* [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
  @ 2001-10-09  8:35 ` Andrew Karjagin
From: Andrew Karjagin @ 2001-10-09  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: sisyphus

Hello!

Tuesday, October 09, 2001, 11:13:50 AM, you wrote:

MS> q :)

Миш, между прочим, ничего смешного тут нет.
Я влезаю в Линукс с FreeBSD, и честно говоря мне он нравится меньше,
особенно как сервер. Я думал, что хоть рабочая станция на нем будет
нормально работать, тем более по слухам русифицирован хорошо, так и
тут глюки пошли.
На Free man страница заканчивается и автоматом вываливаешься в
консоль, а тут только через kill с другой консоли man вырубается.
Ну ладно я уже поработал с Unix и могу хотя бы убить man, а ты
представь полного чайника, который повелся на "супер" возможности
Linux, купил себе CD, поставил его и попытался начать его осваивать,
естественно читая документацию. И man ему тут же подвесил консоль, X
не работает из-за мыши, а раскладка не переключается вообще никак.
Я в 1997-ом тоже начинал со SlackWare 2.0.0, потом плюнул на него и
взялся за FreeBSD 2.2.5. И ни разу не пожалел. А за Линукс третий раз
берусь и каждый раз что-нибудь да не работает. И вместо разных
символов типа "q :)" на списках рассылки FreeBSD Team даются
нормальные ответы.
Но все равно спасибо. Хоть равнодушия нет.

HomePage - http://www.karjagin.narod.ru

 Andrew                            mailto:aka@mjk.ru

* Re: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
@ 2001-10-09  8:56   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-10-09  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 9 Oct 2001, Andrew Karjagin wrote:
> [...]
> особенно как сервер. Я думал, что хоть рабочая станция на нем будет
> нормально работать, тем более по слухам русифицирован хорошо, так и
А между прочим, вообще говоря, неплохо почитать хелп от того Pager'а,
которым ты пользуешься. Если на FreeBSD у Вас в качестве Pager'а стоит
less, как это выставлено у большей части народа в линуксе, то и
заканчиваться оно будет в ровности точно также, по 'q'. И никакой-то
f*cking magic, хотя, может, и грустно.

> На Free man страница заканчивается и автоматом вываливаешься в
> консоль, а тут только через kill с другой консоли man вырубается.
А еще можно на ресет давить или компьютер выключать.

> [...]
> Linux, купил себе CD, поставил его и попытался начать его осваивать,
> естественно читая документацию. И man ему тут же подвесил консоль, X
"Естественно, читая документацию" - попробуйте сказать "man smth", а потом
нажать, о чудо, буковку h.

> [...]
> взялся за FreeBSD 2.2.5. И ни разу не пожалел. А за Линукс третий раз
> берусь и каждый раз что-нибудь да не работает. И вместо разных
Это карма.

> символов типа "q :)" на списках рассылки FreeBSD Team даются
> нормальные ответы.
А что именно Вам требовалось?
> Но все равно спасибо. Хоть равнодушия нет.
Хех-хех. равнодушия нет, это точно.

* [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
@ 2001-10-09  9:12   ` cornet
From: cornet @ 2001-10-09  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Andrew Karjagin wrote:

skip.
> На Free man страница заканчивается и автоматом вываливаешься в
> консоль,

Кошмар! А если я дошел до низу и хочу вверх после этого
промотать? Чо опять команду набирать? Нет уж, я этого бреда в SCO
наелся до отвала, спасибо, больше не хочется.

> а тут только через kill с другой консоли man вырубается.

Неумение пользователя выйти из приложнения не означает что
приложение зависло.

> [...]
> Linux, купил себе CD, поставил его и попытался начать его осваивать,
> естественно читая документацию. И man ему тут же подвесил консоль,

См. выше, ничего не провисло.

> X не работает из-за мыши, а раскладка не переключается вообще никак.

А систему то поди по английски инсталлили? Если так, то это
означает что своим выбором english install Вы подтвердили, что
обладаете достаточной квалификацией что бы все руссифицировать
ручками самостоятельно ;-) Если выбрать рускую инсталляцию, то
оно само сразу заговорит порусски почти везде, а уж клава точно
порусски будет работать всегда. Проверено неоднократно.

> [...]
> берусь и каждый раз что-нибудь да не работает. И вместо разных
> символов типа "q :)" на списках рассылки FreeBSD Team даются

А чем Вам этот ответ не угодил? Коротко и ясно.
Вопрос: как выйти?
Ответ: q
Доброжелательное добавление к ответу: :)

А теперь давайте посмотрим по существу проблеммы, коль скоро Вы
желаете получить "нормальный" ответ.
Вот я говорю:
man samba
теперь на другой консоли смотрю новые процессы и вижу
1743 pts/4    S      0:00 man samba
1746 pts/4    S      0:00 sh -c (cd /usr/man ; (echo -e ".ll
7.5i\n.pl 1100i"; /bin
1750 pts/4    S      0:00 /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc
1751 pts/4    S      0:00 /usr/bin/less -is
1754 pts/4    S      0:00 grotty

так, но у 1746 строчки порезаны под размер терминала. Не беда,
говорю:
[cornet@smart cornet]$ cat /proc/1746/cmdline
sh-c(cd /usr/man ; (echo -e ".ll 7.5i\n.pl 1100i"; /bin/gunzip -c
/usr/man/man7/samba.7.gz; echo; echo ".pl \n(nlu+10") |
/usr/bin/gtbl | /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc | /usr/bin/less
-is)
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот она, попалась!! Видите, man создает целый конвейер в конце
которого работает less, с которым Вы непосредственно и общаетесь
при просмотре man. Ну а из less как изветсно выход q, как
собственно и из многих других консольных приложений :-))

Андрей, может лучше все же разобраться что к чему, прежде чем
ругаться, а?
    :-))
Это ^^^^ не смех, это улыбка и приглашение жить дружно.

P.S.
Кстати, для большего сервиса очень рекомендую вместо
man stuff
говорить
pinfo stuff
гораздо приятнее и по ссылкам ходит с возвратом в то же место
откуда ушли. Выход как всегда "q".

--
******** FIRE & STEEL ********

* [sisyphus] Re: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
@ 2001-10-09  9:35     ` Andrew Karjagin
From: Andrew Karjagin @ 2001-10-09  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: cornet; +Cc: sisyphus

Hello!

Tuesday, October 09, 2001, 1:12:31 PM, you wrote:

c> Andrew Karjagin wrote:

c> skip.
> [...]

c> Кошмар! А если я дошел до низу и хочу вверх после этого
c> промотать? Чо опять команду набирать? Нет уж, я этого бреда в SCO
c> наелся до отвала, спасибо, больше не хочется.
Нормально мотается, PageUp, PageDown, стрелка вверх, стрелка вниз. С
SCO не работал - не знаю.

c> Неумение пользователя выйти из приложнения не означает что
c> приложение зависло.
Без комментариев.

c> См. выше, ничего не провисло.

c> А систему то поди по английски инсталлили? Если так, то это
c> означает что своим выбором english install Вы подтвердили, что
c> обладаете достаточной квалификацией что бы все руссифицировать
c> ручками самостоятельно ;-) Если выбрать рускую инсталляцию, то
c> оно само сразу заговорит порусски почти везде, а уж клава точно
c> порусски будет работать всегда. Проверено неоднократно.

c> А чем Вам этот ответ не угодил? Коротко и ясно.
c> Вопрос: как выйти?
c> Ответ: q
c> Доброжелательное добавление к ответу: :)

c> А теперь давайте посмотрим по существу проблеммы, коль скоро Вы
c> желаете получить "нормальный" ответ.
c> Вот я говорю:
c> man samba
c> теперь на другой консоли смотрю новые процессы и вижу
c> 1743 pts/4    S      0:00 man samba
c> 1746 pts/4    S      0:00 sh -c (cd /usr/man ; (echo -e ".ll
c> 7.5i\n.pl 1100i"; /bin
c> 1750 pts/4    S      0:00 /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc
c> 1751 pts/4    S      0:00 /usr/bin/less -is
c> 1754 pts/4    S      0:00 grotty

c> так, но у 1746 строчки порезаны под размер терминала. Не беда,
c> говорю:
c> [cornet@smart cornet]$ cat /proc/1746/cmdline
c> sh-c(cd /usr/man ; (echo -e ".ll 7.5i\n.pl 1100i"; /bin/gunzip -c
c> /usr/man/man7/samba.7.gz; echo; echo ".pl \n(nlu+10") |
c> /usr/bin/gtbl | /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc | /usr/bin/less
c> -is)
c>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
c> Вот она, попалась!! Видите, man создает целый конвейер в конце
c> которого работает less, с которым Вы непосредственно и общаетесь
c> при просмотре man. Ну а из less как изветсно выход q, как
c> собственно и из многих других консольных приложений :-))

c> Андрей, может лучше все же разобраться что к чему, прежде чем
c> ругаться, а?
c>     :-))
c> Это ^^^^ не смех, это улыбка и приглашение жить дружно.
Я не ругаюсь, это от расстройства :-)
СПАСИБО ВСЕМ!

c> P.S.
c> Кстати, для большего сервиса очень рекомендую вместо
c> man stuff
c> говорить
c> pinfo stuff
c> гораздо приятнее и по ссылкам ходит с возвратом в то же место
c> откуда ушли. Выход как всегда "q".

 Andrew                            mailto:aka@mjk.ru

* Re: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
@ 2001-10-09  9:46     ` AVL
From: AVL @ 2001-10-09  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> /usr/man/man7/samba.7.gz; echo; echo ".pl \n(nlu+10") |
> /usr/bin/gtbl | /usr/bin/groff -Tlatin1 -mandoc | /usr/bin/less

ну ты глянь. я то думал - каким макаром man может цеплять грофф и еще кучу вещей.
век- живи, век-учись

* Re: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
@ 2001-10-09  9:54     ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-10-09  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 9 Oct 2001, cornet wrote:

> Кошмар! А если я дошел до низу и хочу вверх после этого
> промотать? Чо опять команду набирать? Нет уж, я этого бреда в SCO
> наелся до отвала, спасибо, больше не хочется.
Что самое смешное, это просто некоторые не удосуживаются за четыре года
прочитать доки на less. Там английским по черному написано --quit-at-eof,
и ваши волосы...

Кстати, 97год - это времена слакваре 3.0 - 3.1, абсолютно точно. сам
ставил.

* Re: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
@ 2001-10-09 10:00       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-10-09 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 9 Oct 2001, AVL wrote:

> ну ты глянь. я то думал - каким макаром man может цеплять грофф и еще кучу вещей.
> век- живи, век-учись
Я хуже скажу. У меня сейчас на Mdk8 (less-358-14mdk) /usr/bin/less -
шелловый скрипт, фильтр, который сам разбирается с содержимым
просматриваемого файла, запуская $LESSOPEN.
В результате становится возможным сказать less file.bz2 (или хуже того,
less file.tar.bz2, хотя тут, конечно, не все так гладко как хотелось бы
:-)) и посмотреть вполне удобоваримый контент. Соответственно, длина
конвейера может быть еще больше.

* Re: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
@ 2001-10-09 11:17         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-10-09 11:17 UTC (permalink / raw)

On Tue, Oct 09, 2001 at 05:00:30PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> [...]
> less file.tar.bz2, хотя тут, конечно, не все так гладко как хотелось бы
> :-)) и посмотреть вполне удобоваримый контент. Соответственно, длина

А Вы посмотрите вариант этого файла (/usr/bin/lesspipe.sh) из пакета
less-358-ipl6mdk - он, пожалуй, еще больше умеет.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1
@ 2001-10-09 11:47           ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2001-10-09 11:47 UTC (permalink / raw)

On Tue, 9 Oct 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> А Вы посмотрите вариант этого файла (/usr/bin/lesspipe.sh) из пакета
> less-358-ipl6mdk - он, пожалуй, еще больше умеет.
Обязательно :-).

Спасибо.

* [sisyphus] автофильтры [Was: COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1]
@ 2001-10-10 18:04         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-10 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> less file.tar.bz2, хотя тут, конечно, не все так гладко как хотелось бы
> :-)) и посмотреть вполне удобоваримый контент. Соответственно, длина
Ну, я пока не настолько обленился :) Зато [b]zless работает как
часы ;)

А такие фенечки оказалось оченно удобно к mutt'у приматывать:

--- ~/.mailcap ---
text/html;	galeon -n %s; test=test -n $DISPLAY
text/html;	lynx %s; nametemplate=%s.html
text/html;	lynx -dump %s -assume_charset=koi8-r; nametemplate=%s.html; copiousoutput
text/x-vcard;	cat %s; copiousoutput
image/*;	(anytopnm %s | pnmscale -xysize 80 46 | ppmtopgm | pgmtopbm | pbmtoascii -1x2 ) 2>&1 ; copiousoutput
application/ms-word;	catdoc -dkoi8-u %s; copiousoutput
application/msword;	catdoc -dkoi8-u %s; copiousoutput
application/x-gzip;	zcat; copiousoutput
application/x-bzip2;	bzcat; copiousoutput
application/x-tar-gz;	gunzip -c %s | tar -tf - ; copiousoutput
application/x-tar-bz2;	bzip2 -dc %s | tar -tf - ; copiousoutput
application/postscript;	ps2ascii %s; copiousoutput
application/octet-stream; octet-filter.sh %s; copiousoutput
---

--- ~/.mutt/mime ---
auto_view	text/html application/x-gzip application/x-bzip2 \
		application/postscript image/gif application/x-tar-gz \
		application/x-tar-bz2 application/octet-stream message/partial \
		text/x-sh text/v-card application/x-script

WBR, Michael Shigorin -- webmaster@www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* Re: [sisyphus] автофильтры [Was: COM Microsoft Intellimouse на Junior 1.1]
@ 2001-10-11 16:44           ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-10-11 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin wrote
> [...]
> application/postscript;	ps2ascii %s; copiousoutput
> application/octet-stream; octet-filter.sh %s; copiousoutput
Если бы туту ещё и octet-filter.sh присутствовал, то было бы вообще
великолепно. (На мой взгляд это стоит в /etc/skel включить)

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

@ 2001-10-19 16:30             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-19 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Alexey Voinov

On Fri, Oct 12, 2001 at 11:28:13AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Думаю, в сочетании с env var сообразно системной кодировке такой
> фильтр (он IMO не уникален) был бы _очень_ полезен во многих
> местах.
Вдогонку -- вот, по freshmeat пробегало:

---

Mguesser 0.2 by Alexander Barkov - Friday, October 19th 2001 09:37 EDT

Categories: Text Processing :: Filters, Text Processing :: General, Text Processing :: Linguistic

About: Mguesser is a tool to guess a text's character set and
language. It is written in C, is a standalone part of the
mnoGoSearch engine. More than 70 various character sets and
languages are supported.

Changes: The ability to create new language maps was added.
Azerbaijani UTF-8 language maps were added. Other minor
enhancements were made.

http://freshmeat.net/redir/mguesser/15953/url_homepage/
http://freshmeat.net/redir/mguesser/15953/url_tgz/mguesser-0.2.tar.gz

---

Нам такое может пригодиться в standalone?

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua