* [sisyphus] KDE & ALT-TAB
@ 2002-02-19 12:43 Andrey S. Pankov
From: Andrey S. Pankov @ 2002-02-19 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Может кто подскажет, что это за такая багофича, что в КДЕ по сабжевой
комбинации иногда переключается только два окна, а остальные игнорируются.
Подкрутить чего-то надо или где?
Andrey aka Casper.

* Re: [sisyphus] KDE & ALT-TAB
@ 2002-02-19 12:43 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2002-02-19 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey S. Pankov

Hi!

Tuesday, February 19, 2002, 6:43:14 PM, you wrote:
> Может кто подскажет, что это за такая багофича, что в КДЕ по сабжевой
> комбинации иногда переключается только два окна, а остальные игнорируются.
> Подкрутить чего-то надо или где?

Да! Временами и у меня бывает такое. А ещё порой конкверор забывает
про существование колеса на мыши.

Best regards,

Denis

----------
denis@che.nsk.su

* Re: [sisyphus] KDE & ALT-TAB
@ 2002-02-19 13:16   ` Andrey S. Pankov
From: Andrey S. Pankov @ 2002-02-19 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

19 Февраль 2002 14:43, Вы написали:
> Hi!

> Да! Временами и у меня бывает такое. А ещё порой конкверор забывает
> про существование колеса на мыши.

а у меня работодатель уже который месяц забывает купить мне мыша...
а конкверором не пользуюсь, чего то с ним ваще не то стало :(

Andrey aka Casper.

> Best regards,
>
> Denis

* Re: [sisyphus] KDE & ALT-TAB
@ 2002-02-19 16:20 ` cornet
From: cornet @ 2002-02-19 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

"Andrey S. Pankov" wrote:

> Может кто подскажет, что это за такая багофича, что в КДЕ по сабжевой
> комбинации иногда переключается только два окна, а остальные игнорируются.
> Подкрутить чего-то надо или где?

Знаю, сам мучаюсь, это явно бага :-((
Причины пока что не известны. Как только выясним - сразу сообщу.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [sisyphus] KDE & ALT-TAB
@ 2002-02-19 19:43   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-02-19 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 19 February 2002 15:43, Denis G. Samsonenko wrote:
> Hi!

Такого не встречал...

> Да! Временами и у меня бывает такое. А ещё порой конкверор забывает
> про существование колеса на мыши.
Забывает, думаю, не только konqueror --- это imwheel портится. Если его
убрать из запуска, или убить на ходу,
то всё будет нормально.

--
Lav
Виталий Липатов

* [sisyphus] imwheel (was: KDE & ALT-TAB)
@ 2002-02-20  5:02     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2002-02-20  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov

Hi!

Wednesday, February 20, 2002, 1:43:11 AM, you wrote:
> Забывает, думаю, не только konqueror --- это imwheel портится. Если его
> убрать из запуска, или убить на ходу,
> то всё будет нормально.

Что значит портится?

У меня есть пара вопросов про этот imwheel:

Во-первых он у меня крутится в двух экземплярах, т.к. все скрипты в
каталоге, в котором лежит скрипт с запуском imwheel почему-то
запускаются дважды.

Во-вторых. Я что-то не вижу в сизифе пакета с этим imwheel. Он что,
больше не нужен совсем и остался у меня со времён Весны?

Best regards,

Denis

----------
denis@che.nsk.su

* Re: [sisyphus] imwheel (was: KDE & ALT-TAB)
@ 2002-02-20  7:18       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-02-20  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 20 February 2002 08:02, Denis G. Samsonenko wrote:

> Что значит портится?
Ну у меня переставало работать колёсико, и чтобы оно работало,
нужно было держать его нажатым и крутить одновременно.

> У меня есть пара вопросов про этот imwheel:
>
> Во-первых он у меня крутится в двух экземплярах, т.к. все скрипты в
> каталоге, в котором лежит скрипт с запуском imwheel почему-то
> запускаются дважды.
Он вроде проверяет, что уже запущен, и второй iwheel не запускается.

> Во-вторых. Я что-то не вижу в сизифе пакета с этим imwheel. Он что,
> больше не нужен совсем и остался у меня со времён Весны?
Я и не заметил, что его больше нет :) так как отключил его давно.
Да, похоже
В общем, его больше нет, и можно про него забыть :)
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!

* Re[2]: [sisyphus] imwheel (was: KDE & ALT-TAB)
@ 2002-02-20  7:53         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2002-02-20  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov

Hi!

> Он вроде проверяет, что уже запущен, и второй iwheel не запускается.

ps -x показывает их 2 штуки, и в логах сообщения об ошибке (т.е.
повторном запуске).

> Да, похоже
> В общем, его больше нет, и можно про него забыть :)

Т.е. его можно безболезненно закилить и потереть :) и при этом колесо
будет работать?

Best regards,

Denis

----------

@ 2002-02-20  8:44       ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-02-20  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Срд, 2002-02-20 at 11:02, Denis G. Samsonenko wrote:
> У меня есть пара вопросов про этот imwheel:
> Во-первых он у меня крутится в двух экземплярах, т.к. все скрипты в
> каталоге, в котором лежит скрипт с запуском imwheel почему-то
> запускаются дважды.
Разбирайтесь с xinitrc-скриптами. У меня запущен один раз.

> Во-вторых. Я что-то не вижу в сизифе пакета с этим imwheel. Он что,
> больше не нужен совсем и остался у меня со времён Весны?
Больше не нужен - это сильное утверждение. Да, после того, как
разобрались как подключать бОльшую часть кривых мышек, да, он более не
жизненно необходим. Но вот, например, организовать в xterm'е (или, хуже,
в gnome-terminal'е, или в GTK'шном ксимаксе) построчную прокрутку (то
есть, чтобы не ползунок скакал, а в шелле предыдущая команда выбиралась
или курсор вверх шел) с помощью традиционных "статических" методов
трансляции событий довольно трудно (а еще труднее - сохранить эти
настройки в одном месте). А так - очень даже неплохо. Я себе собрал
1.0.0pre1 и не жалею. А в Sisyphus'е он (src.rpm imwheel'а) в один
момент переехал в SRPMS/.obsolete/, почему - не знаю. Наверное, тоже
глючил у кого-нибудь.

* Re: [sisyphus] KDE & ALT-TAB
@ 2002-02-27 19:33   ` Maxim Mitrofanov
From: Maxim Mitrofanov @ 2002-02-27 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

cornet wrote:

> Знаю, сам мучаюсь, это явно бага :-((
> Причины пока что не известны. Как только выясним - сразу сообщу.

Эта бага происходит только если вы переключаетесь при включенном
руcском языке - лечение переключится на аглицкий и остальные окна не
будут игнорироваться

--
  rgrds
  Maxim						mdk@anker.ru

* Re: [sisyphus] KDE & ALT-TAB
@ 2002-02-28  8:56     ` Andrey S. Pankov
From: Andrey S. Pankov @ 2002-02-28  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

27 Февраль 2002 21:33, Вы написали:

> Эта бага происходит только если вы переключаетесь при включенном
> руcском языке - лечение переключится на аглицкий и остальные окна не
> будут игнорироваться

похоже на правду... тогда остается выяснить, почему это не работает при
включенном русском языке :)

Andrey aka Casper.