* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
  @ 2017-08-25 11:05 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2017-08-25 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: lex.shen, ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday, 25 August 2017 12:20:47 MSK Шенцев Алексей wrote:
> Все привет!
>
> Просветите как пользовать кеды 5-огоразмера :)
>
> 1. Постоянно вылетает индикатор клавиатуры.
Не видел ни разу.

> 2. ksshpass - как отключить запрос пароля сразу после входа в КДЕ?
~/.xprofile

[...]
> 4. Корзина, постоянно такая ошибка:
> Некорректный адрес URL trash:/
> как исправить?
Повесьте баг, если не установлен kde4base-workspace-core.

--
Regards, Sergey.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-08-25 11:08 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2017-08-25 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: lex.shen, ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday, 25 August 2017 12:20:47 MSK Шенцев Алексей wrote:
> Все привет!
>
> Просветите как пользовать кеды 5-огоразмера :)
Установить Workstation K 8.2 c копией /home и архивом старого /etc/ .

[...]

--
Regards, Sergey.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-08-25 14:25 ` Andrey Cherepanov
From: Andrey Cherepanov @ 2017-08-25 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

25.08.2017 12:20, Шенцев Алексей пишет:
> [...]
>
> 2. ksshpass - как отключить запрос пароля сразу после входа в КДЕ?
>
> 3. skypeforLinux - постоянно запрашивает пароль на кключи, где
А что сказали в техподдержке Microsoft?

--
Andrey Cherepanov
cas@altlinux.org

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-08-26 17:26 ` Шенцев Алексей
From: Шенцев Алексей @ 2017-08-26 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В продолжение темы.
В автозапуске указаны ktorrent, krusader. Однако автоматом они не
стартуют. Где что смотреть?
Про krusader - не могу найти у него где указать что он сворачивается в
трей. Где смотреть?
Раньше было две опции: сворачиваться в трей и запускать в системном
лотке. Не нахожу ни одной из них ... :(

Шенцев Алексей.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-08-27 19:28   ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2017-08-27 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

26.08.2017 20:26, Шенцев Алексей пишет:
> В продолжение темы.
> В автозапуске указаны ktorrent, krusader. Однако автоматом они не
> стартуют. Где что смотреть?

Я делал так:
Параметры системы KDE5 - Запуск и завершение - Автозапуск - Добавить
приложение...
Выбирал ktorrent из списка. Запускается нормально. Вот только так и не
заставил запускаться сразу в трэй, приходится ручками сворачивать

> Про krusader - не могу найти у него где указать что он сворачивается в
> трей. Где смотреть?
> Раньше было две опции: сворачиваться в трей и запускать в системном
> лотке. Не нахожу ни одной из них ... :(

А вот тут, видимо, авторы просто убрали такую возможность по сравнению с
krusader-kde4. Сам на них за это обиделся. :)
Еще они поменяли местами шорткеи F2 и F9 - по F2 теперь переименовывает
файл как и в остальных файловых манагерах.
Ну и в других местах тоже по мелочам поубирали или изменили, но это
мелочи...

--
С уважением,Александр.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-08-28 19:34 ` Шенцев Алексей
From: Шенцев Алексей @ 2017-08-28 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Привет всем!
Есть такой аплет для плазмы:

KeyState - отображает состояние клавиш, таких как Num Lock, Cups Lock &
etc на экране.
У меня на ноуте нет индикаторов данных клавиш и мне он очень полезен.
Хотелось бы его видить в дистре, а не тащить отдельно из инета.
Вот сам аплет https://store.kde.org/p/998903.

Запрос через багзилу делать или zerg@' у хватает работы и так, что б ещё
с такой мелочью возиться?
Серж, если ты загружен, то и приставать с этой мелочью не буду. :)

Шенцев Алексей.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-08-28 20:39     ` Шенцев Алексей
From: Шенцев Алексей @ 2017-08-28 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

27.08.2017 22:28, Alexander Yereschenko пишет:

> Я делал так:
>  - Добавить приложение...
> Выбирал ktorrent из списка. Запускается нормально.

У меня ошибки с автозапуском ktorrent, krusader видны в
~/.xsession-errors:0.
Исчезли когда в "Параметры системы KDE5 - Запуск и завершение -
Автозапуск" сначала удалил их, а потом добавил.
Видать какие то ошмётки от TDE/KDE4 мешались.

> Вот только так и не заставил запускаться сразу в трэй, приходится
> ручками сворачивать

Вроде ktorrent в трай сворачивался ручками, а не автоматом.

> [...]
> переименовывает файл как и в остальных файловых манагерах.
> Ну и в других местах тоже по мелочам поубирали или изменили, но это

Ну хоть с F2 навели порядок :)

Шенцев Алексей.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-08-29  8:48     ` Шенцев Алексей
From: Шенцев Алексей @ 2017-08-29  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> А вот тут, видимо, авторы просто убрали такую возможность по сравнению
> с krusader-kde4. Сам на них за это обиделся. :)

В убунте в феврале этого года сия трабла пофикшена:

https://launchpad.net/ubuntu/+source/krusader/2:2.5.0-2

Кого у нас пинать для этого?

Или собрать 2.6.0 и посмотреть не восстановили ли там сие ...

Шенцев Алексей.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-08-29  9:01   ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2017-08-29  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]

 > ещё с такой мелочью возиться?
 > Серж, если ты загружен, то и приставать с этой мелочью не буду. :)

Он в отпуске, заходите осенью.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-09-08 13:26 ` Шенцев Алексей
From: Шенцев Алексей @ 2017-09-08 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Всем впривет.
В продолжение темы, хотелось бы что б sddm при обновлении не затирал
имеющийся конфиг, а создавал рядом что то типа:

/etc/X11/sddm/sddm.conf.rpmnew

Дело в том, что выключение NumLock в sddm возможно только через его
конфиг, в отличии от того же kdm.
Как то не удобно после обновления sddm каждый раз править его конфиг под
себя.
Да  и через sddm.conf можно настроить его гибче, из графики такое
невозможно.
К примеру не хочу я графику на 1-ой консоле, а хочу как встарь, на 7-ой
- редактируй конфиг под себя, но помни, что обновление sddm затрёт его.

Шенцев Алексей.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
  @ 2017-09-18  8:55     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2017-09-18  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: lex.shen, ALT Linux Sisyphus discussions

On Saturday, 26 August 2017 13:46:55 MSK Шенцев Алексей wrote:

> На что?
На kde5

--
Regards, Sergey.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-09-18  8:56   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2017-09-18  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday, 8 September 2017 16:26:57 MSK Шенцев Алексей wrote:
> Всем впривет.
> В продолжение темы, хотелось бы что б sddm при обновлении не затирал
> имеющийся конфиг, а создавал рядом что то типа:
>
> /etc/X11/sddm/sddm.conf.rpmnew
Проверил. Не затирает, но и .rpmnew не создаёт, значит виноват rpm.

[...]

--
Regards, Sergey.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-11-19 13:41 ` Lex Shen
From: Lex Shen @ 2017-11-19 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, zerg

Всем привет!

То ли я набедокурил у себя, то ли с обновлениями пришло,
но пропала сторока меню в qt приложениях.
Куда смотреть/копать в поисках проблемы?

Шенцев Алексей

* [sisyphus] Пропало меню
@ 2017-11-20  8:54   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2017-11-20  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Sunday, 19 November 2017 16:41:24 MSK Lex Shen wrote:
> Всем привет!
>
> То ли я набедокурил у себя, то ли с обновлениями пришло,
> но пропала сторока меню в qt приложениях.
> Куда смотреть/копать в поисках проблемы?
Ctrl+m ?

--
Regards, Sergey.

* Re: [sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.
@ 2017-11-20 19:52   ` Шенцев Алексей
From: Шенцев Алексей @ 2017-11-20 19:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, zerg

19.11.2017 16:41, Lex Shen пишет:

Бодрого всем  времени суток!

> То ли я набедокурил у себя,
Походу я набедокурил у себя не заметив.
> пропала сторока меню в qt приложениях.
> Куда смотреть/копать в поисках проблемы?
Отвечаю сам себе:

смотреть значения вывода

fgrep -r 'MenuBar' ~/.config/*rc

Всем спасибо, вопрос снят.