* [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-03 12:54 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-06-03 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphys List

Здравствуйте!

Собрал и установил новый LyX. Сразу два замечания:

  - при запуске из-под LANG=ru_RU.CP1251 меню вроде по-английски,
  что нормально. Но вот надписи во всех диалогах -- на KOI8, что
  в требуемой локали не очень удобно -- трудно читается:)

  - старый баг исходной версии с печатанием русского текста "мимо
  таблицы" остался на месте, по-прежнему приходиться набирать
  текст где-то в другом месте, а потом cut'n'paste:(

  - ни один вариант сохранения в pdf не работает: через "просто
  pdf" получаются пустые страницы (только линии и рамки таблиц),
  а если через latex -- то выводиться просто текстовой файл.

  - при попытке импорта из .doc сначала ругается wv (не может
  найти какой-то .xml файл), а потом вылетает reLyX -- этот не
  может понять кодировку PT152 (кажется) и видит какие-то
  непонятные ему директивы. Если мне подскажут, как можно
  выделить и сохранить в файл вывод в X-terminal'ах (с lyx'ом я
  чаще работаю в KDE) -- то готов предоставить более подробный
  отчет:)

  - кстати, а почему в TeTeX'е многого для LyX'а не хватает, по
  крайней мере при сборке и установке он ругается. Где взять?
  Помнится, раньше был LyX-extras или что-то вроде, это оно?

В целом впечатление точно то, которое было при установке из
родного tarball'а, по крайней мере мне не удалось увидеть
разницы. Особенно огорчает, что из-за невозможности читать
диалоги в cp1251 нельзя воспользоваться этой кодировкой:(

Сергей Скороходов 03.06.2001 suralis@pisem.net

* Re: [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-03 14:59 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-03 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
>   что нормально. Но вот надписи во всех диалогах -- на KOI8, что
>   в требуемой локали не очень удобно -- трудно читается:)

Да, это я  проглядел, каюсь, но испрвлю быстро. Впрочем, я уже писал
пару раз как исправлять такие ошибки. Если у Вас есть исходники --
уберите  fuzzy перед первым абзацем ru.po и соберите новый  lyx.mo.

>   - старый баг исходной версии с печатанием русского текста "мимо
>   таблицы" остался на месте, по-прежнему приходиться набирать
>   текст где-то в другом месте, а потом cut'n'paste:(

Это все же предмет для bug report разработчикам LyX.

> [...]
>   выделить и сохранить в файл вывод в X-terminal'ах (с lyx'ом я
>   чаще работаю в KDE) -- то готов предоставить более подробный

Какая версия wv? PT154 я упустил (вставлю в следующей сборке), но
проблема не из-за этого .

>   - кстати, а почему в TeTeX'е многого для LyX'а не хватает, по
>   крайней мере при сборке и установке он ругается. Где взять?
>   Помнится, раньше был LyX-extras или что-то вроде, это оно?

На что ругается?

Rgrds, AEN

* Re: Re[2]: [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-04  7:27     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-04  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 4 Jun 2001 10:48:23 +0300
Serge Skorokhodov <suralis@pisem.net> wrote:

<skipped>

> Как я уже говорил, у меня глупый затык:( Как выделить в терминале
> текст и скопировать его в другое окно? У меня получается только

Мышой, если сервис gpm запущен.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re[2]: [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-04  7:48   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-06-04  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет:

AN> Serge Skorokhodov wrote:

<skip>

AN> Это все же предмет для bug report разработчикам LyX.

Хорошо, попробую. Честно говоря, я бы и сам с удовольствием
поигрался с отладчиком, но просто не знаю, как загрузить исходный
код в какую-нибудь среду. Попытки импортировать Makefile в CForge
оставили пользователя несколько обескураженным:(

AN> Какая версия wv? PT154 я упустил (вставлю в следующей
AN> сборке), но проблема не из-за этого .

Версия из Sisyphusa/

AN> На что ругается?

Как я уже говорил, у меня глупый затык:( Как выделить в терминале
текст и скопировать его в другое окно? У меня получается только
вставлять то ли по Ctrl+Ins, то ли по Shift+Ins (каждый раз
проверяю, у меня почему-то проблема с этими сочетаниями клавиш:).
Ведь на вывод об ошибках я могу посмотреть только запустив lyx из
терминала. Я, конечно, могу прибегнуть к 2>imya.fila.txt, но
хочется и вывод увидеть, и файл сохранить:)

Сергей Скороходов 04.06.2001 suralis@pisem.net

* Re: Re[4]: [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-04 10:27         ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-06-04 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 4 Июнь 2001 16:42, Вы написали:
> Здравствуйте!

> Это выделить. А копировать-то как. Я пробовал мышой выделить, но
> в других окнах Paste доступным не становиться:(
Средней кнопкой (или сразу 2) - paste.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re[4]: [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-04 10:42       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-06-04 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Здравствуйте!

@ 2001-06-04 10:53           ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-06-04 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

vic ismakaev <viclists@mail.esoo.ru> wrote:

> выделить, но
> Средней кнопкой (или сразу 2) - paste.
А в mc стало необходимым при этом левый Ctrl нажимать, а просто
средняя кнопка past не делает.

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox@rgantd    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документачии
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re: Re[2]: [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-04 11:27     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-04 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

> из
> терминала. Я, конечно, могу прибегнуть к 2>imya.fila.txt, но
> хочется и вывод увидеть, и файл сохранить:)

Мышью выделяете текст и в другом окне нажимаете на среднюю
кнопку.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-04 18:21 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-04 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Сергей, добрый день!
Сегодня посомтрел LyX в свете Ваших замечаний, в слеующую
синхронизацию будет новый пакет.
Не все, однако, просто.

Serge Skorokhodov wrote:
- при запуске из-под LANG=ru_RU.CP1251 меню вроде по-английски,

>   что нормально. Но вот надписи во всех диалогах -- на KOI8, что
>   в требуемой локали не очень удобно -- трудно читается:)

Это исправлено.

>   - старый баг исходной версии с печатанием русского текста "мимо
>   таблицы" остался на месте, по-прежнему приходиться набирать
>   текст где-то в другом месте, а потом cut'n'paste:(

Будем следить за CVS, тем более, сто gtk-порт продвигается.

>   - ни один вариант сохранения в pdf не работает: через "просто
>   pdf" получаются пустые страницы (только линии и рамки таблиц),
>   а если через latex -- то выводиться просто текстовой файл.

Посмотрите не xpdf, а gv, ggv etc. xpdf не умеет отображать Type3, о
чем честно предупреждает.

> [...]
>   выделить и сохранить в файл вывод в X-terminal'ах (с lyx'ом я
>   чаще работаю в KDE) -- то готов предоставить более подробный

wv был собран с потерей файлов -- исправлено, возьмите новый. Но
проблема осталась, -- wv неверно преобразует в LaTeX. Самое обидное,
что Abi, который работает с библиотекой на базе wv, все делает
верно.
Скорее всего, проблема не слишком сложна, но разбираться будем
позже.

>   - кстати, а почему в TeTeX'е многого для LyX'а не хватает, по
>   крайней мере при сборке и установке он ругается. Где взять?
>   Помнится, раньше был LyX-extras или что-то вроде, это оно?

А вот это странно, у меня не ругается.
Но вообще, LyX -- программа, которую надо настраивать, она так
написана. И по меню пройтись придется основательно. Другая
особенность -- желательно при смене версии давать LyX самостоятельно
создать новые настройки, так как формат вызова смежных программ
меняется. К сожалению, ставить зависимости на wv, sgml*, даже latex
-- не вполне корректно, так как LyX можно использовать и без них.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] lyx 1.1.6 testing
@ 2001-06-05  8:36   ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-06-05  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

А почему в предыдущей версии добавление \bind_file cua давало
возможность перемещения по тексту при помощи Ctrl + <влево/вправо> и
т.п., а сейчас, не смотря на наличие этой строки, такая возможность
отсутствует?

--
Best regards
AB

* [sisyphus] безмолвный apt-get
@ 2001-06-05 15:13     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-06-05 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Что-то стряслось с apt-get. После сегодняшнего ночного обновления
команда apt-get -S update, явно, должна была выдать большой
список обновлений. Молчит. Говорит: исполнено, и всё. То же, что
при запуске с ключём -f. При команде install выдаёт нормальный
диалог.
С.С.Скулаченко

* [sisyphus] Re: [sisyphus] безмолвный apt-get
@ 2001-06-05 15:25       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-06-05 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Jun 05, 2001 at 07:13:27PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Что-то стряслось с apt-get. После сегодняшнего ночного обновления
> команда apt-get -S update, явно, должна была выдать большой
> список обновлений. Молчит. Говорит: исполнено, и всё. То же, что
Правильно делает. apt-get update только скачивает базу данных, он не
делает обновлений. Обновиться можно через apt-get dist-upgrade или
apt-get upgrade.

> при запуске с ключём -f. При команде install выдаёт нормальный
> диалог.
Длинный список можно получить посредством apt-get -S dist-upgrade

Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    | www.altlinux.ru
-- "Apathy is not the problem, it's the solution"

* [sisyphus] Re: [sisyphus] безмолвный apt-get
@ 2001-06-05 15:34         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-06-05 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 5 Jun 2001 18:25:21 +0300
Alexander Bokovoy <ab@avilink.net> wrote:

> Длинный список можно получить посредством apt-get -S
dist-upgrade

Но можно и посредством apt-get -S upgrade.
С.С.Скулаченко

* [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] безмолвный apt-get
@ 2001-06-05 15:42           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-06-05 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Jun 05, 2001 at 07:34:51PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> dist-upgrade
> Но можно и посредством apt-get -S upgrade.
Смотря на то, что Вы желаете получить :-) Первый способ заведомо даст не
меньший список, поскольку dist-upgrade выдаст "на гора" еще и
переименованные пакеты.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    | www.altlinux.ru
-- If you mess with a thing long enough, it'll break.
		-- Schmidt