* [sisyphus] установка X
@ 2003-02-21 14:52 Mikhail Kashkin
From: Mikhail Kashkin @ 2003-02-21 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Всем привет!

Не уверен, что список именно тот, но надеюсь подскажите куда писать или что
делать.

Сразу говорю, что попытался на 2х машинах:
одна AMD Тухлон 1700+ 256Mb памяти и GeForce 2
вторая что-то позапрошлогоднее наверное Celereon 64Мб ОЗУ и NVIDIA (!) TNT 2

Я попытался поставить Master 2.2 на своей машине и запустить X'ы.
Сразу после инсталяции и reboot они запускают автоматом X : минуту "мигает"
монитором, потом в лог пишет, что обновление (refresh) идет слишком часто и
делают паузу на 5 минут.

Если запустить XFree86 руками то появляется ошибка, что не установлен экран
(screen not found или not selected).

Запустил XFdrake установил и протестировал. Надпись на сером фоне появилась
нажал ok и вышел. Попытался запусить XFree86 и ничего не получилось: серый
экран бегает курсор мыши и через некоторое время зависает. Попытки
переключиться в другую консоль во время такого "запуска" не канают:
возвращает обратно в графическую консоль.
Теперь после перезупуска машины сразу идет загрузка и через минуту зависание.

В консоли пишутся только такие строчки похожие на ошибку, они же и последние
перед перезапусками:
modprobe: modprobe: can't locate module char-major-10-139
modprobe: modprobe: can't locate module char-major-195

Хотя на работе (машину настраивал не я) modprobe тоже постоянно чего-то не
находит, но работает нормально (тут правда 2.0). И знакомые которые дали
диски говорят, что у них все встало с первого раза и нормально работает.

Если кто знает подскажите хоть ссылку в man где искать ответ. Я видимо еще
слишком плохо знаю Linux чтобы самостоятельно решить проблему.

--
Kashkin Mikhail

* Re: [sisyphus] установка X
@ 2003-02-21 15:00 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2003-02-21 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Mikhail Kashkin пишет:

> [...]
>одна AMD Тухлон 1700+ 256Mb памяти и GeForce 2
>вторая что-то позапрошлогоднее наверное Celereon 64Мб ОЗУ и NVIDIA (!) TNT 2

Откуда у Вас Master-2.2???
Он еще не вышел!

Rgrds, AEN

* [sisyphus] Re: [sisyphus] установка X
@ 2003-02-21 15:07 ` Ivan Linnik
From: Ivan Linnik @ 2003-02-21 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Kashkin

Hi Mikhail,

Friday, February 21, 2003, 4:52:49 PM, you wrote:

> [...]

MK> Если кто знает подскажите хоть ссылку в man где искать ответ. Я видимо еще
MK> слишком плохо знаю Linux чтобы самостоятельно решить проблему.

Тут вроде уже пробегало насчет char-major-195. Попробуйте добавить в
/etc/modules.conf:

alias char-major-195 nvidia

У меня после этого заработало.

--
WBR, Lnk

* Re: [sisyphus] установка X
@ 2003-02-21 15:09   ` Mikhail Kashkin
From: Mikhail Kashkin @ 2003-02-21 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Friday 21 February 2003 18:00, you wrote:

> Откуда у Вас Master-2.2???
> Он еще не вышел!

по словам людей которые дали мне его это какая-то последняя beta взятая с ftp
перед самым релизом

--
Kashkin Mikhail

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] установка X
@ 2003-02-21 15:18   ` Mikhail Kashkin
From: Mikhail Kashkin @ 2003-02-21 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Тут вроде уже пробегало насчет char-major-195. Попробуйте добавить в
> /etc/modules.conf:
>
> alias char-major-195 nvidia
>
> У меня после этого заработало.

Обязательно проверю когда доберусь до компьютера.
не может ли быть ошибка, кроме ДНК, в моих действиях при установке системы?
может быть како-то хитрый пакетик надо установливать чтобы он сам прописал?

--

@ 2003-02-21 15:25     ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-02-21 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Mikhail Kashkin пишет:

> Обязательно проверю когда доберусь до компьютера.
> не может ли быть ошибка, кроме ДНК, в моих действиях при установке системы?
> может быть како-то хитрый пакетик надо установливать чтобы он сам прописал?

Сейчас роль этого пакетика исполняет пользователь.

--
Сергей Дегтярев

* Re: [sisyphus] установка X
@ 2003-02-22  9:16 ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-02-22  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 21 Feb 2003 17:52:49 +0300
Mikhail Kashkin <Mikhail@freehand.ru> wrote:

> [...]
> делать.
>
> Сразу говорю, что попытался на 2х машинах:
> одна AMD Тухлон 1700+ 256Mb памяти и GeForce 2

И на что вы расчитываете после такого вступления?

* Re: [sisyphus] установка X
@ 2003-02-22 10:11   ` Andrey Orlov
From: Andrey Orlov @ 2003-02-22 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Saturday 22 February 2003 12:16, you wrote:

> И на что вы расчитываете после такого вступления?

... Очевидно на помощь ....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray@neural.ru, jid: cray@altlinux.org ---

* Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] установка X
@ 2003-02-26  8:24   ` Mikhail Kashkin
From: Mikhail Kashkin @ 2003-02-26  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Тут вроде уже пробегало насчет char-major-195. Попробуйте добавить в
> /etc/modules.conf:
>
> alias char-major-195 nvidia
>
> У меня после этого заработало.

Большое спасибо всем, все заработало.
Причина была в этой строчке и некоторых хитростях.

--
Kashkin Mikhail