новая реализация протокола utempter, с пересборкой пакетов под
  libutempter.so.1
+ lesstif-0.93.12, с пересборкой всех motif-dependant пакетов под него.
+ glibc split.
+ Обновления версий многих пакетов.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16  5:46 ` Gosha
From: Gosha @ 2001-10-16  5:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!
On Mon, 15 Oct 2001 22:14:54 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

DL > В Сизифе грядет большое обновление.
DL > Синхронизация уже началась, примерный ее объем составляет 908M,
DL > поэтому, возможно, она закончится несколько позже, чем обычно.

Сообщите плиз, когда эта синхронизация будет закончена.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16  6:05   ` Arkadiy Pavlik
From: Arkadiy Pavlik @ 2001-10-16  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

16 Октябрь 2001 16:46, Gosha написал:

> Сообщите плиз, когда эта синхронизация будет закончена.

Она уже закончена... и давно... :)
но 900 метров... :((( это качать не перекачать...
правда это вместе с исходниками! без них ровно вполовину меньше...

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16  6:12 ` cornet
From: cornet @ 2001-10-16  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Dmitry V. Levin" wrote:

> [...]
>   libutempter.so.1
> + lesstif-0.93.12, с пересборкой всех motif-dependant пакетов под него.

Дмитрий!! А нельзя ли о таких вещах предупреждать заранее в
_рабочее_ время, хотя бы по Москве? Я бы вчера у cron'а задание
на зеркалку Сизифа заремарил...
Впрочем Вы все же успели до 4 часов ночи и у меня все обновления
уже под рукой только что долилось :-))

P.S.
А тут анонсик пролетал на счет свежей Самбочки... ну и таки где?
Очень хочется пощупать ;-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16  6:16     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-10-16  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hi!
On Tue, 16 Oct 2001 17:05:56 +1100
Arkadiy Pavlik <pvl@pskb.com> wrote:
AP > > Сообщите плиз, когда эта синхронизация будет закончена.
AP >
AP > Она уже закончена... и давно... :)

Спасибо.

AP > но 900 метров... :((( это качать не перекачать...
AP > правда это вместе с исходниками! без них ровно вполовину меньше...

Ну... Возможности у всех разные. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16  6:41 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-10-16  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> Среди особенностей данного обновления отмечу:
> + Пересборка _большого_ количества пакетов под libpng.so.3

Первые файлы уже получены. Захотелось посмотреть на них, для чего
предпринята попытка установить libpng. Тут же стало ясно, что
вопросы типа "зачем нужны рельсы трамваю" неизбежны. Можно
предвидеть и вспышку дискуссии на тему "ох, уж этот ненасытный
apt!'.
Перемены, явно, радикальные. И, действительно, хорошо бы
сочувствующим обтекаемо разъяснить их смысл. Разумеется, не
раскрывая конкурентам истинный замысел.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [sisyphus] устаревшие пакеты
@ 2001-10-16  6:59   ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2001-10-16  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет!

В devel проскакивало сообщение про предыдущую (вторую) жизнь Glimmer -- latte.
В ту же копилку:
++ bcast2000 (Broadcast2000 -- программа для нелинейного видеомонтажа) теперь называется cinelerra,
последние три обновления выкладывались раз в неделю;
++ libmpeg3 (живёт вместе с bcast2000) -- во-первых, есть более свежая версия; во-вторых, есть версия "синхронизированная"
с cinelerra (оба пакета от 14 октября).
++ mpeg2_movie (оттуда же) -- в сизифе 1.2.2, на Heroines 1.4

Полезность bcast/cinelerra обещаю проверить после победы над контроллером FireWire =)

Валек

* [sisyphus] Re: [sisyphus][JT] Fireware (was: устаревшие пакеты)
@ 2001-10-16  7:52     ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-10-16  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Tue, 16 Oct 2001 10:59:38 +0400
Valek Filippov <frob@df.ru> писал:

VF> Полезность bcast/cinelerra обещаю проверить после победы над
VF> контроллером FireWire =)

    Я себе купил такой контроллер, хотел видеокамеру прикрутить.
  Не прикрутил, камеру отобрали, а контроллер остался ;)
  Куда бы мне его теперь применить?

--
 Баталов Григорий.

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus][JT] Fireware (was: устаревшие пакеты)
@ 2001-10-16  8:28       ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2001-10-16  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>     Я себе купил такой контроллер, хотел видеокамеру прикрутить.
>   Не прикрутил, камеру отобрали, а контроллер остался ;)
>   Куда бы мне его теперь применить?
Внешний винт? "Сеть"?
Отнять в зад камеру у тех кто её отнял? =)

Валек

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16  8:42   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-16  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Oct 16, 2001 at 10:12:03AM +0400, cornet wrote:

> [...]
> уже под рукой только что долилось :-))
>
> P.S.
> А тут анонсик пролетал на счет свежей Самбочки... ну и таки где?
Уже готова. Немного потестирую последную сборку (2.2.2-pre уже протестирована
в течение недели, да и до этого мы фактически в Сизифе на ней же жили).
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [sisyphus] I: large update coming
  @ 2001-10-16  8:44     ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-10-16  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 16 Oct 2001 11:00:23 +0400
Stanislav Ievlev <inger@altlinux.ru> wrote:

> Аналогичная проблема возникает при появлении новых перлов и питонов -
> так как они имеют библиотечные каталоги, зависимые от версий.

А разве с версии Perl 5.6.1 от этого не избавились?

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

* [sisyphus] perl updates
@ 2001-10-16  9:53       ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-10-16  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Andrey,

On Tue, Oct 16, 2001 at 12:44:51PM +0400, Andrey Brindeew wrote:

> А разве с версии Perl 5.6.1 от этого не избавились?

Избавились как будто. Основные проблемы были с путем к libperl.so и с
ix86-linux. А за модулями perl сам заглядывает в каталоги предыдущих
версий, с которыми считает себя совместимым.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16 10:16     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-16 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Stanislav Ievlev wrote:

> Ничего секретного ;)
>
> Причины этой и нескольких предыдущих глобальных пересборок очевидны.
>
> Изменилась бибилиотека libpng, хуже того изменилось SO-name. Если
> раньше была libpng.so.2, то теперь libpng.so.3
> Соответственно все приложения использовавшие эту библиотеку просто
> перестают работать со словами "Error loading shared library
> libpng.so.2". Кроме того рушатся зависимости пакетов.

Замечу также, что после этого _вынужденного_ обновления Sisyphus по
большинству пользовательских пакетов (тех, которые используют libpng)
стал бинарно несовместим с Spring, Junior, всеми Mandrake (Cooker сейчас
в процессе перехода на libpng.so.3), но зато приобрел бинарную
совместимость с выходящим вскоре RH 7.2 и текущим Rawhide.
Как заметил Дмитрий Левин, когда обновится so-name libbzip , -- будет
хуже :-)

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16 12:32       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-10-16 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте, Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru>!
От Tue, 16 Oct 2001 14:16:14 +0400 вы писали на тему Re: [sisyphus] I: large update coming:

<skip>
> [...]
AN> бинарную
AN> совместимость с выходящим вскоре RH 7.2 и текущим Rawhide.
A! Я доверяю APT'у, но таки хочется знать. есть ли на карте какие-нибудь
грабли или предполагается такое же обновление как обычно? Учитывая
синхронизированность с бинарным Сизифом недельной давности? Я имею в виду,
несовместимые бинарники не создадут никаких проблем при апргрейде?

AN> Как заметил Дмитрий Левин, когда обновится so-name libbzip ,
AN> -- будет
AN> хуже :-)
Если только количеством пакетов, то "пусть нам будет хуже"!

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16 12:47         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-16 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> [...]
> синхронизированность с бинарным Сизифом недельной давности? Я имею в виду,
> несовместимые бинарники не создадут никаких проблем при апргрейде?

Нет. У apt проблем быть не должно.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16 15:55       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2001-10-16 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 16 October 2001 14:16, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Я вот одного не понимаю --- что, изменения библиотеки настолько глобальны,
что создание ссылки libpng.so.2 на libpng.so.3 для работы программ,
требующих старых версий не пройдет? А я всегда так делаю, когда
хочется чтобы работало, а до обновления ещё не скоро... :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] I: large update coming
@ 2001-10-16 16:17         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-10-16 16:17 UTC (permalink / raw)

On Tue, Oct 16, 2001 at 07:55:48PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
> требующих старых версий не пройдет? А я всегда так делаю, когда
> хочется чтобы работало, а до обновления ещё не скоро... :)

Да, изменился ABI, поэтому программы, собранные с одной версией этой
библиотеки, не будут работать с другой.

@ 2001-10-16 17:28       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-16 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Oct 16, 2001 at 02:16:14PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Замечу также, что после этого _вынужденного_ обновления Sisyphus по
> большинству пользовательских пакетов (тех, которые используют libpng)
> стал бинарно несовместим с Spring, Junior, всеми Mandrake (Cooker сейчас
Вот и остался я без свежих {mozilla,galeon}-*.i586.rpm :((

Как-то пока все-таки отношусь к домашней машинке по принципу
"работает -- не трогай". С ext2 я долго не мог распорщаться, но
пока только радуюсь ;-) Надеюсь, так же будет и с
# apt-get dist-upgrade ...

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729