* [sisyphus] glabels - программа для создания этикеток наклеек и карточек
@ 2001-10-01 18:15 Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: сизиф

Сегодня поставил glabels из тарбола
Эта программа позволяет создавать этикетку как общность линий, эллипсов,прямоугольников, текстовых надписей, штрих кода и картинок и на выходе получать готовую раскладку на целый лист.
программа очень простая и на мой взгляд весьма корректно написанна. русские  буквы работают ,)

очень понравилась своей проработанностью и удобством.
сильно смахивает на бесплатно раздаваемую с бумагой avery программу avery design pro - даже все форматы avery в ней забиты ,)
Хотелось бы увидеть ее в сизифе

пока что сам я ее собрать в РПМ вряд ли смогу - опыта нет, но если у кого то из опытных хватит сил нервов и времени проконсультировать меня в этом процессе - я был бы очень признателен, потому как очень хочется научиться делать правильные рпм-ы

найти ее можно на www.gnome.org

* Re: [sisyphus] glabels -  программа для создания этикеток наклеек и карточек
@ 2001-10-01 18:37 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-01 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Любимов А.В. wrote:

> [...]
>
> пока что сам я ее собрать в РПМ вряд ли смогу - опыта нет, но если у кого то из опытных хватит сил нервов и времени проконсультировать меня в этом процессе - я был бы очень признателен, потому как очень хочется научиться делать правильные рпм-ы

А Вы попробуйте. Тем более, что какой-нибуль spec в тарболе есть. Не получится -- пишите. Получится -- тем более :-)

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] glabels -  программа для создания этикеток наклеек и карточек
@ 2001-10-01 19:24   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 01 Oct 2001 22:37:31 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> А Вы попробуйте. Тем более, что какой-нибуль spec в тарболе есть. Не получится -- пишите. Получится -- тем более :-)

Есть целый каталог посвященый дебиан - там еще разобраться можно
ничего похожего на спек для РПМ нет, даже на сайте :(
к тому же в программу включен отдельный проект с генерацией баркодов. не очень все это вдохновляет...
пробовать пытаюсь но с чего начать и к чему руки приложить пока не вижу;

* Re: [sisyphus] glabels -  программа для создания этикеток наклеек и карточек
@ 2001-10-01 19:41     ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Вдогон, сайт программы
http://snaught.com/glabels/

* Re: [sisyphus] glabels - программа для создания этикеток наклеек и карточек
@ 2001-10-01 21:14 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-01 21:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] glabels - программа для создания этикеток наклеек и карточек
@ 2001-10-01 21:23   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 21:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2001-10-01 21:44     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-01 21:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #2: glabels.spec --]
[-- Type: text/plain, Size: 1079 bytes --]

%define name	glabels
%define ver	0.1.3
%define RELEASE	1
%define rel	%{?CUSTOM_RELEASE} %{!?CUSTOM_RELEASE:%RELEASE}
%define prefix /usr
%define sysconfdir /etc

BuildRoot: /var/tmp/glabels-%{PACKAGE_VERSION}-root

Requires: gtk+ >= 1.2
Requires: gnome-libs >= 1.2.8
Requires: gnome-print >= 0.25
Requires: gnome-vfs >= 1.0
Requires: gdk-pixbuf >= 0.11.0

%description
Glabels is stand-alone program for creating labels and business cards
for GNOME.

%prep
%setup

%build
CFLAGS="$RPM_OPT_FLAGS" LDFLAGS="-s" ./configure --prefix=%{prefix}
make

%install
rm -rf $RPM_BUILD_ROOT

make prefix=$RPM_BUILD_ROOT%{prefix} install

%clean
rm -rf $RPM_BUILD_ROOT

%files
%defattr(-, root, root)
%doc README COPYING ChangeLog NEWS AUTHORS INSTALL
%{prefix}/bin/glabels
%{prefix}/share/*

%changelog
* Sat May 19 2001 Jim Evins <evins@snaught.com>
- Created

* Re: [sisyphus] glabels и gnerator...
@ 2001-10-01 22:02   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001 01:43:08 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Смею заметить про gnerator...

а что заметить?

* Re: [sisyphus] glabels и gnerator...
@ 2001-10-01 22:14     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-01 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] glabels и gnerator...
@ 2001-10-01 22:48       ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 22:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001 02:14:54 +0400

@ 2001-10-01 23:24       ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 23:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001 01:44:51 +0400

@ 2001-10-02 18:48         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-02 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Oct 02, 2001 at 02:48:35AM +0400, Любимов А.В. wrote:
> это что - рецедив dmca или как там этот закон в америке?
8-))
Наверное, имелось в виду качество (функциональность) все же.

DMCA идет лесом, тем же, что и U$A.

И вообще, ходим на http://petition.euro.org убеждать наших
тугодумов быть уж лучше тугодумами, чем дуболомами!

PS: или eurolinux.org? Эх, память :(

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua