* [sisyphus] Evo & galeon
@ 2002-10-31 13:34 Alexander S. Belov
From: Alexander S. Belov @ 2002-10-31 13:34 UTC (permalink / raw)

Привет всем.

Есть проблемы с evolution и galeon, с момента обновления их версий (я
уже как-то писал про них):

Evolution - при запуске и при первом переходе в "Календарь" или "Задачи"
выскакивают таблички:
"Невозможно открыть папку /home/asbel/evolution/local/Tasks/tasks.ics"
или
"Невозможно открыть папку
/home/asbel/evolution/local/Calendar/calendar.ics".

При этом эти файлы там есть. Со старой сборкой evo (до удаления pilot) -
все ОК было. Удаление этих файлов не решает проблемы. Ну и
соответственно все записи в календаре - пропали.

Проблема конечно не критичная, но все-таки...
Права на файлы - нормальные.

С galeon все намного хуже.
1. Не работают старые закладки. Он взрывается с ними - очень неприятно.
2. Невозможно создать новые. Он при выходе взрывается и ничего не
записывается.
3. Часто взрывается когда захочет, правда стал реже взрываться после
удаления линка на Ява плагин.

Пробовал запустить его с пустой конфигурацией, предварительно снеся
/home/asbel/.galeon и все в gconf и настроил все заново - не помогает.

Sisyphus самый распоследний (сегодняшний).
Вот такая грустная история.
Интересно, я один такой?

* Re: [sisyphus] Evo & galeon
@ 2002-11-01  7:15 ` Alexander S. Belov
From: Alexander S. Belov @ 2002-11-01  7:15 UTC (permalink / raw)

- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий.

Это так, к слову :-).

Несмотря на это все-таки еще напишу про ошибки в galeon:

1. Если на картинке нажать "Сохранить изображение как", то появляется
диалог сохранения, но нету имени картинки. Если его вписать руками, то
ничего не сохраняется.

2. Тут был уже тред про съедание mozilla символов - все рекомендации -
выполнил - все равно - съедает.

3. Ну и падает он постоянно - просто ужас.

И еще про nautilus - он не запускается из меню панели - загрузка проц.
100% и через нек. время - куча окошек с ошибкой и предложением связаться
с gnome - видимо он пытается сам себя перезапустить очень часто и в
конце концов ему уже и fork'аться не дают. Из коммандной строки - все
ок, хотя тоже иногда падает, но мужественно перезапускается.

Панель gnome при выходе падает всегда.

Вот. У меня последний sisyphus.

* Re: [sisyphus] Evo & galeon
@ 2002-11-02 10:42   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-11-02 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Nov 01, 2002 at 01:15:57PM +0600, Alexander S. Belov wrote:
> [...]
>
> 1. Если на картинке нажать "Сохранить изображение как", то появляется
> диалог сохранения, но нету имени картинки. Если его вписать руками, то
Не воспроизводится.
mozilla-1.2-alt0.5
galeon-1.2.6-alt1
gtk+-1.2.10-alt3.aam1

> 2. Тут был уже тред про съедание mozilla символов - все рекомендации -
> выполнил - все равно - съедает.
Не воспроизводится. Более того, как я уже писал, при дОлжной настройке
все символы на gazeta.ru показываются нормально, включая << >>, значки
копирайта и прочее.

> 3. Ну и падает он постоянно - просто ужас.
Не воспроизводится :-).
За галеоном я заметил особенность, что он теряет _иксовую_ память (видимо,
на кэшах картинок прочего), в результате, за трое-четверо суток висения и
регулярного каждодневного броузинга (правда, по весьма ограниченному числу
сайтов) X занимает две-три сотни мегабайт всего, из которых ~100M - в RSS.
Ну, пофиг, в общем, поскольку памяти достаточно, а просто перезапуск проблему
лечит. К тому же, я не знаю, кто здесь больше виноват, потому как есть
еще 6ка флэша, которая на "Коммерсанте" постоянно чего-нить крутит. Но крэши
собственно галеона случаются на удивление редко.

> Панель gnome при выходе падает всегда.
Не подтверждаю :-)

> Вот. У меня последний sisyphus.
Ну, у меня тоже примерно свежачок :-). Правда, наутилуса нет вовсе.

* Re: [sisyphus] Evo & galeon
@ 2002-11-03 11:47     ` "Алексей Любимов"
From: "Алексей Любимов" @ 2002-11-03 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Ну, у меня тоже примерно свежачок :-). Правда, наутилуса нет вовсе.

а у меня, стало быть, одного гном2 уже неделю как вообще перестал запускаться?
выдает свою заставку и ни одного значка (вроде как прогрессбара) на ней не появляется. просто спит и все.
в логах ничего, кроме сообщения от gconfd, что кто там открыл какой то ключ на чтение.

Стало быть, это все только у меня?

* Re: [sisyphus] Evo & galeon
@ 2002-11-04  5:14       ` Konstantin Timoshenko
From: Konstantin Timoshenko @ 2002-11-04  5:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 3 Nov 2002 14:47:50 +0300
"Алексей Любимов" <avl@l14.ru> wrote:

> [...]
> прогрессбара) на ней не появляется. просто спит и все. в логах ничего,
> кроме сообщения от gconfd, что кто там открыл какой то ключ на чтение.

у меня тоже самое, обновляюсь каждый день, результат пока ноль.

--
Kostya.
mailto:kt@tura.ru

* Re: [sisyphus] Evo & galeon
@ 2002-11-04  8:31         ` Sviatoslav Sviridov/Lintec Project
From: Sviatoslav Sviridov/Lintec Project @ 2002-11-04  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 4 Nov 2002 10:14:51 +0500
Konstantin Timoshenko <kt@altlinux.ru> wrote:

> у меня тоже самое, обновляюсь каждый день, результат пока ноль.

хм... у меня запускается... нечто похожее было, но давно... где-то в
районе, когда гном2 переехал из дедала в сизиф... что-то в настройках было
не так, для нового юзера запускался нормально...
попробуйте снести настройки - может запустится.

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd@lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]

* Re: [sisyphus] Evo & galeon
@ 2002-11-04 11:21           ` Konstantin Timoshenko
From: Konstantin Timoshenko @ 2002-11-04 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 4 Nov 2002 10:31:52 +0200
Sviatoslav Sviridov/Lintec Project <svd@lintec.minsk.by> wrote:

> [...]
> было не так, для нового юзера запускался нормально...
> попробуйте снести настройки - может запустится.
снес все что связанно с gnome & gtk и поставил заново gnome-session, все заработало

--
Kostya.
mailto:kt@tura.ru

* Re: [sisyphus] Evo & galeon
@ 2002-11-04 11:42     ` Alexander S. Belov
From: Alexander S. Belov @ 2002-11-04 11:42 UTC (permalink / raw)

В Сбт, 02.11.2002, в 16:42, Alexey Morozov написал:

> Не воспроизводится.
> mozilla-1.2-alt0.5
> galeon-1.2.6-alt1
> gtk+-1.2.10-alt3.aam1

У меня:
mozilla-1.2-alt0.5
galeon-1.2.6-alt2
gtk+-1.2.10-alt8

Т.е. все самое последнее и меня воспроизводится всегда.

Кроме пакетов из sisyphus - ничего нет вообще...

> Не воспроизводится. Более того, как я уже писал, при дОлжной настройке
> все символы на gazeta.ru показываются нормально, включая << >>, значки
> копирайта и прочее.

С этим - разобрался, кроме указанных ниже настроек надо еще прописать:
user_pref("intl.charset.default", "windows-1251");

Почему-то при изменении этой настройки через GUI - ничего подобного не
происходит - только руками...

user_pref("font.name.cursive.x-cyrillic",
"monotype-arial-microsoft-cp1251");
user_pref("font.name.cursive.x-western", "monotype-arial-iso8859-15");
user_pref("font.name.fantasy.x-cyrillic", "microsoft-comic sans
ms-microsoft-cp1
51");
user_pref("font.name.fantasy.x-western", "microsoft-comic sans
ms-iso8859-15");
user_pref("font.name.monospace.x-cyrillic", "monotype-courier
new-microsoft-cp12
51");
user_pref("font.name.monospace.x-western", "monotype-courier
new-iso8859-15");
user_pref("font.name.sans-serif.x-cyrillic",
"monotype-arial-microsoft-cp1251");user_pref("font.name.sans-serif.x-western", "monotype-arial-iso8859-15");
user_pref("font.name.serif.x-cyrillic", "monotype-times new
roman-microsoft-cp12
51");
user_pref("font.name.serif.x-western", "monotype-times new
roman-iso8859-15");

> [...]
> еще 6ка флэша, которая на "Коммерсанте" постоянно чего-нить крутит. Но крэши
> собственно галеона случаются на удивление редко.

Да, про "всегда", я загнул, иногда - не падает, но редко. :-)