* [sisyphus] gswitchit заработал
@ 2006-12-21  0:30 Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-21  0:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Доброго времени суток.

Удалось справится с одной из двух неприятностей, связанных с раскладками
клавиатуры в GNOME, а именно, падающим индикатором раскладок. В
последней сборке gnome-applets, только что ушедшей в Сизиф, индикатор
уже работает, но при попытке вызвать из него "Параметры клавиатуры" то
ли роняет gnome-settings-daemon, то ли не находит его. Возможно, это
последствия недоперезапущенных после апгрейда процессов, но на всякий
случай предупреждаю, хотя всё равно ничего ужасного не происходит.
Проблема с активированием параметров XKB пока остаётся нерешённой, в том
числе в апстриме.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] gswitchit заработал
@ 2006-12-23  5:43 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-23  5:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 21.12.2006 06:30:32, Alexey Rusakov wrote:
> [...]
> Сизиф, индикатор  уже работает, но при попытке вызвать из него
> "Параметры клавиатуры"  то   ли роняет gnome-settings-daemon, то ли

Предлагаю сам факт того, что gnome-settings-daemon перестаёт
функционировать, объявить багом и навесить на GConf. Кто за?

без этого можно прожить.

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] gswitchit заработал
@ 2006-12-23 19:06   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-23 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ildar Mulyukov wrote:

> Предлагаю сам факт того, что gnome-settings-daemon перестаёт
> функционировать, объявить багом и навесить на GConf. Кто за?

Нет, по крайней мере, не на GConf. На gswitchit лучше.

--

@ 2006-12-25  7:45     ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-25  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 24.12.2006 01:06:33, Alexey Rusakov wrote:

> Нет, по крайней мере, не на GConf. На gswitchit лучше.
То есть, Вы считаете, что gnome-settings-daemon от таких неприятностей
не должен защищаться?

С уважением, Ильдар
--

@ 2006-12-25  7:55       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-25  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ildar Mulyukov wrote:

> То есть, Вы считаете, что gnome-settings-daemon от таких неприятностей
> не должен защищаться?

Нет, просто gnome-settings-daemon входит в пакет gnome-control-center, а
не в GConf как можно было думать :) Но дело в том, что пока не доказан
факт роняния gnome-settings-daemon, а источник проблемы - gswitchit.
Поэтому на него.

--

@ 2006-12-25 10:27         ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-25 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 25.12.2006 13:55:29, Alexey Rusakov wrote:

> [...]
> center,  а  не в GConf как можно было думать :) Но дело в том, что
> пока не  доказан   факт роняния gnome-settings-daemon, а источник

Обратите внимание, что я с самого начала не писал "уронили", а писал
"перестаёт функционировать". То есть меня в первую очередь не
устраивает то, что один маленький гадёныш может загадить мне всю
GNOME-среду.

Сразу вспоминаю, как я порадовался, впервые познакомившись с Гномом
поближе. А конкретно тому архитектурному решению, когда каждый кусочек
интерфейса - отдельная программа. Это значит, что при Сегфолте (даже!)
в gnome-panel, всё остальное продолжает работать. Довольно гибкий
подход. Можно сравнить с тем же Enlightenment, у которого аплеты в виде
плагинов, что потенциально может "унести" всю среду.

Таки стоит это оформить в нашей багзилле, или я где-то крупно ошибаюсь?

С уважением, Ильдар
--

@ 2006-12-25 10:45         ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-12-25 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Rusakov пишет:

> [...]
> не в GConf как можно было думать :) Но дело в том, что пока не доказан
> факт роняния gnome-settings-daemon, а источник проблемы - gswitchit.

У меня вернулся индикатор в панель. Но, и ругань при загрузке
осталась... Добавился ещё какой-то нефатальный сбой при запуске
самого индикатора.
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] gswitchit заработал
@ 2006-12-25 11:12 ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2006-12-25 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Доброго времени суток.

Добрый день,

Поставил.
работает, но если загружаться в Гном из 3-го ранлевела. Если х-ы
стартуются сразу, видна только ангийская раскладка.

После старта из 3-го ранлевела видны раскладки и вызывается "Параметры
клавиатуры из арпплета"

@ 2006-12-26  8:52           ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2006-12-26  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:

> У меня вернулся индикатор в панель. Но, и ругань при загрузке
> осталась... Добавился ещё какой-то нефатальный сбой при запуске
> самого индикатора.

А если убрать секцию из одного файлика в .gconf, как я писал раньше,
ругань всё равно остаётся? У меня, например, это помогает избавиться от неё.

* Re: [sisyphus] gswitchit заработал
@ 2006-12-26 11:13             ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-12-26 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Yury Aliaev пишет:
> Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:

> А если убрать секцию из одного файлика в .gconf, как я писал раньше,
> ругань всё равно остаётся? У меня, например, это помогает избавиться от неё.
Он у меня с того самого времени вообще пустой. Если мы об одном и
том же...

--

@ 2006-12-26 12:59               ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-26 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Он у меня с того самого времени вообще пустой. Если мы об одном и
> том же...

В gconf-editor можно зайти в секцию
desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd, если там пусто, значит, об одном
и том же.

--

@ 2006-12-26 13:03           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-12-26 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Ildar Mulyukov wrote:
> Таки стоит это оформить в нашей багзилле, или я где-то крупно ошибаюсь?

Стоит (на gswitchit), но лучше в багзиллу апстрима. Если в нашу, то я
просто переведу баг на английский и отправлю его в багзиллу GNOME :)

--

@ 2006-12-27 14:58   ` Vyaheslav Dikonov
From: Vyaheslav Dikonov @ 2006-12-27 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Сбт, 23/12/2006 в 11:43 +0600, Ildar Mulyukov пишет:

> Предлагаю сам факт того, что gnome-settings-daemon перестаёт
> функционировать, объявить багом и навесить на GConf. Кто за?
Я - за.
Пусть ругается в логах, пусть даже убивает некошерные апплеты, но
запускаться и поддерживать все правильные он обязан. При этом надо-бы
запретить выскакивающие диалоги с жалобами, которые останавливают
загрузку и требуют нажатия кнопки ОК. Тексты в них все-равно для
большинства бессмысленные, и сделать они ничего не предлагают.

* Re: [sisyphus] gswitchit заработал
@ 2006-12-27 16:07     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-12-27 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list