* [sisyphus] Обновление до KDE 2.2.1pre, пропали настройки десктопа
@ 2001-09-30  9:15 Ivan Adzhubei
From: Ivan Adzhubei @ 2001-09-30  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Приветствую!

Вчера обновился путем apt dist-upgrade с только что полученного из
linux-online.ru Sisyphus snapshot на CD. Обновление прошло почти гладко,
кроме известного затыка с пакетом filesystems, но тут я сам виноват -
забыл отключить supermount у флоппика. К сожалению, лога обновления
сделать не сумел - про утилиту script прочитал в списке рассылки слишком
поздно. Было довольно много предупреждений о невозможности удалить
разные непустые директории, но вроде бы это не смертельно?

Серьезная проблема одна - десктоп КДЕ полностью лишился всех настроек.
Не работают ассоциации с программами по типам файлов, исчезли все иконки
с панели, кроме KMenu и ShowDesktop, практически не работает
KControlCenter. В нем остался только один пункт - Linux kernel
configuration 8-(. Можно ли это как-то исправить без ручного труда?

Вот что из КДЕ установлено сейчас:

$ rpm -qa|grep -i kde
kdebase-nsplugins-2.2-alt12
kdeutils-devel-2.2-alt6
kdelibs-sound-2.2-alt9
kdeadmin-2.2-alt7
kde1-compat-1.1.2-ipl12mdk
kdelibs-2.2-alt9
kdegraphics-2.2-alt6
kdeutils-2.2-alt6
kdemultimedia-2.2-alt4
kdenetwork-2.2-alt10
kdetoys-2.2-alt5
kdegames-2.2-alt7
kdebase-2.2-alt12
kde-i18n-ru-2.2-alt1

Кстати, еще когда ставил Spring2001 - писал в список MDK RE что
инсталятор плохо читает CD при смене носителя (т.е. диск 2, 3 и т.д.).
Так вот, похоже проблема была в supermount. С дисками снэпшота начались
такие же неприятности, потом я отключил supermount на CD-ROM'е и после
этого все диски стали читаться без единой ошибки.

--
Иван

* Re: [sisyphus] Обновление до KDE  2.2.1pre, пропали настройки десктопа
@ 2001-09-30 11:08 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-09-30 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ivan Adzhubei wrote:

> [...]
>такие же неприятности, потом я отключил supermount на CD-ROM'е и после
>этого все диски стали читаться без единой ошибки.

Попробуйте запустить update-menus

Rgds
Rider

* [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-09-30 11:19   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-09-30 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> начались
> и после

[root@michael michael]# mount -a
mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/cdrom,
       or too many mounted file systems
[root@michael michael]#

С некоторых пор (кернел 2.9?) перестали монтироваться все музыкальные диски.
В логах вот что:

Sep 30 15:14:10 michael kernel: hdc: command error: status=0x51 { DriveReady SeekComplete Error }
Sep 30 15:14:10 michael kernel: hdc: command error: error=0x54
Sep 30 15:14:10 michael kernel: end_request: I/O error, dev 16:00 (hdc), sector 64
Sep 30 15:14:10 michael kernel: isofs_read_super: bread failed, dev=16:00, iso_blknum=16, block=32

--

M.

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-09-30 11:58     ` Roman S
From: Roman S @ 2001-09-30 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 30 Sep 2001 15:19:23 +0400
Michael Bykov <michael@michael.rsuh.ru> wrote:

> [...]
> sector 64
> Sep 30 15:14:10 michael kernel: isofs_read_super: bread failed,

Правильно. Музыкальные диски не монтируются.
Их так играют, без монтирования...

--
Rgds!
Roman Savelyev.

* Re: [sisyphus] Обновление до KDE  2.2.1pre, пропали настройки десктопа
@ 2001-09-30 15:49   ` Ivan Adzhubei
From: Ivan Adzhubei @ 2001-09-30 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Anton Farygin wrote:

> Попробуйте запустить update-menus

Спасибо, помогло! Правда почему-то только с третьего раза :-). Панель
так и осталась пустой, но это уже нетрудно исправить руками. И KDE
Control Center заработал.

--

@ 2001-10-01  6:02     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-10-01  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ivan Adzhubei wrote:

> Спасибо, помогло! Правда почему-то только с третьего раза :-). Панель
> так и осталась пустой, но это уже нетрудно исправить руками. И KDE
> Control Center заработал.

update-menu очень долго выполняется. (минуты две).
Соответсвенно надо было просто подождать.

Rgds
Rider
--
<?PHP
/*
|~~~LINUX TEAM~~~|   |                                             \n
-------------------------------------------------------------------\n
";
?>

* Re: [sisyphus] Обновление до KDE  2.2.1pre, пропали настройки десктопа
@ 2001-10-01 10:38   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-10-01 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 30 Sep 2001 15:08:10 +0400
Anton Farygin <rider@altlinux.ru> wrote:

AF> полученного из
AF> почти гладко,
AF> виноват -
AF> обновления
AF> рассылки слишком
AF> удалить

AF> настроек.
AF> исчезли все иконки
AF> kernel
AF> труда?

AF> что
AF> 3 и т.д.).
AF> снэпшота начались
AF> CD-ROM'е и после
AF> >
AF> Попробуйте запустить update-menus
Только на всякий обновите сначала пакет menu

ZerG
   _____  __   ______   __   _
  /  / / / /  /_/ /_/  / /  (_)__  __ ____ __   ALT Linux Team
 /__/ / / /__  / /    / /__/ / _ \/ // /\ \ /
/  /_/ /____/ /_/    /____/_/_//_/\_,_//_\_\  http://altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Обновление до KDE  2.2.1pre, пропали настройки десктопа
@ 2001-10-01 10:40     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-10-01 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ivan Adzhubei wrote:

> Спасибо, помогло! Правда почему-то только с третьего раза :-).

update-menus уходит в background и там долго работает. Нужно просто
поджождать:-)

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-01 15:52       ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-10-01 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Правильно. Музыкальные диски не монтируются.
> Их так играют, без монтирования...

Да мне не играть, а скопировать и выслать надо. Как это сделать
проще, подручными средствами?

--

M.

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-01 15:59         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-10-01 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 1 Oct 2001 19:52:10 +0400
Michael Bykov <michael@michael.rsuh.ru> wrote:

<skipped>

> Да мне не играть, а скопировать и выслать надо. Как это сделать
> проще, подручными средствами?

cdparanoia
потом
cdrecord

Посмотрите еще на readcd, правда, он для дисков с данными, но,
может, пригодится.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-01 17:03           ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-10-01 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> сделать
>
> cdparanoia
> потом
> cdrecord

Спасибо, кажется cdparanoia то что надо.

--

M.

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-01 17:39         ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-10-01 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 1 Oct 2001, Michael Bykov wrote:

> Да мне не играть, а скопировать и выслать надо. Как это сделать
> проще, подручными средствами?
К несчастью (а может, и просто так), самый правильный вариант это сделать
- перегрузиться в Windows, и запустить EAC (ExactAudioCopy,
http://www.exactaudiocopy.de).

Ни одна из линуксовых граббилок не дотягивает до уровня EAC. Из наиболее
приличных - CDParanoia, но, сдается мне, ее разработку забросили.

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-01 17:51           ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-10-01 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> сделать
> К несчастью (а может, и просто так), самый правильный вариант
> это сделать
> - перегрузиться в Windows,

Где ж его взять? Нет, спасибо, cdparanoia отлично справилась.

--

M.

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-01 18:14             ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-10-01 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Где ж его взять? Нет, спасибо, cdparanoia отлично справилась.
Где взять, где взять, купить. У ближайшего дилера. Видите ли, я ж не
спроста вот так вот начал в линуксовом списке рассылки говорить про
приладу для Win. EAC действительно хорошая софтина, и лично мне очень
жаль, что автор не собирается портить ее под Linux. А CDParanoia... Ну,
она подавала очень большие надежды. Года три так назад. И, гхм, если б
девелопмент CDP vIV не встал на каких-то непонятных этапах, она была бы
очень достойной. А так я могу Вам перечислить места, с которыми CDP просто
не справляется. В принципе. Потому как в ней нет соответствующей логики.
Хотя должна была бы быть..

Остается надежда, уломать автора EAC.

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-01 18:21             ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2001-10-01 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 1 Oct 2001 21:51:30 +0400

> Где ж его взять?

попробуйте в /etc/apt/sources.list

rpm ftp://ftp.microsoft.com/pub/windows i586/Redmond XP
rpm-src ftp://ftp.microsoft.com/pub/windows i586/Redmond XP

apt-get dist-upgrade

результаты в студию!!!

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-02  5:23               ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2001-10-02  5:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> просто
> не справляется. В принципе. Потому как в ней нет соответствующей логики.

не совсем так... просто monty (автор) сейчас много работает над vorbis.
не сайте cdparanoia есть обещание возобновить работу над проектом,
когда будет выпущен релиз vorbis.

бтв, иногда cdparanoia работает лучше, чем eac...

~~~~~~
andrei

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-02 12:18                 ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-10-02 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> бтв, иногда cdparanoia работает лучше, чем eac...

Господа, пожалуйста, опишите вкратце, чем хороши и плохи оба
пакета. Формат аудиотрека, насколько я понимаю, не меняется.

--

M.

* Re: [sisyphus] mount cdrom
@ 2001-10-02 13:26                 ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-10-02 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 2 Oct 2001, Andrey Astafiev wrote:

> не совсем так... просто monty (автор) сейчас много работает над vorbis.
> не сайте cdparanoia есть обещание возобновить работу над проектом,
> когда будет выпущен релиз vorbis.
Хорошие новости. Нет, правда, хорошие :-)

> бтв, иногда cdparanoia работает лучше, чем eac...
Тоже может быть. Мне особо не на чем тестировать (в смысле, откровенно
плохих CD нет :-)).