* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-29 12:25 Roman S
From: Roman S @ 2001-08-29 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Цитирую Mikhail Nikitin <inform@uslugionline.ru>:

> Nautilus.
Оборудование соответствует требованиям Nautilus-а?
Какая операция в Nautilus медленна? Какая версия Nautilus?

> Evolution
Evolution - ПО для ознакомления, тестовая версия.
Отражение концепции.
Не пользуйтесь тестовыми версиями.

> control-center
Где именно он работает медленно?

> еще продолжать?
Да, но конкретно, без общих слов.

> Писать целый день придется - а когда работать?

> Поставки Gnome не существует. Или их существует
слишком много.
Существует GNOME со стандартным набором софта и
много-много хороших (и разных) программ к нему.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-29 12:31 ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-29 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Оборудование соответствует требованиям Nautilus-а?
Duron 750/ 128 m RAM/ S3 Savage 4  - нормально для файлового менеджера?

> Какая операция в Nautilus медленна? Какая версия Nautilus?
D-n-D, чтение каталога, изменение размеров окна, т.е. почти все что требует
прорисовки.
Та же бяка с картами Matrox G450, Nvidia Riva TNT2 Ultra

> Evolution - ПО для ознакомления, тестовая версия.
> Отражение концепции.
> Не пользуйтесь тестовыми версиями.

Тогда можно половину софта выкинуть. Например Mozilla.
Без нее тоже работать?

> Где именно он работает медленно?
Загрузка Capplet

> Да, но конкретно, без общих слов.

Я уже писал что времени работать не останется

> слишком много.
> Существует GNOME со стандартным набором софта и
> много-много хороших (и разных) программ к нему.

Хмм... Ximian (к примеру) это поставка Gnome?

Михаил

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-30  8:04   ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-08-30  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 29 Aug 2001 16:31:08 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform@uslugionline.ru> wrote:

> Duron 750/ 128 m RAM/ S3 Savage 4  - нормально для файлового менеджера?

конечно, более чем достаточно. Alan Cox давеча попробовал работать в Nau
и также шибко был удивлен скоростью работы, после чего отправил разработчикам
результаты своих изысканий на тему strace, довольно занятное чтение (письмо
публиковали на lwn). Обещали поправить ASAP.

> Тогда можно половину софта выкинуть. Например Mozilla.
> Без нее тоже работать?

Mozilla с ядерным vma merging patch приятнее стала работать даже на 64Мб

          Igor

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-30  8:38     ` Vlad Harchev
From: Vlad Harchev @ 2001-08-30  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 30 Aug 2001, Igor Glavatskikh wrote:

 Hi,

> [...]
> результаты своих изысканий на тему strace, довольно занятное чтение (письмо

 Да, этот отчет без слез и смеха читать не возможно..

> публиковали на lwn). Обещали поправить ASAP.

> Mozilla с ядерным vma merging patch приятнее стала работать даже на 64Мб

 А где про это можно почитать?

 Best regards,
  -Vlad

* Re: [sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1
@ 2001-08-30 11:36       ` Igor Glavatskikh
From: Igor Glavatskikh @ 2001-08-30 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, 30 Aug 2001 13:38:54 +0500 (SAMST)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

> А где про это можно почитать?

О том, что без этого патча на http://lwn.net/2001/0809/kernel.php3 ("Buried in VMAs"),
что предложено на http://lwn.net/2001/0823/a/vma-merging.php3, сам патч вошел
в 2.4.8-ас8.

          Igor

* [sisyphus] Nautilus (Was: description gftp-2.0.8-alt1)
@ 2001-08-31  8:26     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-08-31  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Igor,

On Thu, Aug 30, 2001 at 02:04:34PM +0600, Igor Glavatskikh wrote:

> [...]
> результаты своих изысканий на тему strace, довольно занятное чтение (письмо
> публиковали на lwn). Обещали поправить ASAP.

Да-а-а... Похоже, все реальные программисты были наняты Ximian и RH, а
Eazel достались..., гм, специалисты по пользовательскому интерфейсу :)
Неудивительно, что эта компания вылетела в трубу.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org