* [sisyphus] BTS
@ 2001-10-01 18:05 Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-01 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian, sisyphus, devel

Уважаемые коллеги!

После долгих экспериментов с gnats мы остановились на mantis. Это bug
tracking system.
С 1.10.01 22.00 MSK эта система находится в опытной эксплуатации.
Просим Вас быть внимательными, не дублировать сообщения об ошибках, а
также не задавать общих вопросов в BTS.

Добро пожаловать на http://bugs.altlinux.ru !

* Re: [sisyphus] BTS
@ 2001-10-02  8:41 ` cornet
From: cornet @ 2001-10-02  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> С 1.10.01 22.00 MSK эта система находится в опытной эксплуатации.
> Просим Вас быть внимательными, не дублировать сообщения об ошибках, а

Однако не удалось послать репорт :-((
Отшивает с надписью:

ERROR: There was an error in your report.

        You must select a package

А вот как указать там конкретное имя пакета я так и не нашел :-((
И вообще, параметр [ Category ] документирован очень мутно...

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [sisyphus] BTS
@ 2001-10-02  8:49   ` cornet
From: cornet @ 2001-10-02  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

cornet wrote:

> [...]
>
> А вот как указать там конкретное имя пакета я так и не нашел :-((
> И вообще, параметр [ Category ] документирован очень мутно...

Так, отправил как bugtracker а не Select package
НО. Парсер формы съел приведенные фрагменты ошибочных скриптов,
которые собственно и являются багрепортом :-(( Он их заменил
символами /////
Как то странно это :-/

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [sisyphus] BTS
@ 2001-10-02  9:02 ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-10-02  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 1 Oct 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

 Hi!

> [...]
> С 1.10.01 22.00 MSK эта система находится в опытной эксплуатации.
> Просим Вас быть внимательными, не дублировать сообщения об ошибках, а

 Можно поинтересоваться, а почему вы не выбрали bugzilla? Ведь bugzilla по
сравнению с mantis - небо и земля (сужу о функиональности только по www формам
того и другого). Просто потому что bugzilla не на PHP?

 Best regards,
  -Vlad

* Re: [sisyphus] BTS
@ 2001-10-02  9:32   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-10-02  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Oct 02, 2001 at 02:02:34PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> [...]
> сравнению с mantis - небо и земля (сужу о функиональности только по www формам
> того и другого). Просто потому что bugzilla не на PHP?
Багзилла не удовлетворяет по своей функциональности, как ни печально.
Неудобна и более дырява, чем Мантис. У нас было около полугода на оценку
GNATS и Bugzilla, выводы были не в их пользу.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature