* Re: [sisyphus] package policy
@ 2001-08-14 14:38 ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2001-08-14 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Igor Homyakov wrote:

>Привет !
>
>2 вопроса по поводу пакетов в дистрибутиве
>
>1. Я достаточно щепетильно отношусь к тому что стоит на моих
>серверах, из-за этого обычно сильно "перепахиваю" исходный
>дистрибутив. ALTLinux в этом плане оказался приятной неожиданность
>дело ограничилось лишь пересборкой некоторых пакетов, для удаления
>ненужных возможностей/зависимостей. Основным объектом атаки
>стал X Window System и всё что с ним связанно (Xlib, freetype,
>imlib и т.д). Может стоит расширить практику создания пакетов NoX ?

Мысль хорошая (очень пригодится для Castle). Какие кандидаты на NoX?

>2. какая процедура добавления нового пакета в дистрибутив ?

Должен быть лицензионно чистым и у него должен быть мантейнер.

>--
>Igor Homyakov                            RAMAX International
>System Administrator         Banking Technologies Department
><homyakov(at)ramax.spb.ru>              http://www.ramax.com

* Re: [sisyphus] package policy
@ 2001-08-14 14:40 ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-14 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
> стал X Window System и всё что с ним связанно (Xlib, freetype,
> imlib и т.д). Может стоит расширить практику создания пакетов NoX ?

Это, насколько я знаю, делается в Castle.

> 2. какая процедура добавления нового пакета в дистрибутив ?

Становишься мейнтейнером и добавляешь ... насколько я представляю.
Вообще в вас виден потенциальный пользователь Debian/GNU Linux ^:)

* [sisyphus] package policy
@ 2001-08-14 14:41 Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-14 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2001-08-14 14:50 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-08-14 14:50 UTC (permalink / raw)

On Tue, Aug 14, 2001 at 06:41:20PM +0400, Igor Homyakov wrote:
> [...]
> стал X Window System и всё что с ним связанно (Xlib, freetype,
> imlib и т.д). Может стоит расширить практику создания пакетов NoX ?

Пожалуйста, лично я, например, не против.

> 2. какая процедура добавления нового пакета в дистрибутив ?

1. Собираете пакет.
2. Выкладываете его исходник в cvs.lrn:/incoming/Sisyphus/
3. Занимаетесь этим пакетом всю оставшуюся часть жизни. :)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] package policy
@ 2001-08-14 15:27   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-14 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Мысль хорошая (очень пригодится для Castle). Какие кандидаты на NoX?

У-у-пс ... пока я тут ля-ля, в Сизифе почти все сделали ;)))
после последнего обновления я увидел только linuxconf
которому зачем-то надо libgd, libpng

все остальной после обновления ничего "криминального" не выдает
(правда, у меня еще и libgpm изнечтожен, но это уже "для сильных духом" ;) .

> Должен быть лицензионно чистым и у него должен быть мантейнер.
допускается любой free software в понимании FSF, я правильно
понял ?

* Re: [sisyphus] package policy
@ 2001-08-14 16:00     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-14 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Вообще-то, в понимании http://www.fsf.org/philosophy/ и
http://www.opensource.org/docs/definition_plain.html
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [sisyphus] package policy
@ 2001-08-14 17:10       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-08-14 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 14 Aug 2001 19:00:33 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> ?

> мантейнер.
> Вообще-то, в понимании http://www.fsf.org/philosophy/ и
> http://www.opensource.org/docs/definition_plain.html
> --
На самом деле, допускается все, что можно легально распространять
на CD.
Без необходимости (возможно --  маркетинговой) не собирается в
пакеты несвободный софт, а также свободный софт, требующий для
сборки несвободного софта (JDK, например).
Если есть софт, который весьма важен, но его нельзя
распространять (тот же JDK, драйверы NVIDIA, ttf от MS), то
собираются nosrc.rpm

Rgrds, AEN

* [sisyphus] Re: package policy
@ 2001-08-14 21:31     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-08-14 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Hello Igor,

On Tue, Aug 14, 2001 at 07:27:43PM +0400, Igor Homyakov wrote:

> У-у-пс ... пока я тут ля-ля, в Сизифе почти все сделали ;)))
> после последнего обновления я увидел только linuxconf
> которому зачем-то надо libgd, libpng

Видимо, не дает покоя желание изобразить вальсирующих пингвинов на
framebuffer'ной заставке :) Если серъезно, конечно, стоит отпилить
графические утилиты.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [sisyphus] package policy
@ 2001-08-15  5:39   ` Arkadiy Pavlik
From: Arkadiy Pavlik @ 2001-08-15  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

15 Август 2001 01:50, Dmitry V. Levin написал:

> 2. Выкладываете его исходник в cvs.lrn:/incoming/Sisyphus/

"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух..." :)))

А попродробнее можно? С надеждой в голосе: неужели можно получать только
диффы, а не тяжеловесные метры полных пакетов? :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик