* Re: [sisyphus] Язык в KDE  глючит после проблем сустановкой  XFree86-server
@ 2002-02-04 13:27 ` cornet
From: cornet @ 2002-02-04 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Kir wrote:

> [...]
> Удалил старый пакет, пытался поставить "на голое место" - не получилось.
> Скачал нормальный пакет с ftp.altlinux.ru, он встал.
> При этом у юзера aaa перестал запускаться KDE - ругался, что не может запустить DCOPserver и
> No write access to '/home/aaa/.ICEauthority'
> От рута и других юзеров все работало нормально.
>
> Долго пытался разобраться сам, в чем беда.
> Менял права доступа к файлу этому туда и сюда, в итоге после установки прав файлу
> /home/aaa/.ICEauthority на чтение/запись только от юзера "ааа" KDE запустилось.

Проверьте права на
/homr/aaa/.kderc
/home/aaa/.kde
с подкаталогами.

Возможно придется снести эти файлы и восстановить их из /etc/skel поскольку при обновлении KDE
некоторые не_дефалтные настройки могут этому KDE не нравится.

Сам нарывался пару раз :-\

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [sisyphus] Язык в KDE глючит после проблем с установкой XFree86-server
@ 2002-02-04 13:30 Kir
From: Kir @ 2002-02-04 13:30 UTC (permalink / raw)

[...]
От рута и других юзеров все работало нормально.

Долго пытался разобраться сам, в чем беда.
Менял права доступа к файлу этому туда и сюда, в итоге после установки прав файлу /home/aaa/.ICEauthority на чтение/запись только от юзера "ааа" KDE запустилось.
Однако теперь вновь, как уже было ранее - НО ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО У ЭТОГО ЮЗЕРА ! - невозможно изменить настройки Personalisation в KDE, а также изменить шрифты и отменить антиалиасинг. То есть пишет KDE в меню, рабочем столе и пр. только по-английски, иные установки сбрасывает.
У рута и других юзеров этой проблемы нет.
Переустановка, согласно изложенной в рассылке рекомендации:

rpm -e kde-i18n-ru --nodeps
rpm -Uvh kde-i18n-ru*.rpm

ничего не изменила :-(

Подскажите, чекм может быть вызван глюк и как его лечить?

__
С уважением,

Kir

* Re: [sisyphus] Язык в KDE   глючит после проблем с установкой  XFree86-server
@ 2002-02-04 13:49     ` cornet
From: cornet @ 2002-02-04 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Kir wrote:

> Здравствуйте!
> В свое время, Mon, 04 Feb 2002 16:27:52 +0300

> Пардон за чайниковый вопрос - а какие там права должны быть?

Такие, что бы владелец мог свободно читать и писать и в файлы и в каталоги.
на каталоги например 700
на файлы 600 если исполняемые то 700
нули можно заменить другими цифирками по вкусу, но первые должны быть именно такими как я сказал.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] Язык в KDE  глючит после проблем с установкой  XFree86-server
@ 2002-02-04 13:54   ` Kir
From: Kir @ 2002-02-04 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2002-02-04 14:12       ` Kir
From: Kir @ 2002-02-04 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте!
В свое время, Mon, 04 Feb 2002 16:49:33 +0300
> [...]

> на файлы 600 если исполняемые то 700
> нули можно заменить другими цифирками по вкусу, но первые должны быть именно такими как я сказал.

Я иначе сделал: сравнил с правами другого, работающего юзера - с поправкой, само собой, на разные имена юзеров.
При совпадении прав у одного все работает, а у другого - нет :-(
Причем тот, у кого не работает - это "основной" юзер.
Где еще покопать?

Kir

* Re: [sisyphus] Язык в KDE   глючит после проблем с установкой  XFree86-server
@ 2002-02-04 14:40         ` Kir
From: Kir @ 2002-02-04 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте!

Кроме вышеизложенных глюков, КДЕ у данного юзера перестал запоминть запущенные недавно программы, которые возникале наверху меню. Теперь они запоминаются только до перезапуска КДЕ. После перезапуска - пропадают.

@ 2002-02-04 17:27           ` cornet
From: cornet @ 2002-02-04 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Kir wrote:

> [...]
>
> Кроме вышеизложенных глюков, КДЕ у данного юзера перестал запоминть запущенные недавно программы, которые возникале наверху меню. Теперь они запоминаются только до перезапуска КДЕ. После перезапуска - пропадают.

Попробуйте прибить ~/.kde и ~/.kderc и на их место из /etc/skel подставить. Часто помогает, и я
писал об этом сегодня...

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Реанимация юзера (было: Язык в KDE  глючит после проблем с установкой  XFree86-server)
  @ 2002-02-06 13:18           ` Kir
From: Kir @ 2002-02-06 13:18 UTC (permalink / raw)

В связи с имевшими место глюками в КДЕ у основного юзера (после апгрейда с CD
Сизифа) попробовал поправить, как посоветовали, права в его папке:

от рута:
chown -R aaa:aaa /home/aaa/.*
chown -R aaa:aaa /home/aaa/*
chmod -R 644 /home/aaa/.*
find /home/aaa/ -name .* -type d -exec chmod 755 {} \;
find /home/aaa/ -name .* -type f -exec chmod 644 {} \;

В результате все папки и файлы всех юзеров в /home (включая саму /home) получили
владельца ааа из группы ааа. При этом слетело (исполнение файлов/вход в
каталоги)
Естественно, ни в один каталог ни один юзер не вхож стал вообще. И файлы
исполняться отказались.

Исправил права папки /home интуитивно, после чего удалось создать нового юзера,
который к себе стал вхож и смог с собою самим работать.
Однако все настройки, весь архив почты с ее настройками (Sylpheed) и пр. теперь
законсервированы у поломанного основного юзера ааа.

Плскажите, пожалуйста:

1. Это что-то не то с командами, которые я выполнил (см. выше), или с настройками
системы? Почему такая беда случилась?
2. Можно ли как-то вернуть все назад, в нормальное для работы юзера ааа
состояние, с сохраниением его настроек в программах, архивом почты и документов?
3. Как можно пакетно перенести архивы почты, документов и настройки Сильфиды (с
учетными записями) новому юзеру, чтобы все это у него улеглось в доступном для
него виде и начало в его папке /home/xxx работать?
4. Какого владельца и какую группу разумно назначить для /home?

На машине стоит "Linux-Mandrake RE Spring 2001", обновляемый время от времени из Сизифа, локальной сети нет.
 Kir                          sysiphus@fromru.com