* [sisyphus] gnome-print
@ 2001-06-05 21:43 Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-06-05 21:43 UTC (permalink / raw)

Hi!

При обновлении сабжа вот что вылезло:

Error: ghostscript was found, but appeared to have no font
Error: information.  Please file a bug report (see bugs.gnome.org)
Error: and include the verbatim output of "gs -h".  Thanks.
Warning: I'll try to limp on...
Info: adding default directory /usr/share/fonts/default/Type1 to font path.
Info: adding default directory /usr/share/fonts/default/ghostscript to font path.
Info: running "/usr/bin/gnome-font-install --debug --afm-path=/usr/share/fonts/afms --pfb-path=/usr/share/fonts/pfbs --target=/usr/share/fonts/fontmap2 --assignment=ghostscript,/usr/share/fonts/default/Type1 --assignment=ghostscript,/usr/share/fonts/default/ghostscript --fontmap-path=/usr/share/fonts".
/usr/share/fonts/pfbs is not a directory
Assigned ghostscript : /usr/share/fonts/default/Type1
Assigned ghostscript : /usr/share/fonts/default/ghostscript
Reading fontmap... Done

[ other stuff skipped... ]

# ls -l /usr/share/fonts
итого 295
-rw-r--r--    1 root     root        76321 Ноя 24  2000 9x15.pcf.gz
-rwxr-xr-x    1 root     root         7939 Июн  6 01:22 adobe-urw.font
drwxr-xr-x    3 root     root           56 Мар 11 13:46 afms
drwxr-xr-x    3 root     root           56 Апр  8 01:38 bcl
-rw-r--r--    1 root     root        13064 Ноя 24  2000 console8x16.pcf.gz
-rw-r--r--    1 root     root         5448 Ноя 24  2000 console8x8.pcf.gz
-rwxr-xr-x    1 root     root        43023 Июн  6 01:22 debian.font
drwxr-xr-x    5 root     root          108 Апр  1 20:41 default
-rw-r--r--    1 root     root        18393 Мар 11 13:47 fontmap
-rw-r--r--    1 root     root        44447 Июн  6 01:39 fontmap2
-rwxr-xr-x    1 root     root          241 Июн  6 01:22 groff.font
drwxr-xr-x    3 root     root           56 Апр  1 20:41 mdkre
drwxr-xr-x    2 root     root           35 Мар 20 20:50 override
-rw-r--r--    1 root     root         3367 Июн  6 01:22 run-gnome-font-install
-rwxr-xr-x    1 root     root        42673 Июн  6 01:22 tex.font
drwxr-xr-x    2 root     root           35 Апр  8 01:21 ttf
-rwxr-xr-x    1 root     root         8453 Июн  6 01:22 urw-urw.font
-rwxr-xr-x    1 root     root         8740 Июн  6 01:22 X.font

Это чем-нибудь чревато?

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

* [sisyphus] grub
@ 2001-06-06  7:14 ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2001-06-06  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет!
Не знаю отчего, но у меня "залип" grub.
-------------
rpm -e grub
install-info: warning: no entries found for `/usr/share/info/grub.info'; nothing deleted
var/tmp/rpm-tmp.47626: fg: no job control
execution of grub-0.5.96.1-ipl3mdk script failed, exit status 1
-------------
удалять я его пытаюсь, поскольку иначе у меня в системе оказывается 2 grub'а
(этот и более новый) со всеми вытекающими из этого

----
Reading Package Lists... Error!
E: There are two or more versions of the package 'grub' installed in your system, which is a situation APT can't handle cleanly at the moment.
Please do one of the following:
1) Remove the older packages, leaving only one version installed; or
2) If you do want to have multiple versions of that package, add the package names to the RPM::AllowedDupPackages option.

E: Error occured while processing grub (UsePackage2)
E: Problem with MergeList /var/lib/rpm/packages.rpm
E: The package lists or status file could not be parsed or opened.
------------

Как быть?

Валек

* Re: [sisyphus] grub
@ 2001-06-06  7:27     ` Valek Filippov
From: Valek Filippov @ 2001-06-06  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> rpm -e grub-0.5.96.1-ipl3mdk --noscripts
Ура! Ура!
Сработало. =)

Спасибо!
Валек

* Re: [sisyphus] grub
@ 2001-06-06  8:12   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-06  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 6 Jun 2001 11:14:02 +0400
Valek Filippov <frob@df.ru> wrote:

> [...]
> var/tmp/rpm-tmp.47626: fg: no job control
> execution of grub-0.5.96.1-ipl3mdk script failed, exit status 1
							 ^^^^^^^^^^^^^
<skipped>

> Как быть?

rpm -e grub-0.5.96.1-ipl3mdk --noscripts

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [sisyphus] gnome-print
@ 2001-06-06  8:49 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-06  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 6 Jun 2001 01:43:41 +0400
Andrey Brindeew <linux@abr.x9.ru> wrote:

> [...]
> Assigned ghostscript : /usr/share/fonts/default/Type1
> Assigned ghostscript : /usr/share/fonts/default/ghostscript

Нет. Печатает ?

Rgrds, AEN

* [sisyphus] о первом семинаре
@ 2001-06-06 18:25   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-06-06 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Сегодня состоялся первый семинар цикла "Свободные программы:
философия, технология, бизнес". По горячим следам хочется
высказать некоторые пожелания:
1.  Доклады Станислава Иевлева и Дмитрия Левина "Концепция
построения защищенной системы на примере ALT Linux Castle"
обязательно должны быть опубликованы. Причём, это может быть
совсем не то, что они собирались сказать и сказали, а нечто
третье с учётом прошедшей дискуссии. Главное, что в публикации
заинтересованы все. Особенно те, кто не смогли посетить столь
интересный семинар. Письменная версия нужна и потому, что
большинство людей умеют лучше писать, чем говорить. (Кто-нибудь
может похвастать, что победил в полемике Дмитрия? Чётко,
убедительно, убийственно :-). Говорит же он хуже.)
2. Нужно придумать процедуру обсуждения докладов уже за рамками
семинара. В ней примут участие и иногородние участники рассылки.
Где это делать? В специальном листе рассылки?
3. Повторю свой тезис, с которым пытался выступить в короткой
реплике на семинаре. Castle - это серьёзная система для серьёзных
бизнес-приложений. Пробить в них дорогу она сможет только в том
случае, если разработчики в процессе работы позаботятся о
сертификации своего продукта. Поверьте опыту разработчика,
успешно проведшего через Государственные испытания разработанные
и освоенные в производстве средства измерения. Это именно задача
разработчика доказать независимой экспертизе, что система
действительно обладает заявленными качествами. Ну, например, что
заглавную страницу Web-сервера невозможно взломать. Либо
доказать, что офицер безопасности может дать доступ оператору
Ивановой к счетам акционеров банка и при этом сам он не будет
иметь к ним доступа (нам дорога жизнь присутствовавшего на
семинаре офицера). Причём, оператор Иванова должна знать, что
подозрительные или ошибочные её действия со счетами первых лиц
будут пресечены системой и через несколько минут она будет давать
отчёт о своих действиях службе безопасности. И так далее.
Заказчик только тогда примет систему, когда она пройдёт
нормальные сертификационные испытания. Это не в игры играть.
Причём, реплики типа, да это же свободный софт, на мой взгляд, не
проходят. Либо он полезен, либо - нет. Вот и вся альтернатива.
С.С.Скулаченко

* [sisyphus] Re: [sisyphus] о первом семинаре
@ 2001-06-07  8:16     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2001-06-07  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergey S. Skulachenko wrote:

> [...]
>может похвастать, что победил в полемике Дмитрия? Чётко,
>убедительно, убийственно :-). Говорит же он хуже.)

Электронная версия появится сегодня-завтра на сайте.

Подумаем над seminar@altlinux.ru.

> [...]
>Причём, реплики типа, да это же свободный софт, на мой взгляд, не
>проходят. Либо он полезен, либо - нет. Вот и вся альтернатива.

С сертификацией все не так просто. В знаем что такое и Предварительные и
Государственные испытания.
На что сертифицировать систему? По определенному классу ГТК на СВТ? Это
очень болезненная процедура, требующая качественной подготовки не один
год. Еще важный момент - сертифицированные средства не подлежат
изменению.Если добавить в систему security update - она перестает
соответствовать сертификату. И много многое другое ....

Сертифицировать отдельные средства? В рамках несертифицированной системы?

(промолчу о тоннах юридических механизмов которые надо покрыть бумагами,
юристами и <понятно чем>)

Если система сертифицируется как АС - то сертификации по нашим законам
подлежит целая система. Опять-таки - после сертификации НИ ОДИН
компонент Вы поменять не сможете.

Еще добавлю масла в огонь. До сих пор не существует единого мнения о
правомерности сертификации. На данный момент все системы сертификации
больше рекламный трюк чем реальный измерительный инструмент.
Как измерять защищенность? Качество защиты определяется как минимум
стоимостью информации и стоимостью расходов на защиту. Первый параметр
до сих пор определять не научились. На Западе отказываются от "оранжевой
книги" как не отвечающей требованиям, пытаются заменить т.н.Common
Criteria - более резиновая и непонятная в плане измерения система. Мы
пока ....

Наверное для начала надо начать с сертификации будущих администраторов.

>--
>С уважением,
>С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] gnome-print
@ 2001-06-08  6:41   ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-06-08  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 6 Jun 2001 12:49:07 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

AN> Нет. Печатает ?

Принтер куплю - скажу :)

--

@ 2001-06-08 10:37     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-08 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 8 Jun 2001 10:41:46 +0400
Andrey Brindeew <linux@abr.x9.ru> wrote:

> Принтер куплю - скажу :)

Можно распечатать в файл и поосмотреть gv :-)

Rgrds, AEN