* [sisyphus] postgresql8
@ 2005-01-21 17:08 Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-01-21 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, sisyphus, community

Всем привет!

Есть собранный, и вроде рабочий postgresql 8.0.0beta1... если кому
интересно, то я могу попробовать собрать релиз и залить его в Daedalus...

PS: Патч для chroot я адаптировал!..

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] postgresql8
@ 2005-01-21 19:05 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-01-21 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list, ALT Devel discussion list, community

Ivan Fedorov пишет:
> Есть собранный, и вроде рабочий postgresql 8.0.0beta1... если кому
> интересно, то я могу попробовать собрать релиз и залить его в Daedalus...
>
> PS: Патч для chroot я адаптировал!..

Да кстати, jdbc в моей сборке нет... у меня с ней были какие-то
проблемы, и так как java меня не интересует, то я просто выкинул jdbc...

@ 2005-01-22  4:01   ` Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2005-01-22  4:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ivan Fedorov пишет:

>Да кстати, jdbc в моей сборке нет... у меня с ней были какие-то
>проблемы, и так как java меня не интересует, то я просто выкинул jdbc...

Да кстати, это единственный интерфейс к Postgress-у, который
интересует меня и кучу моих знакомых. Так что просто вкинте
java обратно, если уж не совсем вломно. :-)

Тогда и потестить можно будет вашу работу.

--
Sincerely yours. Arcady.    http://www.help0.ru
I use Linux, Mozilla and OpenOffice.

* Re: [sisyphus] postgresql8
@ 2005-01-22  9:32     ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-01-22  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Arcady V. Ivanov пишет:

> Да кстати, это единственный интерфейс к Postgress-у, который
> интересует меня и кучу моих знакомых. Так что просто вкинте
> java обратно, если уж не совсем вломно. :-)
Совсем... даже если я ее и запакую, то протестить точно не смогу...

> Тогда и потестить можно будет вашу работу.
Так что можете сходить на
http://jdbc.postgresql.org/download.html

И скачать jdbc самотоятельно... я в java вообще не разбираюсь, так что
даже не буду браться...

@ 2005-01-25 10:51       ` Vlad Panchenko
From: Vlad Panchenko @ 2005-01-25 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ivan Fedorov wrote:

>Совсем... даже если я ее и запакую, то протестить точно не смогу...

кстати по поводу потестить... либо я очень упрямо торможу либо у
альтовской сборки постгри давно и не менее упрямо не работают
подключаемые модули процедур. То есть createlang прокатывает и функции
создает, но при попытке их исполнения - тикл выдает стандартную пробку о
невозможности запуска интерпретатора а перл вообще валится и валит
текущий процесс с коннектом...

Практика показывает, что если достать постгри из чрута - то все работает
нормально... в чем тут может быть засада - я сам догнать не смог - в
чрутовых  скриптах вроде все правильно...

так вот это только у меня так ? или есть какие то стандартные грабли о
которых я не ведаю ? и как там с этим у 8-го постргри ?

Сам я на сизифе примерно месячной давности но данный еффект у альтов
кажется наблюдается с рождения...

* [sisyphus] Re: postgresql8
@ 2005-01-25 11:46         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-25 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Jan 25, 2005 at 12:51:56PM +0200, Vlad Panchenko wrote:
> Практика показывает, что если достать постгри из чрута - то все
> работает нормально... в чем тут может быть засада - я сам
> догнать не смог - в чрутовых  скриптах вроде все правильно...

По крайней мере повесьте багу для референсу... а если есть
интерес чинить -- тогда, видимо, дорога в Pg Packagers Team.

* Re: [sisyphus] postgresql8
@ 2005-01-25 14:30 ` Maxim
From: Maxim @ 2005-01-25 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 21 января 2005 г., 20:08:42:

IF> Всем привет!

IF> Есть собранный, и вроде рабочий postgresql 8.0.0beta1... если кому
IF> интересно, то я могу попробовать собрать релиз и залить его в Daedalus...

IF> PS: Патч для chroot я адаптировал!..

а PHP с ним будет работать или надо пересобирать?

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru